Полная административная и информационная поддержка руководителя. • Составлять, принимать, регистрировать корреспонденцию и направлять ее в структурные подразделения на бумажном и электронном носителе. • Передавать документы на исполнение. • Создавать банк данных. • Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. • Вести учет документации, систематизировать и хранить документы текущего архива. • Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. • Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел. • Принимать первичные документы (акты, накладные, наряды) на поступившее имущество, вести номенклатурный и количественный учет. • Вести сверку учетных данных, снимать и выводить остатки по окончанию года. • Подшивать документы, оформлять в дело, обеспечивать сохранность архивного хранения. • Принимать участие в инвентаризации, проверять правильность заполнения инвентаризационных ведомостей. • Оформлять акты по приему-передаче имущества, списания и уничтожения основных средств и материальных запасов на бумажном и электронном носителе. • Работать с оргтехникой. • Оформлять пропуска на ввоз, вывоз имущества. • Вести телефонные переговоры. • Контролировать наличие расходных материалов для обеспечения жизнедеятельности отдела. |