- развивала существующую клиентскую базу - регулярно выявляла потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону (остатки продукции, план закупки продукции, анализ продаж, планирование промо-акций для разных каналов сбыта, контроль их проведения, анализ и подведение итогов, расширение матрицы, ротация); - планировала и выполняла планы продаж, поставленные задачи (KPI); - занималась поиском новых клиентов - на первоначальном этапе совершала более 80 звонков в день на вверенной мне территории; - отправляла подготовленные коммерческие предложения и настойчиво интересовалась их судьбой; - работала с возражениями; - анализировала рынок конкуренции; - проводила результативные деловые переговоры с разными каналами сбыта (опт, дистрибьютор, розница, торговые сети, HoReCa); - заключала договоры, контролировала соблюдения договорных условий; - решала оперативные вопросы (поиск транспорта для доставки товара, работа с браком, с возвратом); - принимала участие в выставках - приглашала и согласовывала встречи, участвовала в переговорах, подводила итоги, готовила отчеты; - ездила в командировки; - вела документооборот с клиентами - рассматривала договоры, готовила протоколы, дополнительные соглашения, готовила документы к отгрузке; - регулярно контролировала дебиторскую задолженность - ближе к дню оплаты ежедневно напоминала клиенту о дате погашения. Периодически собирала информацию о платежеспособности клиента от его других поставщиков. Предлагала проведение промо-акций или доп. скидку на товар в предоплату или в досрочное погашение задолженности. Это позволяло сократить задолженность на несколько процентов. Достижения: - заключала более 20 договоров в год, что привело к увеличению объема продаж; - вернула к работе более 10 ушедших клиентов и этим увеличила рост продаж; - начиная с нуля, с отсутствия базы, вне сезон, благодаря активной работе и целеустремленности в первый месяц испытательного срока заключила договор и отгрузила продукцию в неработающие регионы. |