Благодарственное письмо от руководителя внутригородского муниципального образования Некрасовка в городе Москве за высокий профессионализм и мастерство в профилактической работе с трудными категориями несовершеннолетних детей и их родителей. Региональной Общественной Организации Инвалидов "Перспектива" за организацию и проведение "Уроков доброты" в начальной школе. Окружной методический кабинет (Научно - методический центр) ЮВОУО Департамента образования города Москвы за активное сотрудничество и добросовестную работу по социально - педагогическому сопровождению учащихся, а также за активное участие в окружных мероприятиях для педагогов-психологов образовательных учреждений. Сведения о повышении квалификации: МГППУ "Использование игровых методов и приемов в практической деятельности педагога-психолога" 2009г- 18 ч; МИОО "Психологическое сопровождение ЕГЭ" 2010г- 36 ч; МГППУ "Детская одаренность: определение, виды, аспекты, и психолого - педагогическое сопровождение" 2011г-18 ч.: МИОО "Основы психологического консультирования. Методология и практические приемы работы" 2011г- 72 ч.; МИОО "Особые методы психотерапии в работе педагога-психолога ОУ: Быстрая терапия. Терапевтическая метафора. Работа с убеждениями. Моделирование успеха".2012г-144 ч; ГБОУ дополнительного профессионального образования методическом центре ЮВОУО ДО г. Москвы "Применение Информационных технологий в учебном процессе".2013г-72ч; МИОО "Организация медико - психолого - педагогической помощи детям с отклонениями в развитии".2013г - 72 ч; МИОО "Содержание и методы работы педагога - психолога школы по сопровождению ФГОС" 2014г - 72 ч.Разработка авторской программы в соавторстве с педагогом - психологом Рябчиковой Н.А., состоящий из пяти циклов занятий по предупреждению психологической профилактики профессиональной деформации педагога "Стабилизация и коррекция психоэмоцинального состояния педагогического состава ООУ". Апробация программы при работе в школе, на Всероссийском Слете учителей, Международном Слете учителей (подтверждение сертификаты и дипломы), мастер - классы на окружных мероприятиях, мероприятия городского уровня. В соответствии ФГОС разработана авторская программа, в соавторстве с педагогом - психологом Рябчиковой Н.А., "Формирование УУД у учащихся младшей школы". Цель программы: формирование коммуникативных и регулятивных личностных универсальных учебных действий для развития интеллектуальных компетенций. Сопровождение детей с ОВЗ в системе школьного образования. Составление карт классов, по итогам диагностики, в помощь педагогическому коллективу и родителям для формирования общей картины детского коллектива, а так же индивидуальных психологических особенностей каждого ученика, улучшающих осмысление поступающей информации, опираясь на ведущий тип восприятия и учитывая тип его восприятия. Выступления на педсоветах, днях открытых дверей школы с просветительской работой по заявленным темам учреждения. Совместно с педагогом - психологом Рябчиковой Н.А. и РООИ "САМИ" (региональное открытое общество инвалидов "смелые активные молодые инициативные") под руководством Виктора Счасливова, разработана программа "Инвалидность: жизнь без границ" с проведением уроков для учащихся ООУ "Формирование комфортной среды для включения людей с ограниченными возможностями физического здоровья в школьный коллектив и совместной деятельности в дружеской среде. |