Территориальный Управляющий

5927478   ·   4 марта 2025, 10:18   ·   8 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (13 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (2 года 2 месяца)

Должность

Территориальный Управляющий

Компания

Пекарня Буханка

Обязанности

- Организация и контроль работы сотрудников пекарен подотчетной территории;

- Обеспечение выполнения основных операционных показателей;

- Анализ показателей продаж предыдущих периодов деятельности пекарен, выработка мер для улучшения финансовых результатов (разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности пекарен);

- Формирование заявок и заказ продукции у сторонних поставщиков;

- Контроль процессов приема, возврата и списания продукции;

- Контроль кассовой политики, инкассация;

- Обеспечение высокого качества продукции и уровня сервиса;

- Обслуживание гостей (приготовление напитков, начиная с эспрессо и заканчивая сезонами напитками);

- Оперативное решение конфликтных ситуаций, связанных с жалобами гостей;

- Подбор, обучение, адаптация и аттестация новых сотрудников;

- Составление и контроль расписания и учета рабочего времени персонала;

- Участие и контроль проведения инвентаризации, составление плана мероприятий по сокращению недостач;

- Информационное реагирование.


Период работы

январь 2023 — март 2023   (3 месяца)

Должность

Продавец - кассир

Компания

Пекарня Буханка

Обязанности

- общение с покупателями по ассортименту продукции;

- приготовление напитков и допекание;

- работа с кассой;

- следить за чистотой в пекарне;

- инвентаризация;

- инкассация;

- внутренний аудит пекарни;

- заказ и прием продукции, ротация, списание.


Период работы

январь 2021 — декабрь 2022   (2 года)

Должность

Старший продавец/Администратор магазина

Компания

ИП Осипчук (Жуковский хлеб)

Обязанности

- Контроль и организация работы 2х магазинов (один из которых start - up);

- Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды (выведение нового персонала на работу, инструктаж);

- Проведение анализа, организация и контроль всех торговых процессов (конверсия, результаты продаж, средний чек, мерчандайзинг ТЗ, контроль запаса товара,

кассовая документация, выполнение заявок по ремонту, обеспечение расходными материалами);

- Ежедневная "планерка" по результатам предыдущего дня;

- Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями;

- Формирование заявок и заказ продукции у поставщиков;

- Анализ показателей продаж предыдущих периодов деятельности магазинов, выработка мер для улучшения финансовых результатов (разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности магазинов);

- Работа в магазинах, личное участие в продажах ("активные" продажи);

- Контроль ключевых показателей работы магазинов;

- Участие в инвентаризации, составление плана мероприятий по сокращению недостач;

- Информационное реагирование.


Период работы

январь 2020 — январь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Городской Супермаркет" АЗБУКА ВКУСА

Обязанности

Организация торгового процесса Супермаркета

Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров

Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Проведение плановых инвентаризаций

Своевременное предоставление отчетности о проделанной работе


Период работы

апрель 2019 — август 2019   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МФЦ. Мои документы

Обязанности

- Прием запросов заявителей о предоставлении

государственных и муниципальных услуг;

- Выдача документов по результатам предоставления

государственных услуг;

- Представление интересов заявителей при

взаимодействии с органами власти, оказывающими

государственные и муниципальные услуги, а также с

организациями, участвующими в предоставлении

государственных и муниципальных услуг;

- Информирование заявителей о порядке предоставления

государственных и муниципальных услуг, о ходе

выполнения запросов о предоставлении государственных

и муниципальных услуг, а также по иным вопросам,

связанным с предоставлением государственных и

муниципальных услуг;

- Осуществление иных функций, предусмотренных

регламентом (единое окно);

- Знание общих правил делопроизводства, делового

письма.


Период работы

июль 2017 — февраль 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "ПОДМОСКОВИЯ" сеть "Ермолино"

Обязанности

- Открытие, закрытие магазина и смены;

- Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;

- Прием и выкладка товаров;

- Активные продажи;

- Контроль сроков годности продукции;

- Проверка наличия ценников;

- Своевременное осуществление заказа;

- Участие в проведении инвентаризации своего магазина;

- Доброжелательность, консультации по ассортименту, многофункцианальность.


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Ночной продавец-кассир

Компания

ООО "Магнолия"

Обязанности

- Работа на ККМ;

- Выкладка товаров;

- Отслеживание сроков годности товара;

- Проверка наличия ценников;

- Работа в отделе гастроном (заказ, инвентаризация, работа со

сластером, оформление витрины);

- Приготовление хлеба;

- Многофункцианальность.


Период работы

июль 2015 — апрель 2016   (10 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "Альфа+"

Обязанности

- Организация и контроль управления товарными потоками в магазине, планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;

- Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазину;

- Осуществление анализа темпов продаж;

- Контроль ценообразование товара;

- Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

- Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

- Подбор ассортимента товара;

- Руководство деятельностью отделов, организация работы подчиненных работников в соответствии с действующими локальными нормативными актами, стандартами и инструкциями;

- Контроль соблюдения сроков годности и реализации товаров;

- Управление товарным запасом в отделе, исключение сверхнормативных излишков товара и сокращение доли неликвидного товара;

- Принятие эффективных мер по сокращению объемов списания и товара в отделе;

- Участие в рассмотрении претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, или с возвратом товара;

- Анализ результатов торговой деятельности отдела;

- Работа с поставщиками;

- Мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категориями у конкурентов;

Работа с группами товаров: овощи-фрукты, консервация, бакалея, хлебная продукция, торты, зоотовары, бытовая химия, сопутствующие товары.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

БашМаг

Обязанности

Организовываю эффективное управление процессом розничной торговли в магазине:

