Работа с клиентами, прием документов, информирование клиентов по телефону, обработка запросов клиентов по урегулированию убытков, внесение информации во внутреннюю базу данных; проведение осмотра транспортных средств, составление актов осмотра поврежденных транспортных средств, прием и проверка документов от клиентов СК, ОСАГО, КАСКО, автострахование.
Период работы
ноябрь 2022 — апрель 2023 (6 месяцев)
Должность
Заведующая филиалом библиотеки
Компания
Кратовский филиал МУК Раменская ЦБС
Обязанности
Работа заведующей и библиотекаря, организатора мероприятий и администратора соц сетей:
- ежедневный статистический отчет по посещаемости, мероприятиям и книговыдаче
- организация и проведение мероприятий, клубов, кружков, мастер-классов
- поиск педагогов, привлечение коммерческих образовательных учреждений для проведения массовых мероприятий
- привлечение посетителей через соц сети, ответы на звонки, деловая переписка, в т.ч. в соц сетях с населением
- платные услуги печати документов, печати текста, работы с файлами на носителях (приходный кассовый ордер)
- взаимодействие с администрацией поселения
- взаимодействие со школами
(активные социальные связи)
- работа с документацией, почтой, накладными
- работа в библиотечной системе Ирбис64 и НЭБ
- работа в Microsoft office, с МФУ
- консультация и помощь населению справочно-информационного характера
- работа с книжным фондом, выдача книг и журналов, газет, введение поступлений и списание фонда
- поддержание порядка
Период работы
март 2022 — сентябрь 2022 (7 месяцев)
Должность
Архивариус
Компания
Мострансавто
Обязанности
Работа с архивом кадрового отдела.
Регистрация, организация и хранение поступивших документов. Разработка номенклатуры, списание устаревшей документации. Выдача архивных кадровых справок.
Период работы
ноябрь 2021 — февраль 2022 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ГУП МО Бюро технической инвентаризации
Обязанности
- работа с клиентами (физ.лица), прием населения;
- проведение консультаций (в т.ч. по телефону);
- оформление договоров, выдача готовой продукции.
Работа в 1С:7 и 1С:8 Торговля и предприятие, с Архивом (инвентаризационных дел). Работа с оргтехникой, документооборот, деловая переписка. Ведение реестра (акты), взаимодействие с курьерской службой.
Период работы
март 2021 — май 2021 (3 месяца)
Должность
Секретарь директора
Компания
ООО "Таф Логистика"
Обязанности
- прием, распределение телефонных звонков
- делопроизводство
- администрирование офиса.
Период работы
июнь 2020 — апрель 2021 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Живица" https://zhivica-pansionat.ru/
Обязанности
Администрирование рабочего места, документооборот, работа с кассой.
Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания.
Период работы
июнь 2007 — август 2010 (3 года 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
РГСУ https://rgsu.net/
Обязанности
Работа с документами и архивами.
Вход.и исход.звонки, консультирование.
Работа с базой данных абитуриентов.
Орг.техника.
Прием и оформление документов абитуриентов, консультирование по специальностям ВУЗа и прочим вопросам.
Сведение и подсчет данных поступивших в ВУЗ.
Подготовка, оформление проведения экзаменов.
Всесторонняя помощь коллегам.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет https://rgsu.net/
Специальность
Менеджмент организации гостиничного и туристического бизнеса
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс графического дизайна, web-дизайн и Photoshop
АНО ДПО "Центральная Школа Обучения",
Химкинский ЦЗН
Навыки и умения
Коммуникабельность, легкая обучаемость, поддержка клиентов и консультирование.
Иностранные языки - английский Intermediate, немецкий и грузинский начальный.
Контекстная реклама, контент, копирайтинг, маркетинг и реклама.
Векторная и растровая графика, верстка сайтов, фотошоп (начальный уровень).
Настройка и установка мобильных приложений.
Организация и проведение мероприятий: детские праздники, выставки, мастер-классы, экскурсии, культурные и массовые мероприятия.
Организация и проведение детских костюмированных фотосессий, ассистирование постановщиком и фотографом.
Обеспечение офиса, полный документооборот, работа с архивом и номенклатурой, Microsoft Office, 1С Торговля и предприятие 7, 8, Мессенджеры и соц.сети, Internet, Outlook, почта.
Обо мне
Изучаю психологию по специализированной литературе