Бухгалтер

6103650   ·   27 ноября 2024, 13:40   ·   9 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (12 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — сентябрь 2024   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист бухгалтерских услуг

Компания

Глобаудит Бизнес Сервис

Обязанности

Ведение учёта в полном объёме на ОСНО, выполнение функции главного бухгалтера,

восстановление учета: бухгалтерский и налоговый учет; кадровый учёт и расчёт зарплаты;

валютный контроль; проведение инвентаризаций; подготовка налоговой, бухгалтерской,

статистической и управленческой отчетностей; подготовка ответов на требования органов,

коммуникация с органами по текущим вопросам, представление интересов юридических лиц

в ИФНС; архивирование документов; оформление ЭЦП; документальное переоформление при

смене руководства, юридического адреса, управленческого состава и т.п.

Знание программ: 1С БУХ, ЗУП, КА, УТ; Контур, Гарант, Консультант, СБИС.


Период работы

декабрь 2018 — май 2022   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-консультант

Компания

Юникон Бизнес Сервис (БДО)

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С 8.3 Бухгалтерия КОРП 2.0, Управление

торговлей, 1С Комплексная автоматизация (кроме заработной платы и расчетов с фондами) :

- банк: подготовка и отправка платежей, разнесение выписки;

- валютный контроль;

- расчет агентских налогов;

- проведение документов от поставщиков, в т.ч. импорт;

- подготовка документов на реализацию, в т.ч. экспорт;

- проведение расчетов по финансовым операциям;

- авансовые отчеты, в т.ч. расчет доп.дохода в целях начисления НДФЛ;

- контроль правильного оформления бухгалтерских документов в соответствии с системой

договоров и действующим законодательством;

- контроль правильного отражения бухгалтерских проводок по всем счетам ОСВ;

- подготовка книги покупок/продаж;

- подготовка для главного бухгалтера декларации по НДС;

- подготовка для главного бухгалтера декларации по прибыли;

- подготовка налогового расчета о доходах иностранных организаций;

- подготовка для главного бухгалтера бухгалтерской отчетности (без составления пояснительной

записки);

- подготовка статистической отчетности;

- подготовка управленческой отчетности, в т.ч. реконсиляция с РСБУ;

- подготовка документов для встречных и проверок, внутреннего и внешнего аудита;

- подготовка регламентов для стандартизации локальных и внешних подходов к учету;

- настройка в сотрудничестве с программистами автоматизаций для 1С: настройка

автоматической выгрузки из 1с корпоративной отчетности; программирование работа для

формирования электронного архива


Период работы

ноябрь 2013 — апрель 2018   (4 года 6 месяцев)

Должность

Налоговый бухгалтер

Компания

GE (General Electric Company)

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С 7.7, 8.2 Бухгалтерия КОРП 2.0:

- обработка первичной документации,

- контроль правильного оформления бухгалтерских документов в соответствии с системой

договоров и действующим законодательством,

- контроль за правильным отображением бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерских

проводок по всем счетам ОСВ,

- ведение сч.19 в 19-ти юр.лицах и нескольких бизнесах в т.ч. агентский НДС, НДС Белоруссии и

Казахстана,

- составление книги покупок/продаж с учетом корректировочных счетов-фактур и

импортных/экспортных поставок,

- выверка сч.01, 02, 19, 68, 76, 62, 60, 90, 91 ежемесячно;

- начисление и подача декларации по налогу на имущество;

- начисление и подача декларации по НДС;

- подготовка документов для встречных и проверок, внутреннего и внешнего аудита,

- прохождение камеральных проверок;

- работа с большим объемом документов,

- реконсиляция GAP и российского учета,

- подготовка и подача уведомления о контролируемых сделках;

- аналитическая работа и составления отчетов в соответствии с внутренним регламентом

компании, в т.ч.TNMM.


Период работы

март 2011 — сентябрь 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Жемальто" (Gemalto)

Обязанности

Ведение участков в 1С Бухгалтерия 7.7 и в MFG Pro:

- расчеты с поставщиками, импортные и экспортные поставки,

таиоженные пошлины, расчеты

с брокерами, учет таможенного НДС,

- учет основных средств, прибытие и выбытие, начисление амортизации, модернизация,

- учет ТМЦ, перемещение, инвентаризация,

- банк, российские и валютные платежи,

оформление паспортов сделок,

- выручка и отложенная выручка,

- реализация и расчеты с покупателями,

- акты сверок,

- составление книги покупок и книги продаж,

- ведение контрактов с группой иностранных компаний,

- опыт прохождения встречных и камеральных проверок, внутренний и внешний аудит,

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности, раздельный учет НДС, подтверждение

ставки 0%.


Период работы

февраль 2004 — март 2011   (7 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Натусана, ЗАО

Обязанности

(Представительство немецкой компании Naturwaren Dr.Theiss

оптовая торговля фармпрепаратами)

Операционист

:

- 1С 7 Торговля и склад,

- учет ТМЦ на складах,

- расход-приход, инвентаризации товара,

- перемещения, возвраты,

- электронный документооборот по

заявкам с Москвой и регионами,

- оформление полного пакета первичной сопроводительной документации.

Менеджер по персоналу:

- ведение полного кадрового делопроизводства.

Бухгалтер:

- 1С Предприятие 2.5,

- реализация,

- учет возвратов,

- расчеты с комиссионерами, агентская схема,

- формирование книги продаж,

- банк, валютные платежи, касса,

- расчеты с поставщиками товаров и услуг, в т.ч. импорт, таможня, расчет курсовых,

- акты сверок,

- формирование книги покупок,

- подготовка бухгалтерской и

налоговой отчетности,

- статистика.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Факультет социального страхования, экономики и социологии труда, Экономика труда


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С: БП, УТ, КА, ЗУП; MS Office; Консультант, Гарант, Битрикс, Контур, СБИС, ЭДО

Обо мне

Пунктуальность, усидчивость, ответственность, четкая постановка задач и своевременное выполнение плана - мои главные принципы в работе. Креативность, нестандартное решение проблем и неплохие организаторские способности - те качества, которые помогают мне достичь поставленных целей. Разработка правильной стратегии, оптимизация рабочего времени и желание постоянно обучаться - являются двигателями моего развития.


Секретарь, специалист по кадрам, делопроизводитель, менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Раменское

Переводчик, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Раменское

Координатор склада. Кладовщик склада

договорная

Раменское

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Раменское

Любая

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер

договорная

Раменское

Администратор/секретарь

договорная

Раменское

Автоэлектрик-диагност

договорная

Раменское

Сотрудник МФЦ

от 40 000 руб.

Раменское