Осуществлять контроль за отгрузочно-погрузочными работами, руководить грузчикам, приемка контейнеров.
Обеспечение своевременной комплектации и отгрузки продукции заказчикам, заполнение приходно-расходных документов, выдача на руки водителям сопроводительных документов на груз, прием возвратов, проведение инвентаризации, работа в складской программе "Солво", введение таблиц в Excel.
Период работы
сентябрь 2012 — январь 2017 (4 года 5 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Компания
КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)
Обязанности
Постановка задач, контроль работы менеджеров по обслуживанию клиентов, следить за выполнением основных задач поставленных руководителем и высшем начальством.
Работа с претензиями и обращениями клиентов.
Ежедневные и ежемесячные отчеты, о проделанной работе отделения в Excel.
Обеспечивать соответствие учета, хранения и оформления досье по счетам/вкладам и кредитным досье.
Решать конфликтные ситуации.
Курировать процесс стажировки и введение в должность новых сотрудников.
Контроль приходов и уходов работников, составление графика работы работников.
Контроль остатков наличных денег в операционной кассе, проведение ревизий.Открывать, закрывать и сдавать под охрану хранилище ценностей.
Открытие и закрытие отделения.
Период работы
октябрь 2013 — июнь 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Старший менеджер по работе с клиентами
Компания
КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)
Обязанности
Работа с клиентами в зале, выполнение личного плана
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ГСИ
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Основы психологии
Навыки и умения
Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, разрешение конфликтных ситуаций, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам.
Обо мне
Разрешения спорных ситуаций, улаживания конфликтов, опытный пользователь ПК, знание MS Office, ведение деловой переписки.