• Обслуживание рабочих мест сотрудников компании. Организация новых, перемещение существующих.
• Поддержка пользователей (настройка ПО, установка ПО, обучение и консультации сотрудников компании по вопросам, относящимся к компетенции системного администратора)
• Устранение неисправностей (аппаратных и программных), возникающих при использовании ПК. Диагностика и их решение.
• Контроль работы оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника).
• Контроль резервного копирования, архивирования и восстановления данных
• Контроль текущего состояния антивирусной защиты
• Контроль своевременной установки всех необходимых обновлений для программного обеспечения
• Мелкий ремонт копировально-множительной техники (устранение замятий бумаги, замена батарей ИБП и т.п.)
• Ремонт, своевременное ТО Bercomex Линия-машина по производству букетов (обвязке) с дополнительными функциями.
• Ведение корпоративных номеров, своевременное отправка счетов в бухгалтерию, решение проблем с сотовыми компаниями и прочее.
• По совместительству был на должности начальника сортировки.
• Контроль качества выпускаемой продукции.Сдача продукции на склад по накладным, в подчинении 19 человек.Введение табелей учета рабочего времени.
Период работы
февраль 2013 — сентябрь 2013 (8 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
УК ГК "Аякс"
Обязанности
• Обслуживание рабочих мест сотрудников компании. Организация новых, перемещение существующих.
• Поддержка пользователей (настройка ПО, установка ПО, обучение и консультации сотрудников компании по вопросам, относящимся к компетенции системного администратора)
• Устранение неисправностей (аппаратных и программных), возникающих при использовании ПК. Диагностика и их решение.
• Участие во внедрении новых программных продуктов в компании, обучение сотрудников компании основам работы с новыми решениями в сфере IT.
• Контроль работы оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника).
• Мониторинг наличия расходных материалов, подача заявок на их приобретение.
• Отслеживание и структуризация запросов пользователей.
• Выезды на участки Компании и устранение проблем.
• Участие в развитии вычислительной сети (выполнение коммутационных работ).
• Взаимодействие со смежными отделами, умение правильно описать проблему.
• Прокладка/модернизация СКС.
• Информационная безопасность по сопровождение продуктов (1-С77 бухгалтерия, Банк Клиенты)
• Контроль резервного копирования, архивирования и восстановления данных.
• Контроль текущего состояния антивирусной защиты.
• Контроль своевременной установки всех необходимых обновлений для программного обеспечения.
• Мелкий ремонт копировально-множительной техники (устранение замятий бумаги, замена батарей ИБП и т.п.).
• Обновление продуктов 1С (цены, курсы и тд).
• Работа в AD (добавление, удаление пользователей, разграничение доступов по сетевым ресурсам).
• Активная работа со службой безопасности.
Период работы
сентябрь 2012 — февраль 2013 (6 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ООО "Компания "Гарантия-Строй"
Обязанности
• Обслуживание рабочих мест сотрудников компании. Организация новых, перемещение существующих.
• Поддержка пользователей (настройка ПО, установка ПО, обучение и консультации сотрудников компании по вопросам, относящимся к компетенции системного администратора)
• Устранение неисправностей (аппаратных и программных), возникающих при использовании ПК. Диагностика и их решение.
• Участие во внедрении новых программных продуктов в компании, обучение сотрудников компании основам работы с новыми решениями в сфере IT.
• Контроль работы оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника).
• Мониторинг наличия расходных материалов, подача заявок на их приобретение.
• Отслеживание и структуризация запросов пользователей.
• Выезды на участки Компании и устранение проблем.
• Участие в развитии вычислительной сети (выполнение коммутационных работ).
• Взаимодействие со смежными отделами, умение правильно описать проблему.
• Прокладка/модернизация СКС
• Информационная безопасность по сопровождение продуктов (1-С77 бухгалтерия, Банк Клиенты)
• Контроль резервного копирования, архивирования и восстановления данных
• Контроль текущего состояния антивирусной защиты
• Контроль своевременной установки всех необходимых обновлений для программного обеспечения
• Мелкий ремонт копировально-множительной техники (устранение замятий бумаги, замена батарей ИБП и т.п.)
Период работы
сентябрь 2011 — август 2012 (1 год)
Должность
Специалист по поддержке пользователей
Компания
ФГАОУ ДПО "ИПК ТЭК"
Обязанности
• Обслуживание рабочих мест сотрудников компании. Организация новых, перемещение существующих.
• Поддержка пользователей (настройка ПО, установка ПО, обучение и консультации сотрудников компании по вопросам, относящимся к компетенции системного администратора)
• Устранение неисправностей (аппаратных и программных), возникающих при использовании ПК. Диагностика и их решение.
• Участие во внедрении новых программных продуктов в компании, обучение сотрудников компании основам работы с новыми решениями в сфере IT.
• Контроль работы оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника).
• Мониторинг наличия расходных материалов, подача заявок на их приобретение.
• Отслеживание и структуризация запросов пользователей.