Муниципальное предприятие городского округа Жуковский "Инжтехсервис"
Обязанности
1. Обеспечение соблюдения законности в финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и трудовых правоотношениях с работниками, обеспечение соответствия деятельности Предприятия требованиям законодательства Российской Федерации, Устава Предприятия.
2. Организация деятельности Юридического отдела, подбор персонала, распределение задач, контроль выполнения поставленных задач, учет рабочего времени, ежеквартальное подведение итогов работы, рассмотрение типичных ошибок в работе, доведение изменений в законодательстве и судебной практике.
3. Разработка, обоснование, согласование и утверждение локальных нормативных актов Предприятия (Положения об условиях оплаты труда работников Предприятия, Положения о премировании работников Предприятия, Положения о порядке исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение ежемесячной процентной надбавки за стаж работы на Предприятии, Положения об обработке персональных данных работников Предприятия и так далее).
4. Обеспечение договорной деятельности Предприятия, разработка всех видов договоров (купли-продажи, поставки, выполнения работ, оказания услуг и так далее), технических заданий и приложений к ним, согласование условий договоров с заинтересованными лицами, подготовка протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий к проектам договоров.
5. Выявление оснований для направления претензионных писем, подготовка и направление претензионных писем, рассмотрение, подготовка и направление ответов на претензионные письма контрагентов, ведение переговоров по направленным и полученным претензионным письмам.
6. Разработка правовой позиции, сбор документов для подготовки исковых заявлений, подготовка исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, подготовка отзывов (АПК РФ) и возражений (ГПК РФ) на исковые заявления, подача исковых заявлений в суд, участие в судебных заседаниях, представление доказательств, ходатайств, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы.
7. Организация взыскания дебиторской задолженности в досудебном порядке и в принудительном порядке, в порядке приказного и искового (упрощенного и общего) производства, с физических и юридических лиц.
8. Взаимодействие с контрольными и надзорными органами при проведении проверок, проверка полномочий представителей, подготовка заявлений и жалоб на неправомерные действия должностных лиц государственных органов, на несоответствие актов проверок и предписаний требованиям законодательства Российской Федерации, обжалование в судебном порядке, в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
9. Подготовка, обоснование, внесение изменений в Уставные документы Предприятия, государственная регистрация изменений.
10. Полное юридическое сопровождение деятельности Предприятия в сфере трудовых правоотношений, разработка типовых трудовых договоров, аудит кадровой документации, проведение служебных расследований по виновным действиям работников, увольнения по инициативе работодателя.
11. Представление интересов Предприятия в Государственной инспекции труда в Московской области (далее - ГИТ в МО) при расследовании несчастного случая на производстве, при рассмотрении жалоб работников Предприятия.
Период работы
октябрь 2020 — февраль 2021 (5 месяцев)
Должность
Ведущий юрисконсульт (в единственном лице)
Компания
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Жуковский "Центр дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения"
Обязанности
1. Обеспечение соблюдения законности в финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и трудовых правоотношениях с работниками.
2. Разработка и внесение изменений в локальные нормативные акты (приказы) Учреждения по вопросам оплаты труда, премированию, исчислению стажа работы работников, дающего право на получение ежемесячной процентной надбавки за стаж работы в Учреждении, о привлечении работников к сверхурочной работе, с согласия работников и без согласия работников, о привлечении работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, о доплатах работникам за вредные условия труда и так далее.
3. Подготовка проекта, согласование условий с контрагентами, заключение, регистрация и контроль исполнения договоров подряда, аренды, купли-продажи, поставки, выполнения работ, оказания услуг и других, определение наличия либо отсутствия конфликта интересов при заключении договора, ведение реестра договоров, составление актов приемки-сдачи по договорам, направление соответствующих претензий, разработка типовых форм договоров.
4. Выявление оснований для направления досудебных претензий, подготовка и направление досудебных претензий, рассмотрение, подготовка и направление ответов на претензионные письма контрагентов, ведение переговоров по направленным и полученным претензионным письмам.
5. Разработка и анализ правовой позиции, сбор документов для подготовки исковых заявлений, подготовка исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, подготовка отзывов (АПК РФ) и возражений (ГПК РФ) на исковые заявления, подача исковых заявлений в суд, участие в судебных заседаниях, представление доказательств, ходатайств, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы.
6. Подготовка заявлений и жалоб на неправомерные действия должностных лиц государственных органов при проведении контрольных и надзорных мероприятий, на несоответствие предписаний требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.
7. Разработка и утверждение Положений о структурных подразделениях Учреждения, должностных инструкций работников Учреждения, трудовых договоров.
8. Взаимодействие и представление интересов Учреждения в Государственной инспекции труда, Прокуратуре.
