Бухгалтер, администратор

Резюме 808365   ·   3 апреля 2019, 12:09

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (27 февраля 1971)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Страховой консультант агенства

Компания

СПАО "РЕСО-Гарантия"

Обязанности

Заключение и оформление страховых договоров, урегулирование отношения между страхователем и страховщиком, обеспечение их выполнения, осуществление приемки страховых взносов;

Обеспечение правильности исчисления страховых взносов, оформление страховых документов и их сохранность;

Оказание помощи клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования;

В течение срока действия заключенных договоров поддержание связи с физическими и юридическими лицами, вступившими в договорные отношения на страховые услуги;

Своевременно и в соответствии с установленными требованиями оформление необходимой документации, ведение учета и обеспечение хранения документов, связанных с заключением договоров страхования.


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

Сеть отелей "Wesendorf"

Обязанности

Прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;

проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;

предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;

контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;

контроль качества обслуживания посетителей;

координирование работы персонала отеля;

урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.


Период работы

март 2017 — октябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ОАО "Раменскоехлеб", ООО "ХЛЕБЪ"

Обязанности

Полное ведение кассы предприятия по 54-ФЗ;

Организация движения денежных средств по подразделениям предприятия;

Прием и выдача наличности из кассы предприятия;

Подготовка и обработка документации в рамках ведения кассовых операций;

Решение и документальное оформление нестандартных ситуаций связанных с работоспособностью кассовой техники;

Отражение кассовых операций в 1С;

Ежедневная сверка наличности в кассе или по требованию с подготовкой отчетов;

Ведение кассовой книги;

Взаимодействие с обслуживающими кассовую технику организациями;

Соблюдение внутрифирменных стандартов движения денежных средств.


Период работы

февраль 2008 — январь 2017   (9 лет)

Должность

Бухгалтер, кассир-администратор

Компания

ООО фирма "Геркон"

Обязанности

Оформление первичной документации по кассовым операциям (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, отчет кассира-операциониста);

Работа с платежной системой "Банк-клиент" (Банк "Возрождение");

Составление авансовых отчетов;

Контрагенты;

Договора с поставщиками;

Договора с покупателями.

Ведение кадрового делопроизводства;

Составление графика отпусков, табеля учета времени;

Консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;

Ведение личных дел и трудовых книжек;

Автострахование (РЕСО, ВСК),

Прием платежей за услуги с оформлением необходимых документов;

Открытие и закрытие заказ-нарядов;

Внесение информации о заказанных услугах и оплате услуг;

Работа с кассовым аппаратом, терминалом приема оплаты с применением банковских карт;

Оформление и подбор первичных документов для передачи их в основную бухгалтерию;

Расчет % заработной платы сотрудникам.

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий;

Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;

Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, размещение и обновление рекламы внутри помещения;

Обеспечение чистоты и порядка в помещении;

Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда;

Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей;

Соблюдение внутренних правил и норм сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.


Период работы

сентябрь 2004 — декабрь 2007   (3 года 4 месяца)

Должность

Администратор ресторана

Компания

ООО "ИЯР"

Обязанности

Организация бесперебойной работы заведения;

Проведение собеседований, обучения официантов и барменов;

Принятие и организация банкетов;

Ведение табеля и графиков работы;

Работа с поставщиками (заказ продукции);

Соблюдение санитарных норм;

Соблюдение стандартов приготовления блюд;

Проведение инвентаризации;

Контроль сроков годности пищевых продуктов;

Инкассация денег и ведение контрольно - кассовой документации;

Предупреждение спорных ситуаций посетителей и сотрудников заведения.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Мордовский гуманитарный институт"

Специальность

Юрист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский Университет имени С. Ю. Витте

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Основы компьютерной грамотности", НОУ УЦ "Анелия", 2006 г.;

Курсы вождения, категории "А", "В", Автошкола ООО "СКИФПЛЮС", 2007 г.;

"Практический курс бухгалтерского учета", НОУ УЦ "Анелия", 2009 г.;

"Бухгалтерский учет на компьютере", НОУ УЦ "Анелия", 2009 г.;

"Туристический бизнес", ЧОУ ДО "ЕШКО", 2009 г.;

"Этикет, организация торжеств и деловых мероприятий", ЧОУ ДО "ЕШКО", 2009 г.;

Тренинг по продуктам автострахования, Страховой Дом "ВСК" (САО "ВСК");

"Бухгалтерия предприятия, 1С: Бухгалтерия 8.3", ОДПО "Знание", 2018 г.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Навыки работы с программами Microsoft Office (Word, Excel), Internet, Консультант +, AutoSoft "Автопредприятие", "Бизнес Пак", 1 С: Бухгалтерия 7, 7; 8.3, " Бухгалтерский учет, платежная система "Банк-клиент", пользование офисным оборудованием.

Обо мне

Требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение работать с большими объемами информации.

К работе отношусь серьезно, спорные ситуации стараюсь решать корректно. В коллективе поддерживаю дружеские отношения, не забывая при этом о субординации. С клиентами (поставщиками, заказчиками) - налаживаю деловые отношения с перспективой.


Инженер

от 60 000 руб.

Раменское

Диспетчер

от 35 000 руб.

Раменское

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Раменское

Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Раменское

Воспитатель

договорная

Раменское

Промоутер в салон красоты

договорная

Раменское

Специалист по закупкам 44-ФЗ

договорная

Раменское

Продавец консультант

от 60 000 руб.

Раменское

Универсал

от 50 000 руб.

Раменское

Повар

договорная

Раменское