Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
45 лет   (21 сентября 1979)
Опыт работы
Период работы
март 2019 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Бизнес аналитик, Архитектор CRM
Компания
Артель Consulting
Обязанности
Автоматизация бизнес-процессов.
Внедрение регламентов по работе с CRM
На сегодня реализовано более 100 проектов.
Оказываю внедрение следующих программ:
AMO CRM
Salesap (S2CRM)
OKO CRM
Bitrix 24
Сфера деятельности компаний кому внедрены программы:
B2B продажи (строительство, бизнес услуги, бухгалтерское и юридическое сопровождение, HR, заводы по производству автотранспорта и пр)
B2C (продажа домов, услуги массажа, недвижимость, услуги монтажа окон, кондиционеров и т.д)
География клиентов: Россия, Казахстан, США, Латвия, Испания, Дубай
Работаю как со стартапами так и с компаниями с оборотом до 500 млн руб в месяц
При внедрении САМОСТОЯТЕЛЬНО выполняю весь цикл работ:
Описываю бизнес процессы
Составляю и защищаю перед заказчиком Техническое задание
Оформляю сметы на внедрение в разных программах
Выполняю весь цикл настроек по созданному техзаданию
Провожу обучение и создаю Базы знания для адаптация новых сотрудников
Оказываю услуги сопровождения и оптимизации программ
Ищу компании кому нужно адекватное и разумное по стоимости внедрение для автоматизации бизнеса.
Могу оказывать услуги в онлайн формате или с выездом в офис
Все работы выполняю заключая договор как ИП.
Имею высокий положительный рейтинг на профильных порталах.
Являюсь сертифицированным партнером по всем внедряемым продуктам.
Период работы
декабрь 2016 — март 2019 (2 года 4 месяца)
Должность
Генеральный директор
Компания
Компания по вывозу ТКО (оказание услуг юрид. и физ лицам по вывозу ТКО)
Обязанности
B2B & B2C & B2G
Привлечен к работе для увеличения прибыли и оптимизации бизнеса
Функции:
- управление компанией (130 сотрудников).
- повышение эффективности компании.
- антикризисное управление
- бюджетирование (БДР и БДДС)
Достижения:
Стабилизация денежных потоков
Внедрение новой формы работы с поставщиками (топливо, запчасти, It, и пр.)
Осуществлено внедрение планов продаж (заложен рост 30%)
Выполнение годового плана (125, 5 %)
Маржинальность сделок увеличилась до 35%
Клиентская база физических лиц выросла на 300%, юридических на 50%
Разработана система мотивации для сотрудников.
Внедрена CRM для коммерческого отдела
Проведена оптимизация штатов сотрудников (сокращено 45% персонала)
Проведена работа по разработке и внедрению бренда.
Уровень ПДЗ составляет 3-4%.
Освоены новые направления бизнеса.
Проведена работа по развитию имиджа компании в социальных сетях (Контакт, Facebook)
Выстроена работа по взаимодействию с администрацией района. Организация и проведение различные социально-экологических проектов (раздельный сбор, за чистоту родного края и пр.)
Причина поиска работы:
Отказ учредителя выплачивать мотивацию.
Период работы
октябрь 2015 — ноябрь 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер проекта
Компания
СОТИС (производство и продажа инженерных решений для отопления и водоснабжения)
Обязанности
В2В & В2С,
Поставленные задачи:
Создание региональной дилерской сети. Работа с региональными и зарубежными архитектурными проектными организациями.
Результат:
- Разработаны обучающие материалы онлайн и оффлайн.
- Созданы профессиональные инструменты продаж для менеджеров.
- Организовано участие компании в отраслевых выставках (Новосибирск, Санкт-Петербург, Минск, Алмата, Бишкек).
- Проведена работа с проектными бюро России и СНГ по внедрению продукции компании в проекты.
- Создана региональная дилерская сеть по России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Казань) и СНГ (Казахстан, Киргизия, Белоруссия). Увеличен оборот компании на 20%
Причина смены работы:
Проект успешно был завершен, все поставленные задачи по проекту были выполнены.
Период работы
февраль 2012 — сентябрь 2015 (3 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела экспортных продаж
Компания
ПРОКОНСИМ (оптовые продажи трубопроводной и сантехнической продукции)
Обязанности
B2B экспорт
Обязанности:
- Развитие продаж по региону СНГ
- Разработка ценовой политики
- Составление и выполнение планов продаж по региону.
- Маркетинговые исследования рынков
- Аналитическая работа по продажам
- Разработка и проведение маркетинговых акций
- Контроль дебиторской задолженности
- Разработка и внедрение стратегий по развитию регионов
- В подчинении 3 менеджера
- Регулярные командировки (50% рабочего времени в месяц) с целью анализа ситуации по рынку и проведения переговоров с первыми лицами компаний.
- Участие в профильных выставках
Достижения:
- Компания упрочила свое положение на сантехническом рынке (потеряно не более 3% клиентов от переданной клиентской базы),
- Расширен ассортимент закупаемой продукции по переданной клиентской базе (рост около 10%,)
- Открыты новые рынки для компании: Республика Крым (2015), Армения, Киргизия, Узбекистан, Македония.
