- управление и работа с персоналом (развитие, наставничество, мотивация): контроль над наличием профилей должностей на каждого сотрудника, участие в подборе новых сотрудников, проведение собеседований, участие в организации обучения для сотрудников, контроль над ходом и результатами обучения сотрудников, контроль выполнения сотрудниками основных показателей работы (KPI), контроль над начислением премиальных;
- разработка платформы бренда
- управление стратегии продаж, ассортимента, упаковки и проектов реализации продаж в В2В и В2С сегменте
- разработка процедур стратегического планирования.
- подготовка прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении
исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
- организация взаимодействия всех подконтрольных отделов.
-введение переговоров с потенциальными покупателями
-подготовка закупочной деятельности предприятия, поиск поставщиков, их отбор и заключение договоров закупки
-выстраивание коммерческой политики с дистрибьюторами, сетями и других торговых партнерами;
- организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж.
- создание и проведение презентаций по продукции
- управление логистикой организации
- исследование рынка, выявление тенденций
- разработка и внедрение коммерческой политики:
- разработка и внедрение системы ценообразования для всех каналов сбыта;
- планирование и координация промо-мероприятий для повышения их эффективности;
Период работы
сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
- административное и операционное управление коммерческим блоком;
- бюджетирование;
- мотивация персонала;
- постановка задач и контроль деятельности подчиненных;
- контроль за показателями дебиторской задолженности;
- ведение переговоров, заключение контрактов;
- организация проведения промо-акций;
- подбор персонала;
• Разработка и внедрение коммерческой политики:
- разработка и внедрение системы ценообразования для всех каналов сбыта;
- планирование и координация промо-мероприятий для повышения их эффективности;
- создание системы отчетности для торгового персонала;
• Управление логистикой организации;
• Управление ассортиментом, работа с поставщиками, управление закупками;
Достижения:
- увеличение объемов продаж за счет удержания и расширения представленности SKU; 150 SKU увеличил до 260
- привлечение к сотрудничеству новых клиентов; АЗС (Газпром, SHELL, Нефть Магистраль) и разработка логистики для работы с ними, Региональных Дистрибьютер (МРЦ и Лефортовская ТК, Дистр. по Еврейским школам и садикам Мска),
- участие и организация Вега фестивалей по продукту (VioLife, Просто Постно, Linck, Joy Veg)
Период работы
апрель 2015 — сентябрь 2019 (4 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
ПиР, Группа компаний
Обязанности
-руководство командой
-контроль работы с ключевыми клиентами отдела.
-формирование плана продаж по клиентам и ассортименту.
-разработка договора поставок маркетинговые соглашения.
-управление контроля и оптимизации дебиторской задолженности.
-увеличение объемов продаж во вверенном канале сбыта.