- Проведение анализа, организация и контроль всех торговых процессов внутри магазина (результаты продаж, качество обслуживания покупателей, мерчандайзинг ТЗ, обеспечение товаром, персоналом, кассовая документация, реклама, выполнение заявок по ремонту, обеспечение расходными материалами);

- Организовываю и контролирую рациональное использование трудовых ресурсов (график с учетом трафика);

- Внедрение утвержденных руководством новых компонентов технологий розничных продаж и совершенствование эти технологии;

- Работа с покупателями по претензиям к качеству товара, организация проведение экспертизы товаров и разрешение иных спорных вопросов с покупателями;

- Мотивация персонала магазина на достижение установленного плана;

- Разработка и проведение обучения персонала по повышению качества рабочего процесса;

- Работа в магазине, личное участие в продажах ("активные" продажи, приведение примеров продаж "никто не уходит от меня без покупки");

- Организация эффективного взаимодействии магазина с другими подразделениями компании;

- Контроль выполнения стандартов (дисциплина, внешний вид ТЗ, продавцов, обслуживание, документооборот);

- Организация инвентаризаций и материальных ценностей;

- Участие в инвентаризация, составление плана мероприятий по сокращению недостач;

- Информационное реагирование.


Период работы

январь 2012 — июль 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сетью / Менеджер розничной сети

Компания

ООО "Вкусная Рыба"

Обязанности

Управление работой магазинов:

- Планирование графиков работы персонала магазинов, ;

- Подбор и обучение сотрудников магазинов, формирование команды (выведение нового персонала на работу, инструктаж);

- Организация урегулирования жалоб покупателей;

- Контроль исполнения стандартов работы в магазинах (соблюдения правил выкладки товаров, поддержание порядка и чистоты, соблюдения трудовой дисциплины, соблюдения правил торговли, законодательства, норм и правил, регламентирующих работу розничной торговли);

- Организация эффективного взаимодействии магазинов с другими подразделениями компании;

- Оформление разрешительной документации в магазинах;

- Анализ финансовой статистики о работе магазинов, выработка мер для улучшения финансовых результатов (разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина);

- Работа в магазинах, личное участие в продажах ("активные" продажи);

- Контроль и анализ ключевых показателей работы магазинов;

- Заказ товара для магазинов;

- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазинов;

- Организация инвентаризаций и материальных ценностей;

- Участие в, составление плана мероприятий по сокращению недостач;

- Информационное реагирование.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела вторичного рынка жилья

Компания

ООО "ЭКО-Строй", г.Жуковский

Обязанности

- Планирование и организация работы отдела (10 сотрудников);

- Выполнение планов по ключевым показателям деятельности;

- Организация эффективного взаимодействия и формирование отношений с другими отделами;

- Разработка мотивационных систем для персонала;

- Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльности компании;

- Определение целей и задач, обеспечение функционирования отдела;

- Аналитическая отчетность по деятельности отдела,

формирование заданий персоналу;

- Контроль за выполнением заданий;

- Аналитика, отчеты, решение кадровых вопросов;

- ;

- Участие в профессиональном росте персонала.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Координатор маркетинговых и административных закупок

Компания

ЗАО "Дж Т.И. по маркетингу и продажам" (JTI)

Обязанности

- Оказание поддержки менеджеров по закупкам в повседневной работе и обработки информации;

- Создание и изменение заказов на закупку;

- Контроль и наличие всех контрактов и документов для оплаты услуг в соответствии с внутреней политикой компании;

- Своевременная обработка, подписание и отправка всех оригиналов контрактов с поставщиками в регионы (филиал);

- Контроль предоплат компании согласно внутреней политики (квартальный отчет);

- Обеспечить сбор данных / отчетов / анализ и поддержку Руководителя департамента;

- Работа в CAS (утверждения документов в соответствии с политикой компании);

- Создание и изменение поставщиков в (VCA);

- Уверенный пользователь, а также CAS, VCA, SAP, TOAD, Query);

- Навыки и знания процедур департамента закупок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Финансовый Институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 Управление конфликтами и стрессоустойчивость

КонТера, Сертификат

2009 Time Managment

CBSD, Сертификат

2008 Эффективное взаимодействие в команде в ситуации организационных изменений

Action Space Traning Group, Сертификат

Навыки и умения

- Уверенный пользователь Microsoft Office‚ AutoCAD, PRO100, CAS‚ VCA‚ SAP‚ TOAD‚ Query‚ 1С8‚ IIKO, СуперМаг, ККМ;

Обо мне

- Активна и амбициозна;

- Лидер;

- Нацелена на результат, умею общаться и располагать к себе;

- Легко контактирую с клиентами;

- Имею опыт в продажах и сфере клиентского сервиса;

- В общение с клиентами и коллегами проявляю отзывчивость, вежливость и индивидуальный подход;

- Креативна (творчески подхожу к решению задач);

- Легко обучаюсь;

- Высокая работоспособность (эффективная производительность, а не на работу ради работы);

- Стрессоустойчива (сохранение самообладания в конфликтных ситуациях).


Фасовщица / упаковщица

от 28 000 руб.

Раменское

Кладовщик

от 45 000 руб.

Раменское

Оператор, комплектовщик, пекарь

договорная

Раменское

Администратор

от 30 000 руб.

Раменское

Кладовщик (кухни)

от 55 000 руб.

Раменское

Прораб

от 75 000 руб.

Раменское

Кладовщик

от 50 000 руб.

Раменское

Электромеханик связи

договорная

Раменское

Специалист по документообороту 1С; оператора б/д (оператор-меркурий); Диспетчер склада

от 60 000 руб.

Раменское

Слесарь по ремонту подвижного состава

от 60 000 руб.

Раменское