1.Управление закупками Составление, утверждение графика поставок с учетом финансирования, согласно плана производства работ. Бюджетирование закупок (долгосрочное, краткосрочное) Работа с поставщиками: заключение договоров с отсрочкой платежа, фиксация цен на определенный период, поиск альтернативных предложений; претензионная работа; контроль кредиторской и дебиторской задолженности. 2. Транспортная логистика. Организация работы автомобилей компании, привлечение сторонних перевозчиков, аренда спецтехники. Обеспечение бесперебойной работы транспорта (ремонт, ТО) 3. Складская логистика. Организация и контроль работы центрального и объектных складов. Обеспечение всем необходимым оборудованием, инструментом, инвентарем для эффективной работы склада. 4. Взаимодействие с производством. Составление графика поставки инструмента, оборудования, оснастки, расходных материалов. 5. Материалы Создание справочника внутренней номенклатуры. Организация учета материала. Формирование складкой программы по ходовым позициям. |