Главный специалист отдела по работе с партнерами департамента финансового бизнеса
Компания
ФГУП "Почта России"
Обязанности
- проведение переговоров с потенциальными корпоративными клиентами по вопросу заключения договоров на оказание услуг Предприятия (коммунальных и муниципальных платежей, доставка пенсий и пособий на дом, отправка переводов, погашение кредитов, алименты, дивиденды (B2C, C2C, C2B));
- организация и проведение переговоров с действующими корпоративными клиентами Макрорегиона по вопросам развития сотрудничества и реализации новых проектов, контроль исполнения условий договора, оказание помощи в возникающих вопросах по услуге;
- достижение установленных целей и задач;
- предоставление в установленные сроки регулярных отчетов о выполнении плановых показателей непосредственному и функциональному руководителю;
- работа по привлечению физических лиц на получение пенсий и пособий через Почту России (привлечение в отделениях почтовой связи через операторов, почтальонами отделений почтовой связи, доставщиками отдела доставки денежных выплат, пенсионными консультантами); контроль за работой, сопровождение в работе, мотивация за привлечение;
- подготовка и оформление официальных писем для контрагентов, администраций, почтамтов, АУ ФГУП. Рассмотрение, проведение служебных расследований (по выявлению и устранению допущенных нарушений/ошибок при оказании услуг), подготовка и оформление ответов на жалобы;
- работа с презентациями для руководства (к совещаниям, встречам с контрагентами);
куратор работы Пенсионных консультантов на территории филиала Московской области (выход на работу, оформление на работу, контроль и помощь в работе по привлечению пенсионеров на получении пенсий и пособий через Почту России);
- успешная реализация проектов филиала; (оформление пенсионных консультантов на вакансии в Почту России, заключение договора с Министерством социального развития населения Московской области, передача пенсионеров на обслуживание в Почта Банк; мотивационная программа от Почта Банка)
- работа с федеральными, региональными клиентами (поиск, заключение договора, сопровождение клиента, оказание помощи в возникающих проблемах в рамках договора).
Период работы
декабрь 2015 — сентябрь 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника по коммерции
Компания
ФГУП "Почта России"
Обязанности
- общее руководство, координация, контроль и анализ работы почтамта по реализации коммерческих услуг почтовой связи;
- разработка годовых и текущих планов продаж почтамта; контроль за исполнением договорных обязательств в части дебиторской задолженности;
- контроль и исполнение программы "Таинственный клиент"; размещение и распространение рекламно-информационного материла по почтовой сети (локально);
- плановые проверки работы отделений почтовой связи; проведение стажировок для новых сотрудников отделений почтовой связи; привлечение корпоративных клиентов;
- подготовка и проведение встреч с потенциальными клиентами по заключению договоров на прием коммунальных и муниципальных платежей;
- рассмотрение и подготовка ответов на поступившие обращения, жалобы, претензии.
В прямом подчинении 4 отдела:
отдел продаж товаров, отдел продаж финансовых услуг, отдел подписки, отдел продаж почтовых услуг (13 человек), работа с 70 отделениями почтовой связи (около 800 человек) находящиеся на территории г. Люберцы, Лыткарино, Бронницы, Жуковский, Раменское, Дзержинский, координация работы отделений почтовой связи, выполнение плановых показателей (KPI) почтамта и руководства.
Взаимодействие с Администрациями городов.
Работа с федеральными и региональными, корпоративными клиентами.
Период работы
март 2013 — ноябрь 2015 (2 года 9 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела по связям с общественностью рекламе и маркетингу
Компания
ФГУП "Почта России"
Обязанности
Осуществление непрерывного контроля за работой 1143 отделений почтовой связи на территории Московской области в рамках качества оказания почтовых услуг населению; круглогодичные комплексные проверки 15 почтамтов Московской области;
проведение маркетинговых исследований;
ведение проекта "Таинственный клиент"; консолидация отчетов работы Супервайзеров отделений почтовой связи Московской области; проведение и анализ маркетинговых исследования по оказываемым услугам в почтовых офисах; подготовка и контроль за бюджетом доходов и расходов (БДР) отдела; документооборот.
Период работы
январь 2009 — март 2013 (4 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по качеству
Компания
ФГУП "Почта России"
Обязанности
Выездные проверки отделений почтовой связи, содействие при проведении документальных и внезапных проверок хозяйственной деятельности отделений; разработка методической помощи для структурных подразделений почтамта по вопросам обеспечения качества; участие в плановом и внеплановом контроле и мониторинге показателей качества услуг почтовой связи
мониторинг наличия плакатов и информационного материала в отделениях; участие в проведении анализа результатов внутренних аудитов; контроль за качеством материалов по аудиту (Планы аудита, отчеты по проведению аудита, планы и отчеты по исполнению планов корректирующих мероприятий);контроль за сроками исполнения корректирующих мероприятий по несоответствиям, выявленным в объектах почтовой связи
Период работы
сентябрь 2007 — январь 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ФГУП "Почта России"
Обязанности
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
распределение входящей информации по направлению деятельности отделов;
подготовка приказов и распоряжений;
предоставление данных по отчетам отделов Управления; работа с электронной почтой, Word, Excel, ответы на телефонные звонки клиентов, консультация по возникающем вопросам касающихся работы отделений и услуг почтовой связи; подготовка писем/ответов на запросы;
подготовка писем для администраций, в гос учреждения;
подготовка и формирование отчетов;
ведение табеля рабочего времени отделов аппарата почтамта.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. ТК "ТИМ-КОНСАЛТИНГ" обучение по программе "Переговоры в системе продаж коммерческой службы" январь 2016;
2. Корпоративный университет Почты России тренинг "Основы письменной коммуникации" ноябрь 2017;
3. Корпоративный университет Почты России тренинг "Публичные выступления" ноябрь 2017.
Навыки и умения
Оперативно выполняю поставленные задачи, ответственная, умею работать в режиме многозадачности;
успешное проведение мероприятий УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России" связанных с организацией и проведением корпоративных праздников почты по Московской области; конкурсов профессионального мастерства; спецгашений; подготовка сценариев мероприятий, конкурсов; организация и проведение культурно-массовых мероприятий с участием отечественных звезд