Администратор

Резюме 5618676   ·   20 сентября 2022, 15:12

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (19 октября 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

АО Люберецкий завод Монтажавтоматика

Обязанности

Подбор персонала, отбор резюме, обзвон кандидатов, проведение интервью. Ведение КДП в полном объеме, прием, перевод, увольнение, в том числе иностранных граждан, составление графика отпусков, табеля учета рабочего времени.

Ведение личных дел, личных карточек сотрудников.

Взаимодействие с УФМС, центром занятости. Составление отчетности.


Период работы

август 2018 — март 2021   (2 года 8 месяцев)

Должность

Архивист

Компания

ООО "Анкор-Кадровые решения"

Обязанности

Выполнение архивного проекта для ООО "Фронери Рус".

-Ведение архива компании в бумажном и электронном виде (Excel, Microsoft SharePoint Foundation, Контур Диадок).

-Разработка ЛНА ("Положение об архиве", "Положение об экспертной комиссии").

-Прием, учет, регистрация, сканирование договоров с поставщиками и покупателями, дополнительных соглашений, первичных бухгалтерских документов.

-Систематизация документов компании.

-Составление номенклатуры дел, описей дел различных сроков хранения, справочного аппарата к документам.

-Обработка и подготовка документов для дальнейшего хранения.

-Взаимодействие со структурными подразделениями организации по вопросам ведения архива.


Период работы

март 2013 — август 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель архивного отдела

Компания

ООО "Британский страховой дом"

Обязанности

Формирование архива организации с нуля. Организация хранения документов. Ведение текущего архива.

Прием и учет договоров страхования и дополнительных соглашений к ним, иных документов компании, в том числе личных дел уволенных работников.

Проверка правильности оформления документов.

Составление номенклатуры дел, описей .дел, журнала учета документов, справочного аппарата к документам, актов о выделении к уничтожению дел с истекшими сроками хранения.

Составление ЛНА - "Положения об архиве", "Положения об экспертной комиссии", "Инструкции по делопроизводству".

Подготовка и передача дел на удаленное хранение сторонней организации. Переплет дел.

Взаимодействие со структурными подразделениям по вопросам делопроизводства и ведения архива.


Период работы

май 2010 — ноябрь 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заведующая архивом

Компания

ООО "Спорт Форум"

Обязанности

Формирование архива организации, составление номенклатур и описей дел, журналов учета документов, отбор документов на хранение, переплет дел постоянного и долговременного хранения, составление научно-справочного аппарата к документам, взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам делопроизводства и ведения архива.


Период работы

июнь 2009 — март 2010   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

МУП "Раменский городской парк культуры и отдыха"

Обязанности

Подбор персонала, оформление на работу сотрудников, ведение кадровой документации, составление должностных инструкций, трудовых договоров. Предоставление архивных справок. Взаимодействие с ФОМС, УФМС, УПФР, Центром занятости населения, предоставление сведений. Организация обучения персонала по охране труда, технике безопасности, электробезопасности. Заключение договоров на обучение с учебными центрами.

Регистрация входящей-исходящей корреспонденции, передача документов по назначению, регистрация приказов и распоряжений директора, контроль оплаты счетов. Заказ канцелярских товаров, техники, воды и др. для офиса, Подготовка текстов и заказ печатной продукции (баннеры, плакаты, стенды).


Период работы

март 2005 — май 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Архивист

Компания

ЗАО "Спецремонт"

Обязанности

Прием, учет, использование технической документации. Учет извещений об изменениях в конструкторской документации. Составление научно-справочного аппарата к документам, формирование архива предприятия, составление исторической справки, номенклатур дел, описей дел постоянного и временного сроков хранения, подготовка документов к сдаче в ведомственный архив.


Период работы

февраль 2002 — декабрь 2004   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела назначения и выплты детских пособий

Компания

Управление социальной защиты населения г.Жуковского

Обязанности

Назначение и выплата детских пособий. Прием документов от получателей, проверка правильности оформления документов. Оформление выплатных документов.

Формирование и подготовка архива организации к сдаче на муниципальное хранение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский государственный историко-архивный институт (Российский гуманитарный университет)

Специальность

Историк-архивист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс:"Менеджер по персоналу"

Год окончания: 2009

Учебное заведение: НОУ УЦ "Анелия", г. Люберцы.

Курс: "Обработка фотографий и построение графических изображений в программах Corel Draw, Adobe Photoshop CS"

Год окончания: 2005

Учебное заведение: Академия информационных систем, г. Жуковский.

Курс: "Информационные технологии в управлении"

Год окончания: 2000

Учебное заведение: Академия Государственной Службы, г. Москва

Навыки и умения

Пользователь PC - MS Office, MS Access, 1C, Lotus Notes, MS Busness Solutions GP, Контур Диадок, 1С ЗУП 8.2, 8.3, английский язык - базовый уровень, знание делопроизводства, документооборота, оргтехники, мини АТС. Опыт формирования архива компании "с нуля."

Обо мне

Личные качества: Коммуникабельна, легкообучаема, быстро осваиваю новые программы, исполнительна. инициативна, способна легко перестраиваться в соответствии с изменением задач и условий работы, бесконфликтна, вредных привычек не имею. Хотела бы попробовать себя в новой области.


Оператор, Менеджер, Администратор

от 35 000 руб.

Раменское

Кладовщик/Комплектовщик

от 30 000 руб.

Раменское

Специалист/Главный специалист

от 35 000 руб.

Раменское

Менеджер, специалист

от 45 000 руб.

Раменское

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Раменское

Специалист

договорная

Раменское

Оператор 1с

от 35 000 руб.

Раменское

Продавец, кассир, кладовщик

от 40 000 руб.

Раменское

Ведущий специалист

договорная

Раменское

Рабочий

от 45 000 руб.

Раменское