Управляющий магазином

5408087   ·   24 мая 2020, 20:29   ·   0 просмотров

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО ТПК УниКом

Обязанности

Организация и ведение активных продаж продукции и услуг компании;

Поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, посещение профильных выставок);

Проведение первичных и итоговых переговоров с клиентами;

Ведение базы данных по клиентам;

Работа с имеющимися клиентами по расширению ассортимента покупаемой продукции и услуге;

Контроль над отгрузками продукции / оказанием услуг клиенту;

Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;

Поддержание и ведение деловых переговоров в целях сохранения лояльности клиентов;

Работа по информированию клиентов по изменениям касающихся клиентов;

Планирование работы для выполнения плана продаж;

Проведение аналитической работы по результатам выполнения/невыполнения плана продаж;

Контролирование дебиторской задолженности;

Взаимодействие с производственным отделом;

Работа по поиску новых рынков сбыта продукции и услуг компании;

Изучение и анализ предложений компаний конкурентов;

Презентация компании на профильных выставках;


Период работы

март 2019 — декабрь 2019   (10 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

MASCOTTE

Обязанности

Управление и администрирование магазина, планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту;

Управление персоналом, подбор и обучение, контроль над работой персонала.

Контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов;

Управление процессом продаж и разработка путей его оптимизации и улучшения.

Ведение первичного документооборота, кассовой документации, товарный учет, составление отчетности.

Контроль над приемкой товаров и материалов.Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам мерчендайзинга, обеспечение представленности всего ассортимента; организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре

Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов;

Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;

Ведение документооборота, предоставление отчетности в головной офис Компании;

Осуществление коммуникации с администрацией торгового комплекса и другими сторонними организациями.

Хозяйственное обеспечение магазина


Период работы

июнь 2018 — март 2019   (10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Geox

Обязанности

-Обеспечение эффективной работы магазина, выполнения плана продаж и повышения качественных и количественных показателей обслуживания

-Увеличение объема продаж, обеспечение достижения установленных показателей эффективности (выполнение KPI показателей)

-Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение, собраний, мини-тренингов.

-Работа в торговом зале, обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, оформление операций возврата товара, товарного брака, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.

-Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.

-Участие в инвентаризациях

-Обеспечение сохранности ТМЦ

-Открытие и закрытие рабочей смены магазина

-Документооборот, отчетность


Период работы

январь 2018 — июнь 2018   (6 месяцев)

Должность

Управляющий торговой зоной (обувь, сумки)

Компания

ООО "Бутик.ру"

Обязанности

Контроль работы вверенной зоны (1500 м2):

-Организация и поддержание эффективной работы

-Контроль выполнения плановых показателей

-Координация и контроль деятельности персонала магазина

-Подбор, развитие и управление командой продавцов

-Составление плана работы по достижению целевых показателей


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "ЭККО-РОС"

Обязанности

- выполнение установленного плана по магазину

- составление еженедельных и ежедневных планов для подчиненных работников и контроль их выполнения

- ежедневный анализ выполнения плана продаж магазина; индивидуальных плановых показателей KPI

- контроль ассортимента товара магазина с установленной матрицей и SKU

- инвентаризация и прием товара

- контроль кассовой дисциплины

- контроль наличия рекламных материалов и мерчендайзинг магазина

- заказ канц. товаров и хозяйственно-бытовых материалов

- взаимодействие по арендным отношениям, с представителями проверяющими органами

- подбор/адаптация/обучение персонала; составление рабочего графика/отпусков

- решение организационно-административных вопросов

На протяжении 1, 5 лет смогла удержать одно из первых место по выполнению KPI показателей.

После вступления в свою должность, был набран стабильный персонал магазина, который работает и улучшает показатели магазина.


Период работы

август 2006 — март 2017   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по банковскому обслуживанию

Компания

Белгородский филиал ЗАО МоскомПриватБанка

Обязанности

Оформление кредитов физических лиц; Продвижение и оформление банковских кредитных карт.


Период работы

май 2014 — август 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий салона

Компания

Ладомед, ООО

Обязанности

Организация эффективной работы салона:

Контроль выполнения планов продаж (личный план, план по салону, анализ продаж) ;

Соблюдение качества обслуживания клиентов салона;

Управление основными экономическими показателями магазина (средний чек, наполняемость чека);

Контроль товарного запаса салона и его заказ;

Поддержание стандартов выкладки и мерчендайзинга в торговом зале;

Учет движения товара в салоне;

Инвентаризации;

Соблюдение ведения кассовых операций и кассовой документации;

Управление персоналом (подбор и обучение);

Работа в зале с покупателями;

Взаимодействие с проверяющими органами


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Управляющая магазина

Компания

ООО "АромаЛюкс"

Обязанности

Открытие магазина с "0";

организация работы магазина (200м2, парфюмерия, косметика);

вывод магазина на точку окупаемости и далее;

управление персоналом (штат 25 человек): адаптация, мотивация и развитие персонала;

управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека);

контроль кассовой дисциплины;

контроль соблюдения стандартов выкладки товара (выкладка в соответствии с планограммами);

контроль движения товарным остатком магазина;

контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;

подготовка магазина к инвентаризации;

ведение отчетности;

взаимодействие с проверяющим органами


Период работы

март 2008 — апрель 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Заведующая магазина

Компания

ИП Антонова Екатерина Алексеевна

Обязанности

Управление магазина: заказ товара, расчет с поставщиками; деловая переписка и заключение договоров; Ведение приходных и расходных документов; Товарная отчетность; Контроль кассовых операций; Контроль работы магазина; Работа с ассортиментом; Анализ и рост продаж; Руководство персоналом 16 человек; учет и распределение рабочего времени; Решение административных задач магазина.

Полное переоформление магазина и расширение ассортимента товара (400 м2), открытие последующего отдела детской одежды (80 м2)


Период работы

апрель 2007 — февраль 2008   (11 месяцев)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

ООО "Версия"

Обязанности

Ведение и расширение клиентской базы данных; Поиск и ведение переговоров; Подготовка и оформление коммерческих предложений, и заключение договоров; Ведение документооборота;Отчетность и анализ деятельности; Контроль отгрузок.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Воронежский экономико-правовой институт, Воронеж

Специальность

Экономика/управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Активность, организованность, пунктуальность, исполнительность, умение строить долгосрочные отношения с клиентами;

Умение выполнять новые ответственные задания качественно;

Умение действовать и принимать быстрые успешные решения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;

Умение контролировать несколько задач одновременно.

Имею активную жизненную позицию, инициативна, готова и способна воспринимать новую информацию, обладаю хорошими организаторскими способностями.

Уверенный пользователь ПК (1С, Excel, Word, Internet)


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Раменское

Заместитель директора

от 60 000 руб.

Раменское

Администратор

от 55 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 30 000 руб.

Раменское

Водитель на авто компании

от 45 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

договорная

Раменское

Лицензированный охранник

от 35 000 руб.

Раменское

Лаборант-техник

от 35 000 руб.

Раменское

Официант

договорная

Раменское

Любая

от 45 000 руб.

Раменское