- Прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям; - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; - Обеспечение удобного и быстрого поиска документов; - Регистрация входящей/исходящей документации; - Составление писем, запросов, других документов; - Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений; - Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю; - Организация проведение телефонных переговоров руководителя; - Работа с оргтехникой; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. |