Регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправлять исполненную документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченный делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |