Офис-менеджер

6156841   ·   10 июня 2025, 13:28   ·   8 просмотров

Имя

Герасимова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (20 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — февраль 2025   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник сектора использования документов №3

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

- исполнение запросов от внутренних подразделений в АС Банка с соблюдением сроков (сканирование, архивирование, подготовка ответов)

- обеспечение выполнения плановых показателей подразделения

- формирование управленческой отчетности по подразделению

- участие в организации работы сектора с "нуля"

- участие в приеме вновь принятых сотрудников (50 человек), их обучение и наставничество

- ведение электронного документооборота в АС Банка, подготовка проектов документов

- выполнение поручений руководителя, обеспечение мероприятий по ОТ и ПБ

- контроль исполнения поручений по отделу

- выполнение ad hoc задач.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2021   (8 лет)

Должность

Главный специалист сектора комплектования документов

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

- организация приема и учета документов от подразделений Банка в автоматизированные системы согласно ВНД

- участие во внедрении авторегистрации документов в АС Банка с использованием искусственного интеллекта

- обеспечение отсутствия дефектов на вверенном участке

- контроль выполнения ежедневных плановых показателей.


Период работы

июнь 2011 — сентябрь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист сектора приема и регистрации документов

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

- прием документов от подразделений Банка на хранение и их обработка

- маркировка и ввод данных в автоматизированной системе Банка.


Период работы

август 2006 — декабрь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по административно-управленческой работе

Компания

Московский автомобильно-дорожный институт, Волжский филиал г.Чебоксары

Обязанности

- подготовка расчетов и анализ финансово-экономической деятельности

- планирование фонда оплаты труда

- контроль выполнения показателей по труду

- участие в подготовке годовых планов по финансово-экономической деятельности

- организация работ по приему и учету персонала

- организация делопроизводства, а также организация взаимодействия между подразделениями на предприятии.


Период работы

октябрь 2004 — август 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник бюро по труду и заработной плате

Компания

Московский автомобильно-дорожный институт, Волжский филиал г.Чебоксары

Обязанности

- формирование штатного расписания в соответствии с организационной структурой

- контроль за соблюдением штатного расписания, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок, должностных окладов, доплат

- формирование фонда оплаты труда, разработка показателей по труду

- составление отчетности в рамках выполнения обязанностей


Период работы

декабрь 2003 — сентябрь 2004   (10 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Московский автомобильно-дорожный институт, Волжский филиал г.Чебоксары

Обязанности

- подготовка приказов, служебных записок, актуализация штатного расписания

- представление отчетности в рамках выполнения должностных обязанностей

- сбор, анализ и корректировка показателей эффективности работы

- ежемесячный расчет данных для вознаграждения, работа большими массивами данных, в режиме многозадачности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН", Санкт-Петербург

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Организаторские и управленческие навыки

Работа с большим объемом информации

Анализ данных

Деловая переписка

Ведение управленческой отчетности

Контроль поручений

Электронный документооборот

Отличное знание MS Office (Word, Excel)

Работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.


Специалист АХО (закупки)

от 30 000 руб.

Раменское

Механик, наладчик

договорная

Раменское

Smm-менеджер

от 20 000 руб.

Раменское

Помощник юриста

от 25 000 руб.

Раменское

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Раменское

Продавец, уборщица, выкладка товара

от 15 000 руб.

Раменское

Администратор

от 40 000 руб.

Раменское

Уборщица вечерняя

от 25 000 руб.

Раменское

Уборщица в воинскую часть

от 25 000 руб.

Раменское

Любая без опыта

от 20 000 руб.

Раменское