Территориальный Управляющий

Резюме 5927478   ·   17 апреля 2024, 10:41

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (13 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (2 года)

Должность

Территориальный Управляющий

Компания

Пекарня Буханка

Обязанности

- Организация и контроль работы сотрудников пекарен подотчетной территории;

- Обеспечение выполнения основных операционных показателей;

- Анализ показателей продаж предыдущих периодов деятельности пекарен, выработка мер для улучшения финансовых результатов (разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности пекарен);

- Формирование заявок и заказ продукции у сторонних поставщиков;

- Контроль процессов приема, возврата и списания продукции;

- Контроль кассовой политики, инкассация;

- Обеспечение высокого качества продукции и уровня сервиса;

- Обслуживание гостей (приготовление напитков, начиная с эспрессо и заканчивая сезонами напитками);

- Оперативное решение конфликтных ситуаций, связанных с жалобами гостей;

- Подбор, обучение, адаптация и аттестация новых сотрудников;

- Составление и контроль расписания и учета рабочего времени персонала;

- Участие и контроль проведения инвентаризации, составление плана мероприятий по сокращению недостач;

- Информационное реагирование.


Период работы

январь 2023 — март 2023   (3 месяца)

Должность

Продавец - кассир

Компания

Пекарня Буханка

Обязанности

- общение с покупателями по ассортименту продукции;

- приготовление напитков и допекание;

- работа с кассой;

- следить за чистотой в пекарне;

- инвентаризация;

- инкассация;

- внутренний аудит пекарни;

- заказ и прием продукции, ротация, списание.


Период работы

январь 2021 — декабрь 2022   (2 года)

Должность

Старший продавец/Администратор магазина

Компания

ИП Осипчук (Жуковский хлеб)

Обязанности

- Контроль и организация работы 2х магазинов (один из которых start - up);

- Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды (выведение нового персонала на работу, инструктаж);

- Проведение анализа, организация и контроль всех торговых процессов (конверсия, результаты продаж, средний чек, мерчандайзинг ТЗ, контроль запаса товара,

кассовая документация, выполнение заявок по ремонту, обеспечение расходными материалами);

- Ежедневная "планерка" по результатам предыдущего дня;

- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;

- Формирование заявок и заказ продукции у поставщиков;

- Анализ показателей продаж предыдущих периодов деятельности магазинов, выработка мер для улучшения финансовых результатов (разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазинов);

- Работа в магазинах, личное участие в продажах ("активные" продажи);

- Контроль ключевых показателей работы магазинов;

- Участие в инвентаризации, составление плана мероприятий по сокращению недостач;

- Информационное реагирование.


Период работы

январь 2020 — январь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Городской Супермаркет" АЗБУКА ВКУСА

Обязанности

Организация торгового процесса Супермаркета

Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров

Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Проведение плановых инвентаризаций

Своевременное предоставление отчетности о проделанной работе


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МФЦ. Мои документы

Обязанности

- Прием запросов заявителей о предоставлении

государственных и муниципальных услуг;

- Выдача документов по результатам предоставления

государственных услуг;

- Представление интересов заявителей при

взаимодействии с органами власти, оказывающими

государственные и муниципальные услуги, а также с

организациями, участвующими в предоставлении

государственных и муниципальных услуг;

- Информирование заявителей о порядке предоставления

государственных и муниципальных услуг, о ходе

выполнения запросов о предоставлении государственных

и муниципальных услуг, а также по иным вопросам,

связанным с предоставлением государственных и

муниципальных услуг;

- Осуществление иных функций, предусмотренных

регламентом (единое окно);

- Знание общих правил делопроизводства, делового

письма.


Период работы

июль 2017 — февраль 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "ПОДМОСКОВИЯ" сеть "Ермолино"

Обязанности

- Открытие, закрытие магазина и смены;

- Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;

- Прием и выкладка товаров;

- Активные продажи;

- Контроль сроков годности продукции;

- Проверка наличия ценников;

- Своевременное осуществление заказа;

- Участие в проведении инвентаризации своего магазина;

- Доброжелательность, консультации по ассортименту, многофункцианальность.


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Ночной продавец-кассир

Компания

ООО "Магнолия"

Обязанности

- Работа на ККМ;

- Выкладка товаров;

- Отслеживание сроков годности товара;

- Проверка наличия ценников;

- Работа в отделе гастроном (заказ, инвентаризация, работа со

сластером, оформление витрины);

- Приготовление хлеба;

- Многофункцианальность.


Период работы

июль 2015 — апрель 2016   (10 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Альфа+"

Обязанности

- Организация и контроль управления товарными потоками в магазине, планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;

- Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазину;

- Осуществление анализа темпов продаж;

- Контроль ценообразование товара;

- Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

- Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

- Подбор ассортимента товара;

- Руководство деятельностью отделов, организация работы подчиненных работников в соответствии с действующими локальными нормативными актами, стандартами и инструкциями;

- Контроль соблюдения сроков годности и реализации товаров;

- Управление товарным запасом в отделе, исключение сверхнормативных излишков товара и сокращение доли неликвидного товара;

- Принятие эффективных мер по сокращению объемов списания и товара в отделе;

- Участие в рассмотрении претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, или с возвратом товара;

- Анализ результатов торговой деятельности отдела;

- Работа с поставщиками;

- Мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категориями у конкурентов;

Работа с группами товаров: овощи-фрукты, консервация, бакалея, хлебная продукция, торты, зоотовары, бытовая химия, сопутствующие товары.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

БашМаг

Обязанности

Организовываю эффективное управление процессом розничной торговли в магазине:

- Проведение анализа, организация и контроль всех торговых процессов внутри магазина (результаты продаж, качество обслуживания покупателей, мерчандайзинг ТЗ, обеспечение товаром, персоналом, кассовая документация, реклама, выполнение заявок по ремонту, обеспечение расходными материалами);

- Организовываю и контролирую рациональное использование трудовых ресурсов (график с учетом трафика);

- Внедрение утвержденных руководством новых компонентов технологий розничных продаж и совершенствование эти технологии;

- Работа с покупателями по претензиям к качеству товара, организация проведение экспертизы товаров и разрешение иных спорных вопросов с покупателями;

- Мотивация персонала магазина на достижение установленного плана;

- Разработка и проведение обучения персонала по повышению качества рабочего процесса;

- Работа в магазине, личное участие в продажах ("активные" продажи, приведение примеров продаж "никто не уходит от меня без покупки");

- Организация эффективного взаимодействии магазина с другими подразделениями компании;

- Контроль выполнения стандартов (дисциплина, внешний вид ТЗ, продавцов, обслуживание, документооборот);

- Организация инвентаризаций и материальных ценностей;

- Участие в инвентаризация, составление плана мероприятий по сокращению недостач;

- Информационное реагирование.


Период работы

январь 2012 — июль 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сетью / Менеджер розничной сети

Компания

ООО "Вкусная Рыба"

Обязанности

Управление работой магазинов:

- Планирование графиков работы персонала магазинов, ;

- Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды (выведение нового персонала на работу, инструктаж);

- Организация урегулирования жалоб покупателей;

- Контроль исполнения стандартов работы в магазинах (соблюдения правил выкладки товаров, поддержание порядка и чистоты, соблюдения трудовой дисциплины, соблюдения правил торговли, законодательства, норм и правил, регламентирующих работу розничной торговли);

- Организация эффективного взаимодействии магазинов с другими подразделениями компании;

- Оформление разрешительной документации в магазинах;

- Анализ финансовой статистики о работе магазинов, выработка мер для улучшения финансовых результатов (разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина);

- Работа в магазинах, личное участие в продажах ("активные" продажи);

- Контроль и анализ ключевых показателей работы магазинов;

- Заказ товара для магазинов;

- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазинов;

- Организация инвентаризаций и материальных ценностей;

- Участие в, составление плана мероприятий по сокращению недостач;

- Информационное реагирование.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела вторичного рынка жилья

Компания

ООО "ЭКО-Строй", г.Жуковский

Обязанности

- Планирование и организация работы отдела (10 сотрудников);

- Выполнение планов по ключевым показателям деятельности;

- Организация эффективного взаимодействия и формирование отношений с другими отделами;

- Разработка мотивационных систем для персонала;

- Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности компании;

- Определение целей и задач, обеспечение функционирования отдела;

- Аналитическая отчетность по деятельности отдела,

формирование заданий персоналу;

- Контроль за выполнением заданий;

- Аналитика, отчеты, решение кадровых вопросов;

- ;

- Участие в профессиональном росте персонала.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Координатор маркетинговых и административных закупок

Компания

ЗАО "Дж Т.И. по маркетингу и продажам" (JTI)

Обязанности

- Оказание поддержки менеджеров по закупкам в повседневной работе и обработки информации;

- Создание и изменение заказов на закупку;

- Контроль и наличие всех контрактов и документов для оплаты услуг в соответствии с внутреней политикой компании;

- Своевременная обработка, подписание и отправка всех оригиналов контрактов с поставщиками в регионы (филиал);

- Контроль предоплат компании согласно внутреней политики (квартальный отчет);

- Обеспечить сбор данных / отчетов / анализ и поддержку Руководителя департамента;

- Работа в CAS (утверждения документов в соответствии с политикой компании);

- Создание и изменение поставщиков в (VCA);

- Уверенный пользователь, а также CAS, VCA, SAP, TOAD, Query);

- Навыки и знания процедур департамента закупок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Финансовый Институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 Управление конфликтами и стрессоустойчивость

КонТера, Сертификат

2009 Time Managment

CBSD, Сертификат

2008 Эффективное взаимодействие в команде в ситуации организационных изменений

Action Space Traning Group, Сертификат

Навыки и умения

- Уверенный пользователь Microsoft Office‚ AutoCAD, PRO100, CAS‚ VCA‚ SAP‚ TOAD‚ Query‚ 1С8‚ IIKO, СуперМаг, ККМ;

Обо мне

- Активна и амбициозна;

- Лидер;

- Нацелена на результат, умею общаться и располагать к себе;

- Легко контактирую с клиентами;

- Имею опыт в продажах и сфере клиентского сервиса;

- В общение с клиентами и коллегами проявляю отзывчивость, вежливость и индивидуальный подход;

- Креативна (творчески подхожу к решению задач);

- Легко обучаюсь;

- Высокая работоспособность (эффективная производительность, а не на работу ради работы);

- Стрессоустойчива (сохранение самообладания в конфликтных ситуациях).


Повар

от 30 000 руб.

Раменское

Курьер

договорная

Раменское

Посудомойщица - уборщица

от 30 000 руб.

Раменское

Помощник

от 25 000 руб.

Раменское

Инструктор по физической культуре

от 40 000 руб.

Раменское

Экономист/бухгалтер

от 50 000 руб.

Раменское

Сборщик мебели

договорная

Раменское

Водитель

от 60 000 руб.

Раменское

Уборщица

договорная

Раменское

Грузчик /комплектовщик

от 4 000 руб.

Раменское