Бухгалтер (удаленно)

Резюме 5929147   ·   11 апреля 2023, 09:57

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (31 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — февраль 2023   (11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТабакКо

Обязанности

Апрель 2022 - настоящее время

1 год 1 месяц

Табак & Ко

Главный бухгалтер

ведение бухгалтерского и налогового учета (7 ИП);

система налогообложения УСН (6, 15%), патент (уменьшение стоимости патента);

управленческий учет;

налоговое планирование - расчет, анализ, оптимизация налогов;

ведение первичной документации (ТН, отчеты о розничных продажах, авансовые отчеты, ПКО, РКО, книга учета доходов и расходов, книга учета патентов и т.д.);

ведение кассы, банка, работа с клиент-банком, эквайринг;

ведение кадрового делопроизводства;

расчет заработной платы в полном объеме (зарплата, б/л, отпуска, командировки и т. д.),

составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, (Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ ТД, Декларация по УСН, Алкогольная декларация и т.д.);

сверка расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями;

работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

подготовка и сдача документов в архив;

взаимодействие с банками, ИФНС, ФСС, ПФР, УФССП;

проведение инвентаризаций;

анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности;

ведение складского учета;

ведение и учет движения по счетам 10, 20, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 91 и т.д.;

работа с договорами, проверка контрагентов;

работа с исполнительными листами;

деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, акты, соглашения, возражения);

мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности предприятия его требованиям;

Восстановление учета с момента основания компании.


Период работы

март 2019 — март 2022   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ЛЮКС

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета;

система налогообложения ОСН, УСН, патент;

разработка учетной политики предприятия;

управленческий учет;

налоговое планирование - расчет, анализ, оптимизация налогов;

подготовка документов и регистрация ООО, внесение изменений;

открытие счетов в банках;

ведение первичной документации (ТН, С/Ф, авансовые отчеты, ПКО, РКО, путевые листы, книга покупок, книга продаж, книга учета доходов и расходов, КС-2, КС-3 и т.д.);

ведение кассы, банка, работа с клиент-банком;

ведение кадрового делопроизводства;

расчет заработной платы в полном объеме (зарплата, б/л, отпуска, командировки и т. д.),

составление и сдача отчетности по заработной плате в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика (Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2- НДФЛ, СЗВ-М и т.д.);

подготовка и сдача отчетности в ИФНС (НДС, Прибыль, Бухгалтерский баланс и т. д.);

сверка расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями;

работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

подготовка и сдача документов в архив;

взаимодействие с банками, ИФНС, проверяющими органами;

участие в проверках ФСС, ИФНС;

проведение инвентаризаций;

анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности;

ведение складского учета;

ведение и учет движения по счетам 10, 20, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 91 и т.д.;

работа с договорами, проверка контрагентов;

работа с исполнительными листами;

деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, акты, соглашения, возражения);

мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности предприятия его требованиям.


Период работы

июль 2016 — апрель 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО АНТЭЛ

Обязанности

ООО АНТЭЛ

Главный бухгалтер

ведение бухгалтерского и налогового учета;

система налогообложения ОСН, УСН, ЕНВД, патент;

разработка учетной политики предприятия;

управленческий учет;

налоговое планирование - расчет, анализ, оптимизация налогов;

подготовка документов и регистрация ООО, внесение изменений;

открытие счетов в банках;

ведение первичной документации (ТН, С/Ф, авансовые отчеты, ПКО, РКО, путевые листы, книга покупок, книга продаж, книга учета доходов и расходов, КС-2, КС-3 и т.д.);

ведение кассы, банка, работа с клиент-банком;

ведение кадрового делопроизводства;

расчет заработной платы в полном объеме (зарплата, б/л, отпуска, командировки и т. д.),

составление и сдача отчетности по заработной плате в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика (Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2- НДФЛ, СЗВ-М и т.д.);

подготовка и сдача отчетности в ИФНС (НДС, Прибыль, Бухгалтерский баланс и т. д.);

