Специалист по кадрам, начальник отдела кадров, руководитель отдела по работе с персоналом

Резюме 798510   ·   20 февраля 2019, 15:00

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — февраль 2019   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "АП-экспресс"

Обязанности

Выявление и планирование потребности в персонале.

Поиск и подбор персонала.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Участие в разработке системы мотивации персонала.

Организация обучения персонала.

Организация аттестации персонала.

Подготовка предложений по повышению эффективности работы структурных подразделений.

Планирование бюджета отдела персонала.

Поддержание корпоративной культуры.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2018   (4 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

Fresh Logic

Обязанности

Выявление потребностей компании в персонале. Участие в разработке организационной структуры компании. Планирование объемов потребности в персонале.

Мониторинг рынка труда. Поиск кандидатов. Первичный отбор кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью, очное интервью).

Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода и увольнения работников, в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение табельного учета отпусков работников, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Ведение учета рабочего времени. Работа с графиками сменности. Участие в разработке локально-нормативных актов, политик, стандартов. Разработка должностных инструкций. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Предоставление различных отчетов в рамках компетенции. Ведение штатного расписания. Организация и контроль работы с банками по зарплатному проекту. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Выдача и подготовка справок, копий документов и других документов по запросу.

Участие в разработке системы мотивации персонала.

Организация обучения персонала.

Организация аттестации персонала.

Участие в разрешении конфликтных ситуаций.

Подготовка предложений по необходимым корректирующим мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений.

Участие в контроле процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей.

Поддержание корпоративной культуры.


Период работы

январь 2013 — март 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

НОУ ВПО "МИМ ЛИНК"

Обязанности

Обязанности:

Руководство работой отдела. Участие в разработке кадровой политики и формировании корпоративной культуры института. Комплектование института кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Методическое и информационное обеспечение процессов найма, приема на работу, поддержки и развития персонала. Организация и улучшение кадрового документооборота. Анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала института и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Участие в организации контроля выполнения решений, приказов и распоряжений ректора института, а также решений Совета института по качеству. Взаимодействие с представителями сторонних организаций по кадровым вопросам, представление установленной отчетности.

Достижения:

С января по март 2013 года организовала и успешно провела ревизию документов отдела кадров на предмет их наличия и правильности заполнения за весь период существования института, начиная с 1992 года.


Период работы

март 2012 — январь 2013   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

НОУ ВПО "МИМ ЛИНК"

Обязанности

Обязанности:

Заключение трудовых договоров, договоров возмездного оказания услуг с сотрудниками, сдача актов выполненных работ.

Контроль документооборота.

Учет личного состава предприятия, оформление приема, переводы и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение и формирование личных дел сотрудников.

Поиск и подбор персонала.

Достижения:

Почетная грамота за самоотверженный труд в напряженный и ответственный для отдела кадров период.


Период работы

март 2008 — февраль 2012   (4 года)

Должность

Координатор курсов

Компания

НОУ ВПО "МИМ ЛИНК"

Обязанности

Обязанности:

Сопровождение экзаменационной процедуры. Переписка с Великобританией и региональными центрами.

Организация и контроль мониторинга деятельности тьюторов.

Заключение трудовых договоров, договоров возмездного оказания услуг с сотрудниками, сдача актов выполненных работ.

Ведение базы данных (Exsel, Access).

Ведение протоколов экзаменационных комиссий.

Достижения:

Подготовка и внесение изменений в систему координации курсов в период перехода института на новые программы обучения.

Создание семьи.


Период работы

май 2004 — февраль 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

НОУ ВПО "МИМ ЛИНК"

Обязанности

Обязанности:

Сопровождение процесса обучения студентов. Контроль работы тьюторов. Регистрация студентов. Работа с результатами контрольных работ.

Переписка с региональными центрами института.

Организация и проведение выездных семинаров.

Подготовка и отправка документации в Великобританию.

Ведение базы данных (Exsel, Access).

Достижения:

Участие в разработке формирования новой высокоэффективной базы в Access, тестировании и обучении сотрудников.

Внедрение новой программы в Access учета и организации проведение выездных мероприятий.

За высокие трудовые показатели в 2005 году объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку и награждена Почетной грамотой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Международный институт менеджмента ЛИНК"

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016, ПК Управление персоналом

2012, Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2.

2011, "Операционист программы "1С: Бухгалтерия 8" системы "1С:Предприятие 8" со знанием основ бухгалтерского учета и предпринимательства".

1998-1999, модель, модельное агенство "Стиль" (С.Зайцева).

1996-1999, портной, лицей №82 Красково.

Навыки и умения

В работе использую программы: Word, Excel, Access, 1C и пр.

Ответственная, коммуникабельная, уверенная, без вредных привычек.


Технолог, менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Раменское

Продавец

от 25 000 руб.

Раменское

Сборщик комплектовщик

от 35 000 руб.

Раменское

Продавец консультант, оператор чпу, техник, менеджер по кредитованию, менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Раменское

Начинающий специалист

от 25 000 руб.

Раменское

Горничная

от 28 000 руб.

Раменское

Агент по недвижимости. Риэлтор

от 1 000 руб.

Раменское

Директор

от 50 000 руб.

Раменское

Воспитатель

договорная

Раменское

Специалист по закупкам

от 50 000 руб.

Раменское