Администратор

5713108   ·   21 марта 2023, 15:03   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — декабрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель/Заведующий хозяйством

Компания

Люберецкий филиал ГБУ Московской области "МОБТИ"

Обязанности

Ведение делопроизводства организации: обработка входящей корреспонденции, ее регистрация и направление в соответствующие подразделения;

ведение внутреннего документооборота; обработка исходящей документации, редакция и подготовка, контроль доведения документов до адресатов. Входящие/исходящие звонки по различным вопросам связанным с деятельностью организации. Общение с заказчиками (юридические лица), а именно прием документов для заключения договора и направление заказа исполнителю. Решение конфликтных ситуаций. Помощь сотрудникам в различных вопросах.

Постоянное совмещение обязанностей заведующего хозяйством. Оформление заявок на закупку (хозтовары, канцелярия, спецодежда, вода, техника), прием поставок, контроль. Организация технических работ, контроль и прием окончательных результатов у мастеров. Решение хозяйственных вопросов, организация работы уборщиц. Выдача и распределение между подразделениями хозяйственных и канцелярских товаров.

Переодическое совмещение обязанностей помощника руководителя.


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Юнис

Обязанности

Распределение входящих звонков. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, отправка. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Организация командировок сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, решение вопросов связанных с интернетом, телефонией, оргтехникой). Помощь менеджеру, главному бухгалтеру, выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2018 — ноябрь 2020   (2 года 4 месяца)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

ГБПОУ МО "Авиационный техникум имени В.А. Казакова"

Обязанности

Организация работы канцелярии. Работа в Межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД). Прием и распределение звонков. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов. Подготовка совещаний, встреча гостей, организация мероприятий. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение личных поручений руководителя. Совмещение работы делопроизводителя. Совмещение работы секретаря подготовительных курсов. Организация работы курсов: распределение обучающихся по группам, контроль оплаты и проведения уроков, общение с родителями, контроль за работой преподавателей. Сдача отчетности в бухгалтерию.

Совмещение работы сотрудника приемной комиссии техникума. Консультирование и помощь абитуриентам и их родителям в подаче документов для поступления.


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Кассир-администратор

Компания

ООО "Ф.О.Н." (Букмекерская контора "Фонбет")

Обязанности

Встреча и консультирование гостей. Организация бесперебойной работы клуба в свою смену. Проведение операций с денежными средствами . Ведение кассовой отчетности. Работа с жалобами, решение конфликтных ситуаций. Контроль работы уборщиц.


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ИП Авдошкина Г.Н.

Обязанности

Продажа алкогольных/безалкогольных напитков, продуктов питания. Приготовление чая/кофе, закусок, подача гостям. Соблюдение порядка, инвентаризация, ведение кассовой отчетности.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Частный интернет-магазин

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов (работа в соц.сетях). Обработка входящих заявок с интернет-сайта магазина и соц.сетей. Разработка дизайна и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Организация работы по изготовлению изделий и доставки в назначенные сроки.


Период работы

март 2015 — май 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор/диспетчер

Компания

ООО "Автомобиль+"

Обязанности

Прием звонков, обеспечение и контроль выполнения заказов, работа с внештатными ситуациями (конфликты, забытые вещи, ДТП), кассовая отчетность. Работа в программе infinity taxi.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2015   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Империя Пластика"

Обязанности

Прием и распределение входящих/исходящих звонков; работа с входящей и исходящей корреспонденцией;информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;встреча и прием гостей, выполнение личных распоряжений руководителя; жизнеобеспечение офиса. Розничные и мелкооптовые продажи строительных материалов (входящие звонки);выявление потребностей клиента;подбор продукции;организация срока и места доставки.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Раменский профессиональный техникум №103

Специальность

Секретарь-референт


Образование

Неполное высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Гжельский государственный университет

Специальность

Государственное и муниципальнео управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации в Центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Курс: "1С: Электронный Документооборот.

Повышение квалификации в ЧУ ДПО " Деловой центр развития" Специалист кадровой службы со знанием программы 1С: Управление персоналом.

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel), Internet, оргтехника, МСЭД, WSS docs

Обо мне

Легкообучаемая, коммуникабельная, внимательная, стрессоустойчивая, тактичная, доброжелательная, отзывчивая.


Продавец - Консультант/Менеджер

от 45 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Раменское

Администратор торгового зала

от 25 000 руб.

Раменское

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Раменское

Оператор-кассир

от 25 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Раменское

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Раменское

Frontend разработчик

договорная

Раменское

Учитель начальных классов

договорная

Раменское

Дежурный по железнодорожной станции

от 400 000 руб.

Раменское