Бухгалтер, менеджер-логист, менеджер/координатор по работе с клиентами

Резюме 781543   ·   29 сентября 2023, 13:07

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный инспектор отдела сопровождения договоров и содействия занятости

Компания

ГКУ МО Центр занятости Раменского муниципального района и городского округа Жуковский"

Обязанности

-Работа по 44 Фз. Гос закупки.

-Заключение контрактов, регистрация, закрытие в Пик, Еасуз, Еис.

-Отслеживание сроков по документам исполнения контрактов в Пик, подписание документов.

-Работа в Эдо.

Запрос коммерческих предложений, расчет НМЦК

-Создание заявок на обучение, отслеживание сроков

-Внесение документов в Пик по монополистам, не работающим в ПИК

-Внесение платежек

-Работа с планом-рафиком.

-Участие в планировании закупок

-Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ЗАО " Восток сервис"

Обязанности

-Прием заказов на отгрузку;

-составление графиков отгрузки, контроль отгрузки клиенту;

-контроль сбора заказов на складе;

-подбор транспорта согласно объему груза;

полное документальное сопровождение отгрузок;

-ведение реестров отгрузок;

-работа с клиентом по решению вопросов, связанных с отгрузками;

-предоставление клиенту необходимой разрешительной и бухгалтерской документации;

- расценка коммерческих предложений, подписание спецификаций, выставление счетов


Период работы

март 2013 — май 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Альтаир Групп"

Обязанности

-проведение сверок с поставщиками и клиентами;

-проведение сверок по объему отгруженной продукции с поставщиками и клиентами;

-ведение участка услуги;

-договоры займов;

-работа с первичной документацией;

-сбор документов для проверок;

-участие в инвентаризациях.


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Координатор по работе с клиентами

Компания

ООО "Оллтек Россия"

Обязанности

•Прием заявок от покупателей на заказ и отгрузку товара;

•Выставление счетов контрагентам

•Подготовка договоров и спецификаций к ним, сбор необходимого пакета учредительных документов от покупателей и предоставления истребуемого пакета документов покупателям.

•Контроль за наличием оригиналов документов, координация с покупателями по документам. (оригиналы подписанных накладных, спецификаций, доверенности).

•Работа с транспортными компаниями (заказ транспорта для клиента, транспортные заявки, информирование клиентов о дате отгрузке, получение закрывающих документов на услуги транспортных компаний, поиск новых поставщиков, сверка с поставщиками - только транспорт), работа с сотрудниками склада по координации отгрузок.

•Ежеквартальная сверка с покупателями по актам сверки (счет 62, счет 76)

•Проведение отгрузочных документов 1С. Подготовка счетов-фактур для книги продаж, составление счетов-фактур на авансы, проверка правильности указания ставки НДС.

•Еженедельная сверка со складом по наличию товара, по расхождениям, сверка данных в 1С (счет 41 и счет ГТД).

•Формирование книги продаж.

•Участие в подготовке документов для встречных проверок

•Работа с клиентами по вопросам изменения цены (рассылка уведомлений), а также по всем вопросам, касающихся организации отгрузок, подготовка необходимых документов (сертификаты анализов, сертификаты соответствий).

•Предоставление еженедельного отчета руководству по отгруженной продукции и по планируемым объемам отгрузок.

•Контроль дебиторской задолженности (составление еженедельного отчета, с целью выявления покупателей с просроченной дебиторской задолженностью, подготовка писем, обзвон покупателей).


Период работы

июль 2008 — август 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "САГИТТА косметикс"

Обязанности

-ведение участков банк, касса, ТМЦ,

-взаиморасчеты с поставщиками и клиентами

-выписка документов на отгрузку

- внутрення логистика

- прием заказов

-работа с клиентской базой

- контроль работы менеждеров по продажам


Период работы

август 2007 — июль 2008   (1 год)

Должность

Помощник финансового менеджера

Компания

ОАО "фирма "Рубин"

Обязанности

- обработка первичной документации;

- анализ поступлений, перемещений и списаний товарно-материальных ценностей;

- учет товарно-материальных ценностей;

- учет ОС

- учет ГП;

- списание ГП;

- взаимодействие с подчиненными подразделениями, проведение инвентаризаций и сверок, учет перемещений товаров в производство, улучшение работы подразделений и оптимизация издержек. управленческий учет


Период работы

январь 2007 — август 2007   (8 месяцев)

Должность

Оператор программы ЕГАИС

Компания

ОАО "фирма "Рубин"

Обязанности

- обработка первичной документации (т.н., ведение учета отгруженной продукции;

- расчеты с контрагентами (контроль), отчетность, проведение инвентаризации


Период работы

август 2006 — июль 2007   (1 год)

Должность

Техник

Компания

ОАО "НПП "Звезда"

Обязанности

- расчет и начисление заработной платы;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- планирование и отчетность работы отдела;

- ведение кадрового делопроизводства;

-учет корреспонденции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Финансовый менеждемент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- 2007 г. Высшая школа Экономики и Сервиса, курсы: Бухгалтерский учет+1С (7.7); Курсы английского языка МИЛ

Курсы в Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ "Управление государственными и муниципальным закупками"

Курсы повышения квалификации в НОУ "Арт Алекс" Еасуз.

Навыки и умения

Уровень английского PRE -INTERMEDIATE, знание программ Word, Exel, Outlook, Internet, 1 С 7.7., Торговля склад, 1С 8.1, 8.2, Sap. Желание обучаться и повышать уровень квалификации и знаний, желание расти по карьерной лестнице.

Стрессоустойчива, легко обучаема, целеустремленна, исполнительна, нацелена на результат.


Специалист/руководитель направления КДП, компенсации и льгот, мотивации, развития персонала, бюджети

от 80 000 руб.

Раменское

Завхоз

от 60 000 руб.

Раменское

Администратор фитнес клуба

от 20 000 руб.

Раменское

Инженер-технолог-наладчик ЧПУ

от 75 000 руб.

Раменское

Специалист технической поддержки / DevOps Junior

от 60 000 руб.

Раменское

Повар

от 60 000 руб.

Раменское

Укладчик-упаковщик

от 35 000 руб.

Раменское

Начальник производства, цеха, смены, мастер

от 120 000 руб.

Раменское

Контролер турникетов

от 33 000 руб.

Раменское

Преподаватель для написания работ по дисциплине экономика

от 40 000 руб.

Раменское