Директор напраления

5469346   ·   12 августа 2020, 11:48   ·   0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (4 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Директор направления в коммерческом департаменте

Компания

ООО "Ингредика"

Обязанности

- управление и работа с персоналом (развитие, наставничество, мотивация): контроль над наличием профилей должностей на каждого сотрудника, участие в подборе новых сотрудников, проведение собеседований, участие в организации обучения для сотрудников, контроль над ходом и результатами обучения сотрудников, контроль выполнения сотрудниками основных показателей работы (KPI), контроль над начислением премиальных;

- разработка платформы бренда

- управление стратегии продаж, ассортимента, упаковки и проектов реализации продаж в В2В и В2С сегменте

- разработка процедур стратегического планирования.

- подготовка прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении

исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.

- организация взаимодействия всех подконтрольных отделов.

-введение переговоров с потенциальными покупателями

-подготовка закупочной деятельности предприятия, поиск поставщиков, их отбор и заключение договоров закупки

-выстраивание коммерческой политики с дистрибьюторами, сетями и других торговых партнерами;

- организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж.

- создание и проведение презентаций по продукции

- управление логистикой организации

- исследование рынка, выявление тенденций

- разработка и внедрение коммерческой политики:

- разработка и внедрение системы ценообразования для всех каналов сбыта;

- планирование и координация промо-мероприятий для повышения их эффективности;


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий региональный менеджер

Компания

ПиР, Группа компаний

Обязанности

-руководство коммерческим блоком (сети, розница, опт, в прямом подчинении 5 чел.):

- административное и операционное управление коммерческим блоком;

- бюджетирование;

- мотивация персонала;

- постановка задач и контроль деятельности подчиненных;

- контроль за показателями дебиторской задолженности;

- ведение переговоров, заключение контрактов;

- организация проведения промо-акций;

- подбор персонала;

• Разработка и внедрение коммерческой политики:

- разработка и внедрение системы ценообразования для всех каналов сбыта;

- планирование и координация промо-мероприятий для повышения их эффективности;

- создание системы отчетности для торгового персонала;

• Управление логистикой организации;

• Управление ассортиментом, работа с поставщиками, управление закупками;

Достижения:

- увеличение объемов продаж за счет удержания и расширения представленности SKU; 150 SKU увеличил до 260

- привлечение к сотрудничеству новых клиентов; АЗС (Газпром, SHELL, Нефть Магистраль) и разработка логистики для работы с ними, Региональных Дистрибьютер (МРЦ и Лефортовская ТК, Дистр. по Еврейским школам и садикам Мска),

- участие и организация Вега фестивалей по продукту (VioLife, Просто Постно, Linck, Joy Veg)


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2019   (4 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

ПиР, Группа компаний

Обязанности

-руководство командой

-контроль работы с ключевыми клиентами отдела.

-формирование плана продаж по клиентам и ассортименту.

-разработка договора поставок маркетинговые соглашения.

-управление контроля и оптимизации дебиторской задолженности.

-увеличение объемов продаж во вверенном канале сбыта.

-увеличение объемов продаж определенной продукции.

-отслеживание и оптимизация ассортимента.

-управление планирования закупок для последующей отгрузки товара.

-мониторинг деятельности конкурентов, анализ продаж.

-формирование и осуществление маркетинговых мероприятий.

-постоянное выявление потребностей.

-контроль проведение презентаций по продукции.

-участие в промо фестивалях

-работа с ассортиментным перечнем - около 1000 позиций (в том числе скоропорт - срок годности от 14 суток).

Достижения:

- увеличение объемов продаж ; увеличил продажи Соевого молока ALPRO в 2-а раза в канале Локальные Сети Мска и МО

- проведение и участие в Вега Фестиваля (Alpro, Joy Veg)

- выведение на рынок веганской продукции Violife, Просто Постно, Linck ;

- привлечение к сотрудничеству новых сетевых клиентов; Джаганнат, Сойка, Ароматный мир, ТС Европа, Линия г. Курск, ТС Ярче .

-Занял первое место как Руководитель по Компании в номинации "Лучшая команда года 2016"


Период работы

март 2012 — апрель 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела розничных продаж (Супервайзер)

Компания

ПиР, Группа компаний

Обязанности

- руководство командой 7 чел (сети, розница)

- обучение новых сотрудников

- административное и операционное управление;

- организация и участие в разработке системы мотивации подчиненных ;

- постановка задач и контроль деятельности подчиненных;

- контроль за показателями дебиторской задолженности;

- ведение переговоров, заключение контрактов с ключевыми клиентами;

- организация и проведение промо-акций;

- планирование продаж;

- разработка концепции продаж по каналам сбыта;

Достижения:

- увеличение объемов продаж;

- обучение технике продаж 10 человек

- привлечение к сотрудничеству новых клиентов; с 70 ТТ вышел на 430 ТТ

- занял первое место как Руководитель по компании в номинации "Лучшая команда года 2014"


Период работы

март 2010 — март 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ПиР, Группа компаний

Обязанности

- работа с клиентской базой (около 40 магазинов - традиционная розница).

- активный поиск новых клиентов.

- договора поставок, маркетинговые соглашения.

- участие в проведении бухгалтерских сверок с клиентами.

- увеличение объемов продаж на вверенной территории.

- постоянное выявление потребностей клиентов.

- проведение презентаций по продукции.

- отслеживание ассортимента.

- контроль за выкладкой товара у клиентов.

- поддержание эффективного торгового запаса на складе клиента.

- работа с возвратом, оптимизация всех процессов у клиента для снижения возврата товара.. -- контроль отгрузок.

- работа с ассортиментным перечнем - около 550 позиций (в том числе скоропорт - срок годности от 14 суток).


Период работы

апрель 2007 — январь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

ООО ТК "Дело" (Услуги по снабжению канцелярских товаров)

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов b2b сегменте;

- развитие существующей активной клиентской базы;

- заключение договоров поставки, соблюдение условий договора;

- сопровождение сделок от заказа до доставки;

- контроль дебиторской задолженности;

- отчеты о проделанной работе согласно принятой отчетности в компании;

- презентация продуктов компании, выезды к клиентам;

Достижение :

- создание команды (3 менеджера 1 ассистент)

- увеличил объем продаж на 150%


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский новый юридический институт, Москва

Специальность

Юриспруденция, Гражданский правовой факультет


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

- Стремлюсь достигать максимальных результатов

- Имею аналитический склад ума, стратегическое мышление, творческий подход, способен быстро принимать нестандартные решения .

- Способен поддерживать эффективную и долгосрочную коммуникацию на любом управленческом уровне.

- Знаю стратегический и тактический менеджмент, финансовый менеджмент, маркетинг, экономику предприятия, управление персоналом.

• 10-летний опыт в продажах продуктов питания;

- большой опыт работы с розничными и сетевыми клиентами, дистрибьюторами (Ритейл, HoReCa), регионами;

- опыт выведения на рынок новой продукции;

- опыт управления командой

- подбор и прием персонала, разработка системы мотивации

- ПК : Exel, Word, 1C (ETS), Alap, Direct X


Юрист

от 40 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Раменское

Повар

от 35 000 руб.

Раменское

Администратор

от 40 000 руб.

Раменское

Охранник

от 25 000 руб.

Раменское

Инженер ПГС

договорная

Раменское

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Раменское

Контролер отк

от 20 000 руб.

Раменское

Оператор/администратор/кассир

от 40 000 руб.

Раменское

Монтажник слаботочных систем

от 90 000 руб.

Раменское