Специалист договорного отдела

Резюме 5114165   ·   14 августа 2024, 10:58

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

22 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — по настоящее время   (14 лет 9 месяцев)

Должность

Консультант в сфере земельного права и недвижимости

Компания

Фриланс

Обязанности

- Реализация индивидуальных проектов заказчиков в сфере землеустройства, недвижимости.

- Подбор объектов согласно технического задания клиента.

- Анализ документов.

- Консультационные услуги.

- Представление интересов заказчиков в государственных органах и органах местного управления.

Приобретенные навыки: высокая самоорганизация и результативность.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2010   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела землеустройства

Компания

ООО "АршинЪ"

Обязанности

Организация работы отдела землеустройства (3 подчиненных).

- Осуществление контроля над реализационными и инвестиционными проектами компании в Раменском, Коломенском, Калужском, Можайском районах.

- Анализ правового статуса на имеющиеся земельные участки с целью правильного переоформления прав на них.

- Сопровождение процедуры перевода земель, смены вида разрешенного использования участка, процесса освоения участка (вынос границ в натуру, коммуникаций, дорог, строений и т.п.).

- Предложение вариантов оформления прав на объект (порядок, сроки, стоимость).

- Сопровождение процедуры продажи и приобретения земельных участков - технические вопросы по границам участков (накладки, обременения, коммуникации, смежники, кадастровый учет).

- Определение объема задач, выбор подрядчиков, подготовка техзадания, заключение договоров на землеустроительные работы, контроль работы подрядных землеустроительных организаций (сроки, объем, качество, стоимость работ).

- Согласование землеустроительной документации с заинтересованными лицами (смежные землепользователи, органы местного самоуправления).

- Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти (формирование документов, подтверждающих права на участки (в т.ч. архивных) для комплектования межевых планов, получение кадастровых выписок, кадастровых паспортов и т.п.).

- Контроль и сопровождение процедуры проверки межевых планов (установление, изменение границ участков, выдел участков в счет долей, раздел, объединение, перевод участков, топосъемка участков, согласование коммуникаций и т.п.).

- Разработка мероприятий направленных на разрешение земельных споров.

- Составление заключений по предлагаемым земельным участкам, тех. помощь в подготовке коммерческих предложений.

- Участие в выкупе земельных участков, находящихся на праве постоянного (бессрочного) пользования (формирование участков).

Приобретённые навыки: навыки в сфере управления персоналом.


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2009   (6 месяцев)

Должность

Специалист по землеустройству

Компания

ООО "АршинЪ"

Обязанности

- Согласование землеустроительной документации с заинтересованными лицами (смежные землепользователи, органы местного самоуправления).

- Постановка земельных участков на кадастровый учет, получение кадастрового паспорта на земельный участок, кадастровых выписок.

- Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти (ФГУ " Земельная кадастровая палата", "Роснедвижимость" и т.п.).

- Реализация проектов Компании в Раменском, Коломенском, Калужском, Можайском районах.

Приобретенные навыки: AutоCad, MapInfo.


Период работы

декабрь 2008 — апрель 2009   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя по основной деятельности

Компания

ООО "Блэйз Восток"

Обязанности

- Сбор и оформление документов для регистрации компании.

- Административная поддержка руководителя: делопроизводство, ведение деловой переписки, мини-АТС, работа с корреспонденцией, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, выполнение личных поручений руководителя.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса, контакты с поставщиками работ и услуг.

- Заключение, ведение и контроль над исполнением договоров, подготовка и сбор документов для аудита.

- Регистрация, учет, подшивка и архивация бухгалтерских документов.

- Подготовка и сбор документов для бухгалтера, ведение базы данных по контрагентам.

Приобретенные навыки: IP-телефония, 1С 8.0, огранизация работы офиса с нуля.


Период работы

август 2008 — декабрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ЗАО "Инвестэлектросвязь" Корбина Телеком (ЗАО Вымпелком)

Обязанности

- Разработка и внедрение корпоративно-деловой этики, подбор персонала и разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников.

- Реализация социальных программ, организация и проведение корпоративных мероприятий.

- Управление имиджем бренда Компании на рынке труда (в том числе рекламные кампании).

- Разработка и ведение договоров, ведение переговоров с поставщиками, документооборот, обработка бухгалтерской документации с занесением в 1С.

- Составление макетов для СМИ на подбор персонала, мониторинг рынка труда.

Приобретенные навыки: 1С Inventory, составление, ведение и контроль над исполнением договоров, организация корпоративных мероприятий, мониторинг рынка труда.


Период работы

апрель 2008 — июль 2008   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Спецстрой"

Обязанности

- Учет и распределение поступающей инфорации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;

- Планирование рабочего дня руководителя.

- Организация переговоров, встреч, совещаний.

- Подготовка документации для подразделений компании.

- Заключение, ведение и контроль над исполнением договоров.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

- Подготовка пропусков, контроль клининговых служб.

Приобретенные навыки: структура огранизации документоборота.


Период работы

май 2003 — март 2008   (4 года 11 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

МУП "Геодезист"

Обязанности

Формирование пакета землеустроительной документации.

- Согласование границ земельных участков со смежными землепользователями и органами местного самоуправления.

- Подготовка проекта границ земельных участков, оформление пакета документов ("Описание границ") для постановки земельных участков на кадастровый учет.

- Выдел на местности и постановка земельных участков на кадастровый учет с последующей регистрацией права.

- Полевые и камеральные работы.

- Взаимодействие с Кадастровой палатой, органами Роснедвижимости, Комитетом по имуществу, БТИ, органами местного управления.

- Документооборот, заключение и ведение договоров с контрагентами.

Приобретённые навыки: топосъемка объектов, документооборот, умение работать в команде.


Период работы

октябрь 2001 — январь 2003   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ГОУ "Электростальский государственный колледж"

Обязанности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей.

- Организация документооборота, работа с корреспонденцией.

- Прием и распределение звонков.

- Ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, подготовка документов (в т.ч. договоров), работа с оргтехникой.

- Формирование групп и контроль сроков их обучения, контроль наличия методических планов.

Приобретеные навыки: огранизации системы делопроизводства, машинопись.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ГОУ "Электростальский государственный колледж"

Специальность

Техник-строитель, специалист в области оценочной деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГУ "Высшая школа экономики" г. Москва - Семинар "Актуальные вопросы осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации права и кадастровой деятельности. Правила получения статуса кадастрового инженера. Формирование территориальных органов Росреестра по МО"

Навыки и умения

Коммуникабельна. Настойчива в достижении поставленной цели, ответственна по отношению к людям, стрессоустойчива. Стремлюсь к изучению изменений в отрасли. Высокая самоорганизация и результативность. Пунктуальность.

Не имею вредных привычек.

Компьютерные навыки: WORD, EXСEL, Outlook, AutоCad, MapInfo, 1С 8.0.


Менеджер по продажам, оператор 1С

от 50 000 руб.

Раменское

Администратор

от 40 000 руб.

Раменское

Ассистент ветеринарного врача

от 30 000 руб.

Раменское

Слесарь сборщик авиационных узлов. Инспектор отдела контроля качества

от 30 000 руб.

Раменское

Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер кассир

от 35 000 руб.

Раменское

Любая

от 30 000 руб.

Раменское

Начальник строительного участка

от 120 000 руб.

Раменское

Главный бухгалтер

договорная

Раменское

Специалист приемки и отгрузки

от 70 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 50 000 руб.

Раменское