сверка расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями;

работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

подготовка и сдача документов в архив;

взаимодействие с банками, ИФНС, проверяющими органами;

участие в проверках ФСС, ИФНС;

проведение инвентаризаций;

анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности;

работа с кассами-онлайн;

ведение и учет движения по счетам 10, 20, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 91 и т.д.;

работа с договорами, проверка контрагентов;

работа с исполнительными листами;

деловая переписка (претензии, жалобы, заявления, уведомления, акты, соглашения, возражения);

мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности предприятия его требованиям.


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО ТД Вятка-Восток-Сервис

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета система налогообложения ОСН;

ведение первичной документации (ТН, С/Ф, авансовые отчеты, ПКО, РКО, путевые листы, и т.д.);

ведение кассы, банка, работа с клиент-банком;

расчет заработной платы в полном объеме (зарплата, б/л, отпуска, командировки и т. д.)

составление и сдача отчетности по заработной плате в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика (Расчет по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2- НДФЛ, СЗВ-М и т.д.);

подготовка и сдача отчетности в ИФНС (НДС, Прибыль, Бухгалтерский баланс и т. д.);

ведение и сверка расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями;

работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

подготовка и сдача документов в архив;

участие в налоговых проверках;

работа с кассами-онлайн;

ведение и учет движения по счетам 10, 20, 25, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 91 и т.д.;

полное закрытие месяца, квартала, года в программе;

работа с договорами;

работа с исполнительными листами;

выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

Начисление заработной платы в полном объеме ~2500 человек (зарплата, отпуска, б/л, командировки и т.д.), начисление налогов во все фонды (ИФНС, ФСС, ПФР), ведение авансовых отчетов, составление отчетности по заработной плате по филиалу в фонды (ИФНС, ФСС, ПФР), работа с исполнительными листами, подготовка и сдача документов в архив, выполнение поручений ГБ, проведение инвентаризации.


Период работы

январь 2006 — октябрь 2009   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО Мебельная фабрика Лотус

Обязанности

Начисление заработной платы в полном объеме от 400 до 3000 человек (зарплата - повременно-премиальная, сдельная, суммированные учет, отпуска, б/л, командировки и т.д.), начисление налогов во все фонды, уплата налогов, ведение кассы, банка, составление и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР, ИФНС, статистика), разработка положений о заработной плате, положений о премировании, подготовка и сдача документов в архив, работа с исполнительными листами, выполнение поручений ГБ, восстановление персонифицированного учета, участие в проверках ПФР, ФСС, руководство отделом начисления заработной платы (в подчинении 3 человека)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ВГСХА

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Кировский механико-технологический техникум молочной промышленности

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, интернет, Word, Excel, Консультант плюс, Контур, Такском, ОФД, ЭДО, СБИС, Банк-клиент, CRM - Битрикс, ЕГАИС, Честный знак.

Умение пользоваться офисной техникой - МФУ, принтер, сканер, копир.

Знание программ 1С 7.7, 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, 1С Розница, 1С УНФ.

Обо мне

Работоспособна, внимательна, аккуратна, ответственна, исполнительна, усидчива, сообразительна, терпелива,

аналитический склад ума,

целеустремленнв, стрессоустойчива, коммуникабельна, доброжелательна, самостоятельна.


Расклейщик объявлений

от 20 000 руб.

Раменское

Няня

от 40 000 руб.

Раменское

Продавец-кассир продавец-консультант

от 25 000 руб.

Раменское

Руководитель отдела аренды

от 70 000 руб.

Раменское

Комплектовщица

договорная

Раменское

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Раменское

Няня в дом

от 20 000 руб.

Раменское

Пекарь кондитер

договорная

Раменское

Водитель-курьер на автомобиль компании Ozon

от 30 000 руб.

Раменское

Специалист по персоналу (отдел обучения)

от 100 000 руб.

Раменское