- разработка плана-графика, внесение в него изменений; - подготовка и размещение извещений, документации о закупках, проектов контрактов; - обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов; - обеспечение исполнения каждого контракта; - участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы; - организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях для определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг; - оказание посильной методической помощи работникам Учреждения по вопросам осуществления закупок, в составлении отчетов, затрагивающих сферу закупок; - обеспечение сохранности документов о проведенных закупках и их оформление в соответствии с установленным порядком дел и передачи дел в архив. |