Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в полном объёме.
Период работы
октябрь 2012 — по настоящее время (12 лет 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер/Бухгалтер-калькулятор
Компания
ООО "Верой и Правдой" (ресторан)
Обязанности
Ведение кадрового учета, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (первичная документация, касса, банк, заработная плата, поставщики, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды и т.д.), опыт ведения несколько юридических лиц. Управленческий учет - формирование управленческой отчетности для учредителей (таблицы, сводки, формы отчетности и т.д.), регулирование финансовыми потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проведение мероприятий по снижению затратной части, работа с наличностью. Оприходование товара, расчет себестоимости, работа с технологическими и калькуляционными картами, содействие в инвентаризации, анализ инвентаризации, алкогольная декларация, ЕГАИС, Меркурий.
Период работы
январь 2016 — июнь 2019 (3 года 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Темза" (паб)
Обязанности
Ведение кадрового учета, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (первичная документация, касса, банк, заработная плата, поставщики, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды и т.д.), опыт ведения несколько юридических лиц.Опыт прохождения проверок ИФНС. Управленческий учет - формирование управленческой отчетности для учредителей (таблицы, сводки, формы отчетности и т.д.), регулирование финансовыми потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проведение мероприятий по снижению затратной части, работа с наличностью. Контроль за составлением алкогольной декларации, ЕГАИС.
Период работы
январь 2012 — сентябрь 2012 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-калькулятор
Компания
ООО Бульдог (ресторан)
Обязанности
Оприходование товара, расчет себестоимости, работа с технологическими и калькуляционными картами, содействие в инвентаризации, анализ инвентаризации. Работа с банк-клиентом, первичная документация, кадровое делопроизводство.
Период работы
апрель 2010 — ноябрь 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Зам. генерального директора/Главный бухгалтер
Компания
ООО П.З.С. (ресторан)
Обязанности
Ведение кадрового учета, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (первичная документация, касса, банк, заработная плата, поставщики, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды и т.д.). Работа с контролирующими органами на территории кафе-бара, оформление документов, регламентирующих деятельность заведения.
Период работы
январь 2009 — апрель 2010 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО Грослаг (ресторан)
Обязанности
Ведение бизнес-процесса службы: набор персонала, контроль работы персонала (дисциплина, внешний вид, соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания гостей и должностных обязанностей, введение нового сотрудника в команду и т.д.), составление графиков, ведение табеля, начисление заработной платы; контроль взаимодействия структур ресторана (зал, бар, кухня); работа с поставщиками; обеспечение предприятия хозяйственными товарами и канцелярскими товарами, печатной продукцией; организация банкетов, фуршетов; отчетность; инвентаризация; работа с контролирующими органами на территории ресторана.
Период работы
май 2009 — октябрь 2009 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Русская Кухня Р (ресторан)
Обязанности
Ведение кадрового учета, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (первичная документация, касса, банк, заработная плата, поставщики, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды и т.д.). Управленческий учет - формирование управленческой отчетности для учредителей (таблицы, сводки, формы отчетности и т.д.), регулирование финансовыми потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проведение мероприятий по снижению затратной части и т.д.
Период работы
сентябрь 2004 — сентябрь 2008 (4 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО У Катюши (ресторан)
Обязанности
Ведение кадрового учета, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (первичная документация, касса, банк, заработная плата, поставщики, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды и т.д.), опыт ведения нескольких юридических лиц. Управленческий учет - формирование управленческой отчетности для учредителей (таблицы, сводки, формы отчетности и т.д.), регулирование финансовыми потоками, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проведение мероприятий по снижению затратной части, работа с наличностью.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Станкин
Специальность
Менеджер-экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, интернет), знание оргтехники, бухгалтерской программы 1С, интернет - банк, программы для общепита R-Keeper, S-House, Iiko. Опыт работы с большим объемом документов и информации. Управление коллективом от 10 человек. Быстро ориентируюсь в новом виде деятельности.