Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
22 года 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
40 лет   (26 февраля 1984)
Опыт работы
Период работы
июнь 2010 — по настоящее время (14 лет 9 месяцев)
Должность
Консультант в сфере земельного права и недвижимости
Компания
Фриланс
Обязанности
- Реализация индивидуальных проектов заказчиков в сфере землеустройства, недвижимости.
- Подбор объектов согласно технического задания клиента.
- Анализ документов.
- Консультационные услуги.
- Представление интересов заказчиков в государственных органах и органах местного управления.
Приобретенные навыки: высокая самоорганизация и результативность.
Период работы
ноябрь 2009 — июнь 2010 (8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела землеустройства
Компания
ООО "АршинЪ"
Обязанности
Организация работы отдела землеустройства (3 подчиненных).
- Осуществление контроля над реализационными и инвестиционными проектами компании в Раменском, Коломенском, Калужском, Можайском районах.
- Анализ правового статуса на имеющиеся земельные участки с целью правильного переоформления прав на них.
- Сопровождение процедуры перевода земель, смены вида разрешенного использования участка, процесса освоения участка (вынос границ в натуру, коммуникаций, дорог, строений и т.п.).
- Предложение вариантов оформления прав на объект (порядок, сроки, стоимость).
- Сопровождение процедуры продажи и приобретения земельных участков - технические вопросы по границам участков (накладки, обременения, коммуникации, смежники, кадастровый учет).
- Определение объема задач, выбор подрядчиков, подготовка техзадания, заключение договоров на землеустроительные работы, контроль работы подрядных землеустроительных организаций (сроки, объем, качество, стоимость работ).
- Согласование землеустроительной документации с заинтересованными лицами (смежные землепользователи, органы местного самоуправления).
- Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти (формирование документов, подтверждающих права на участки (в т.ч. архивных) для комплектования межевых планов, получение кадастровых выписок, кадастровых паспортов и т.п.).
- Контроль и сопровождение процедуры проверки межевых планов (установление, изменение границ участков, выдел участков в счет долей, раздел, объединение, перевод участков, топосъемка участков, согласование коммуникаций и т.п.).
- Разработка мероприятий направленных на разрешение земельных споров.
- Составление заключений по предлагаемым земельным участкам, тех. помощь в подготовке коммерческих предложений.
- Участие в выкупе земельных участков, находящихся на праве постоянного (бессрочного) пользования (формирование участков).
Приобретённые навыки: навыки в сфере управления персоналом.
Период работы
апрель 2009 — сентябрь 2009 (6 месяцев)
Должность
Специалист по землеустройству
Компания
ООО "АршинЪ"
Обязанности
- Согласование землеустроительной документации с заинтересованными лицами (смежные землепользователи, органы местного самоуправления).
- Постановка земельных участков на кадастровый учет, получение кадастрового паспорта на земельный участок, кадастровых выписок.
- Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти (ФГУ " Земельная кадастровая палата", "Роснедвижимость" и т.п.).
- Реализация проектов Компании в Раменском, Коломенском, Калужском, Можайском районах.
Приобретенные навыки: AutоCad, MapInfo.
Период работы
декабрь 2008 — апрель 2009 (5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя по основной деятельности
Компания
ООО "Блэйз Восток"
Обязанности
- Сбор и оформление документов для регистрации компании.
- Административная поддержка руководителя: делопроизводство, ведение деловой переписки, мини-АТС, работа с корреспонденцией, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, выполнение личных поручений руководителя.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, контакты с поставщиками работ и услуг.
- Заключение, ведение и контроль над исполнением договоров, подготовка и сбор документов для аудита.
- Регистрация, учет, подшивка и архивация бухгалтерских документов.
- Подготовка и сбор документов для бухгалтера, ведение базы данных по контрагентам.
Приобретенные навыки: IP-телефония, 1С 8.0, огранизация работы офиса с нуля.
Период работы
август 2008 — декабрь 2008 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ЗАО "Инвестэлектросвязь" Корбина Телеком (ЗАО Вымпелком)
Обязанности
- Разработка и внедрение корпоративно-деловой этики, подбор персонала и разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников.
- Реализация социальных программ, организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Управление имиджем бренда Компании на рынке труда (в том числе рекламные кампании).
- Разработка и ведение договоров, ведение переговоров с поставщиками, документооборот, обработка бухгалтерской документации с занесением в 1С.
- Составление макетов для СМИ на подбор персонала, мониторинг рынка труда.
Приобретенные навыки: 1С Inventory, составление, ведение и контроль над исполнением договоров, организация корпоративных мероприятий, мониторинг рынка труда.
Период работы
апрель 2008 — июль 2008 (4 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Спецстрой"
Обязанности
- Учет и распределение поступающей инфорации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация переговоров, встреч, совещаний.
- Подготовка документации для подразделений компании.
- Заключение, ведение и контроль над исполнением договоров.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Подготовка пропусков, контроль клининговых служб.
Приобретенные навыки: структура огранизации документоборота.
Период работы
май 2003 — март 2008 (4 года 11 месяцев)
Должность
Инженер
Компания
МУП "Геодезист"
Обязанности
Формирование пакета землеустроительной документации.
- Согласование границ земельных участков со смежными землепользователями и органами местного самоуправления.
- Подготовка проекта границ земельных участков, оформление пакета документов ("Описание границ") для постановки земельных участков на кадастровый учет.
- Выдел на местности и постановка земельных участков на кадастровый учет с последующей регистрацией права.
- Полевые и камеральные работы.
- Взаимодействие с Кадастровой палатой, органами Роснедвижимости, Комитетом по имуществу, БТИ, органами местного управления.
- Документооборот, заключение и ведение договоров с контрагентами.
Приобретённые навыки: топосъемка объектов, документооборот, умение работать в команде.
Период работы
октябрь 2001 — январь 2003 (1 год 4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ГОУ "Электростальский государственный колледж"
Обязанности
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей.
- Организация документооборота, работа с корреспонденцией.
- Прием и распределение звонков.
- Ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, подготовка документов (в т.ч. договоров), работа с оргтехникой.
- Формирование групп и контроль сроков их обучения, контроль наличия методических планов.
Приобретеные навыки: огранизации системы делопроизводства, машинопись.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ГОУ "Электростальский государственный колледж"
Специальность
Техник-строитель, специалист в области оценочной деятельности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
ГУ "Высшая школа экономики" г. Москва - Семинар "Актуальные вопросы осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации права и кадастровой деятельности. Правила получения статуса кадастрового инженера. Формирование территориальных органов Росреестра по МО"
Навыки и умения
Коммуникабельна. Настойчива в достижении поставленной цели, ответственна по отношению к людям, стрессоустойчива. Стремлюсь к изучению изменений в отрасли. Высокая самоорганизация и результативность. Пунктуальность.
Не имею вредных привычек.
Компьютерные навыки: WORD, EXСEL, Outlook, AutоCad, MapInfo, 1С 8.0.