- Маржинальность увеличилась до 30% (было 10-15%)
- Разработана и внедрена логистическая схема, которая помогла удержать существующих клиентов во время спада 2013-2015 гг., а также позволила привлечь новых (более 25%)
- Создана и внедрена система обучения персонала для партнеров.
Причина увольнения:
Смена руководства, снижение уровня дохода.
Период работы
январь 2011 — февраль 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по развитию регионов
Компания
ДЦ Тайпит (оптовые продажи мебельной фурнитуры)
Обязанности
B2B
Обязанности:
- Развитие "с нуля" нового направления в сегменте фурнитура для корпусной и мягкой мебели по территории России
- Разработка ценовой политики,
- Формирование клиентской базы и отдела "с нуля",
- Мониторинг рынка,
- Переговоры с первыми лицами компаний,
- Разработка акций по привлечению клиентов,
- Региональные командировки,
- Участие в профильных выставках "ZOW2011" "МЕБЕЛЬ 2011".
В подчинении 3 менеджера
Достижения:
привлечены к сотрудничеству более 40 компаний (СТОЛПЛИТ, ОРМАТЭК, СП Мебель и др.)
Период работы
март 2009 — декабрь 2010 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель коммерческого директора
Компания
СМ Мишель (производство и оптовая продажа косметики)
Обязанности
B2B & B2C
Обязанности:
- создание отдела продаж "с нуля", регион СНГ
- ведение ВЭД на всех этапах (экспорт)
- поддержка партнеров в сертификации продукции в странах экспортерах
- формирование бизнес процессов,
- составление регламентов по работе отделов (бухгалтерия, склад, отдел продаж),
- поиск клиентов и формирование клиентской базы,
- переговоры с первыми лицами компаний,
- полный цикл сопровождения сделок от переговоров до исполнения обязательств компании и клиента (заказ, оплата, отгрузка, работа с дебиторской задолженностью),
- командировки с целью изучения и развития регионального сбыта,
- участие в профильных выставках,
- ведение ВЭД отдела,
- в подчинении 3 сервис-менеджера, территориальный менеджер
Достижения:
привлечены к сотрудничеству клиенты из Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Польши, Италии
оборот клиентской базы составил более 10 млн. в месяц
Период работы
сентябрь 2007 — февраль 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
Центрокомплект+ (оптовые продажи мебельной фурнитуры)
Обязанности
В2В
Обязанности:
- Ведение клиентской базы,
- Поиск новых клиентов,
- Полный цикл сопровождения сделок (переговоры, заключение договора, заказ, оплата, отгрузка)
- Региональные командировки регион ЦФО участие в выставках,
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний,
- Формирование ценовой политики в регионе
Достижения:
удалось увеличить оборот по клиентской базе на 15%
удалось удержать клиентов в ходе кризиса 2008 г.
Период работы
сентябрь 2006 — сентябрь 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Региональный менеджер
Компания
Рамарт (производитель мягкой мебели для офиса и дома)
Обязанности
В2В & В2С
Обязанности:
- Ведение клиентской базы,
- Поиск новых клиентов,
- Прием и обработка заказов
- Контроль за поступлением оплаты и отгрузками товара,
- Работа с договорами и первичной бух. документацией,
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний,
- Командировки.
- Участие в отраслевых выставках,
Достижения:
За время работы оборот клиентской базы увеличился в 2, 5 раза,
Привлечено 40 новых компаний партнеров
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Коломенский Государственный Педагогический Институт
Специальность
Историк
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2025 г. Обучение на партнера Retail CRM
2024 г. Получение сертификата партнера OKO CRM
2022 г. Получение сертификата партнера Bitrix24
2021 г. Получение сертификата партнера S2 CRM
2020 г. Получение сертификата Партнера АМО CRM
2019 г. Месторождение, обучение на Трекер бизнеса
2017 ЦПК г. Ижевск ЦПК г. Ижевск, Правило обращения с ТКО для руководителей предприятий.
2016 Повышение уровня владения английским языком
ПРОКОНСИМ, изучение английского языка
2015
Искусство коммуникации в продажах
TeamJoy, переговорный процесс
2012
Искусство ведения переговоров
Пятый элемент, Продажи
2009
Таможенный менеджмент
НОУ "Образование и карьера", Менеджер по таможенному оформлению
2006
Эффективные коммуникации в переговорном процессе
PRADO, переговорный процесс
Навыки и умения
Умею работать индивидуально и в команде.
Большой опыт в продажах, консалтинге и внедрении CRM позволяет решить практически любую задачу по автоматизации бизнеса.
Могу слышать и слушать.
Готов делаться своим опытом и не замалчивать проблемы если возникают в ходе работы.
Могу не только фиксировать проблемы в бизнесе, но и предлагать методики их решения.
Обо мне
Не люблю срывать дедлайны, если дедлайн сорван, то плохо проведена подготовка к рабочему процессу.
В меру педантичен, разумно зануден.
Адекватно воспринимаю критику, если она по делу.
На сегодня ключевой целью автоматизации бизнеса считаю избавление от рутинных процессов для линейного персонала.
Получение максимально исчерпывающей информации по результатам работы сотрудников и отделов.