Специалист по кадрам, начальник отдела кадров, руководитель отдела по работе с персоналом

798510   ·   20 февраля 2019, 15:00   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2019   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "АП-экспресс"

Обязанности

Выявление и планирование потребности в персонале.

Поиск и подбор персонала.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Участие в разработке системы мотивации персонала.

Организация обучения персонала.

Организация аттестации персонала.

Подготовка предложений по повышению эффективности работы структурных подразделений.

Планирование бюджета отдела персонала.

Поддержание корпоративной культуры.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2018   (4 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

Fresh Logic

Обязанности

Выявление потребностей компании в персонале. Участие в разработке организационной структуры компании. Планирование объемов потребности в персонале.

Мониторинг рынка труда. Поиск кандидатов. Первичный отбор кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью, очное интервью).

Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода и увольнения работников, в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение табельного учета отпусков работников, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение учета рабочего времени. Работа с графиками сменности. Участие в разработке локально-нормативных актов, политик, стандартов. Разработка должностных инструкций. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Предоставление различных отчетов в рамках компетенции. Ведение штатного расписания. Организация и контроль работы с банками по зарплатному проекту. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Выдача и подготовка справок, копий документов и других документов по запросу.

Участие в разработке системы мотивации персонала.

Организация обучения персонала.

Организация аттестации персонала.

Участие в разрешении конфликтных ситуаций.

Подготовка предложений по необходимым корректирующим мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений.

Участие в контроле процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей.

Поддержание корпоративной культуры.


Период работы

январь 2013 — март 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

НОУ ВПО "МИМ ЛИНК"

Обязанности

Обязанности:

Руководство работой отдела. Участие в разработке кадровой политики и формировании корпоративной культуры института. Комплектование института кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Методическое и информационное обеспечение процессов найма, приема на работу, поддержки и развития персонала. Организация и улучшение кадрового документооборота. Анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала института и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Участие в организации контроля выполнения решений, приказов и распоряжений ректора института, а также решений Совета института по качеству. Взаимодействие с представителями сторонних организаций по кадровым вопросам, представление установленной отчетности.

Достижения:

С января по март 2013 года организовала и успешно провела ревизию документов отдела кадров на предмет их наличия и правильности заполнения за весь период существования института, начиная с 1992 года.


Период работы

март 2012 — январь 2013   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

НОУ ВПО "МИМ ЛИНК"

Обязанности

Обязанности:

Заключение трудовых договоров, договоров возмездного оказания услуг с сотрудниками, сдача актов выполненных работ.

Контроль документооборота.

Учет личного состава предприятия, оформление приема, переводы и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение и формирование личных дел сотрудников.

Поиск и подбор персонала.

Достижения:

Почетная грамота за самоотверженный труд в напряженный и ответственный для отдела кадров период.


Период работы

март 2008 — февраль 2012   (4 года)

Должность

Координатор курсов

Компания

НОУ ВПО "МИМ ЛИНК"

Обязанности

Обязанности:

Сопровождение экзаменационной процедуры. Переписка с Великобританией и региональными центрами.

Организация и контроль мониторинга деятельности тьюторов.

Заключение трудовых договоров, договоров возмездного оказания услуг с сотрудниками, сдача актов выполненных работ.

Ведение базы данных (Exsel, Access).

Ведение протоколов экзаменационных комиссий.

Достижения:

Подготовка и внесение изменений в систему координации курсов в период перехода института на новые программы обучения.

Создание семьи.


Период работы

май 2004 — февраль 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

НОУ ВПО "МИМ ЛИНК"

Обязанности

Обязанности:

Сопровождение процесса обучения студентов. Контроль работы тьюторов. Регистрация студентов. Работа с результатами контрольных работ.

Переписка с региональными центрами института.

Организация и проведение выездных семинаров.

Подготовка и отправка документации в Великобританию.

Ведение базы данных (Exsel, Access).

Достижения:

Участие в разработке формирования новой высокоэффективной базы в Access, тестировании и обучении сотрудников.

Внедрение новой программы в Access учета и организации проведение выездных мероприятий.

За высокие трудовые показатели в 2005 году объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку и награждена Почетной грамотой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Международный институт менеджмента ЛИНК"

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016, ПК Управление персоналом

2012, Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.

2011, "Операционист программы "1С: Бухгалтерия 8" системы "1С:Предприятие 8" со знанием основ бухгалтерского учета и предпринимательства".

1998-1999, модель, модельное агенство "Стиль" (С.Зайцева).

1996-1999, портной, лицей №82 Красково.

Навыки и умения

В работе использую программы: Word, Excel, Access, 1C и пр.

Ответственная, коммуникабельная, уверенная, без вредных привычек.


Бухгалтер

от 25 000 руб.

Раменское

Технический специалист 1 категории информационно-технического отдела

от 20 000 руб.

Раменское

Администратор

от 25 000 руб.

Раменское

Водитель пресональный

от 50 000 руб.

Раменское

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Раменское

Продавец-кассир

договорная

Раменское

Водитель Ричтрака

договорная

Раменское

Упаковщик и упаковщица

договорная

Раменское

ПОВАР суши и питца

договорная

Раменское

Укладчик-упаковщик

от 60 000 руб.

Раменское