Период работы
февраль 2016 — октябрь 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник Отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного управления
Компания
Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Обязанности
1. Организация деятельности отдела, расстановка служащих, постановка задач, контроль исполнения поставленных задач.
2. Разработка проекта, визирование, утверждение Плана противодействия коррупции Федеральной службы.
3. Разработка проектов, визирование, подписание нормативных правовых актов, Приказов, Положений, Порядков, иных правовых документов по противодействию коррупции.
4. Организация деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Федеральной службы.
5. Организация сбора и, при необходимости, проведение проверки, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы.
6. Организация контроля за соблюдением федеральными государственными гражданскими служащими порядка об уведомлении работодателя о возникновении личной заинтересованности, конфликте интересов, намерении заниматься иной оплачиваемой деятельностью, получении подарка.
7. Организация контроля за соблюдением федеральными государственными гражданскими служащими Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы.
8. Контроль за соблюдением федеральными государственными гражданскими служащими требований о запрете хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
9. Рассмотрение уведомлений работодателя федеральными государственными гражданскими служащими о фактах обращений к ним с целью склонения к совершению коррупционных и иных правонарушений.
10. Организация работы и наполнения раздела "Противодействие коррупции" официального сайта, "телефона доверия" и почтового ящика для сообщений о фактах коррупции.
11. Организация и проведение занятий с федеральными государственными гражданскими служащими по вопросам профилактики совершения коррупционных и иных правонарушений, разработка соответствующих методических материалов, памяток.
Период работы
апрель 2015 — октябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Консультант Отдела правовой экспертизы Государственно-правового управления
Компания
Московская Областная Дума
Обязанности
1. Подготовка проектов нормативных правовых актов и их отдельных положений, их согласование в Комитетах и Комиссиях Московской областной Думы.
2. Подготовка аналитических материалов, для разработки и рассмотрения законопроектов.
3. Подготовка проектов отзывов Московской областной Думы на федеральные законопроекты, рассматриваемые в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации.
4. Анализ изменений федерального законодательства, с целью своевременной подготовки предложений о внесении изменений в законодательство Московской области, подготовка заключений о соответствии нормативных правовых актов Московской области и их отдельных положений федеральному законодательству.
5. Правовая, лингвистическая, антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов.
6. Разработка должностных инструкций государственных гражданских служащих Московской областной Думы, проектов распоряжений Председателя Московской областной Думы по кадровым вопросам.
7. Подготовка и участие в "Круглых столах", конференциях, презентациях, в рамках исполняемых должностных обязанностей, по разрабатываемым законопроектам.
8. Участие в судебных заседаниях Московского областного суда, Верховного суда Российской Федерации, по вопросам об оспаривании нормативных правовых актов, принятых Московской областной Думой, в качестве представителя Московской областной Думы.
9. Рассмотрение обращений граждан.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Профессиональный институт юриспруденции (диплом с отличием)
Специальность
Специалист по юриспруденции
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский институт экономики, политики и права
Специальность
Бакалавр юриспруденции
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Пермское высшее военное командно-тыловое училище ВВ МВД России
Специальность
Офицер мотострелковых войск
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2016 г. - Повышение квалификации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Актуальные аспекты повышения эффективности управления структурным подразделением.
2016 г. - Повышение квалификации
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Функции подразделений кадровых служб государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2012 г. - Дополнительное образование к имеющемуся высшему (диплом с отличием)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Правовое обеспечение парламентской деятельности.
Навыки и умения
Гражданское, гражданское процессуальное право;
Арбитражное процессуальное право;
Трудовое право;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Уголовное, уголовное процессуальное право;
Кодекс административного судопроизводства РФ;
Составление проектов договоров, их экспертиза и согласование, протокол разногласий, переговоры, визирование и подписание;
Правовая, антикоррупционная, лингвистическая экспертиза договоров, локальных нормативных актов, организационно-распорядительных и кадровых документов, иных правовых документов;
Подготовка исковых заявлений, отзывов и возражений на исковые заявления, написание апелляционных, кассационных и надзорных жалоб;
Руководство коллективом, подбор, расстановка, оценка и обучение персонала.
Обо мне
В сфере юриспруденции работаю с 1999 года, имею опыт работы в правоохранительных, надзорных органах, органах адвокатуры Российской Федерации.
В моем резюме приведен опыт трудовой деятельности за последние 10 лет, полностью опыт работы указан в трудовой книжке.
Работа, связанная с правовым обеспечением деятельности организаций, начиная с договорной работы и оканчивая трудовыми правоотношениями (работник - работодатель), кажется мне очень интересной, так как я считаю, что юридическая функция является одной из основных в административном обеспечении деятельности юридического лица.