Специалист по кадрам

844832   ·   12 сентября 2018, 08:40   ·   1 просмотр

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

КП "Мосгорпечать"

Обязанности

Начальник отдела кадров в единственном числе.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- прием, увольнение, перевод на другую работу;

- ведение личных дел;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек,

- подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- оформлением выписок из трудовых книжек и иных документов с места работы по запросам сотрудников,

- поиск и подбор персонала;

- размещение вакансий в интернете и печатных изданиях;

- проведение собеседований;

- ведение воинского учета, в том числе бронирование;

- подготовка документов к поощрениям и награждениям гос.наградами;

- подготовка отчетов и ответов на запросы вышестоящей организации;

- редактирование локальных нормативных актов и должностных инструкций;

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2016   (4 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Компания Гринфилдс"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице, 4 юр.лица (штат сотрудников 300 человек):

- прием, увольнение, перевод на другую работу, составление графиков отпусков, ведение личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение штатного расписания, расчет б/л, расчет компенсации при увольнении, расчет отпускных, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок и копий документов работникам, оформление СНИЛС);

- контроль срока действия медицинских книжек сотрудников;

- Работа с системой учета времени работы сотрудников;

- Разработка и редактирование локальных нормативных актов и должностных инструкций;

- поиск и подбор персонала;

- размещение вакансий в интернете и печатных изданиях;

- проведение собеседований;

- работа с гражданами СНГ.

В подчинении 1 менеджер по подбору персонала.


Период работы

декабрь 2002 — август 2012   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров-Зам.начальника Финансово-экономического отдела

Компания

ОАО "Гипроречтранс"

Обязанности

07.2011 г.- 08.2012 г. Начальник отдела кадров, Заместитель Финансово-экономического отдела (совмещение)

- ведение кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме (прием, увольнение, перевод на другую работу, составление графиков отпусков, ведение личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение штатного расписания, оформление командировочных удостоверений, разработка должностных инструкций)

04.2005 г. -07.2011 г. Специалист, ведущий специалист, Заместитель начальника Финансово-экономического отдела:

-ведением подрядных и субподрядных договоров;

- взаимодействие с заказчиками по поводу закрытия объемов, оформления актов сдачи-приемки выполненных работ;

- отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности;

- контроль выполнения объемов работ, соблюдения сроков, своевременности оформления актов выполненных работ и оплаты по договорам;

- ведение документооборота по договорному отделу (ведение реестра договоров, подготовка реестров платежей, отчетов по дебиторской/кредиторской задолженности, ведение переписки с подрядными организациями).

-ведение счетов 60.4, 62

- сверка расчетов с поставщиками и покупателями,

- выставление счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур;

- ведение книги продаж,

- банк-клиент;

- частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, поощрение сотрудников, перевод, подготовка справок о трудовой деятельности и заработной плате);

12.2002 г. - 04.2005 г. Секретарь делопроизводитель:

- делопроизводство;

- отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий;

- контроль получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции;

- работа с электронной почтой, оргтехникой;

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей;

- контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений;

- перераспределение звонков;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, работоспособность, обучаемость;

1С ЗУП 8.2, 1С ЗУП 8.3, 1С Торговля и Склад, система учета рабочего времени BioTime, Консультант Плюс


Водитель

от 30 000 руб.

Раменское

Кладовщик

от 45 000 руб.

Раменское

Горничная

от 28 000 руб.

Раменское

Медсестра

от 30 000 руб.

Раменское

Логист

от 45 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 50 000 руб.

Раменское

Подработка

договорная

Раменское

Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Раменское

Домохозяйка

от 70 000 руб.

Раменское

Контролер в Раменское

от 55 000 руб.

Раменское