- подготовка бюджета (CF, PL, BS), его корректировка, план-факт, факторный анализ, взаимодействие с ЦФО;
- подготовка презентаций, пояснительных записок к бюджету;
- сопровождение ГОЗ в рамках компетенции отдела в соотвествии с требованиями 275-ФЗ;
- обеспечение своевременного поступления доходов, исполнения платежных обязательств предприятия - взаимодействие с заказчиками и поставщиками, составление оперативных планов;
- привлечение и сопровождение банковских продуктов (кредиты, в т.ч. инвестиционные, проч. целевые, залоги, банковские гарантии, депозиты, НСО);
- привлечение и сопровождение сделок по фин.аренде, фин.вложениям, страхованию;
- расчет и контроль соблюдения финансовых ковенантов по договорам, подготовка материалов для фин. мониторинга;
- подготовка ТЭО для получения финансирования от заказчиков;
- открытие / сопровождение / закрытие счетов в банках и УФК;
- получение мер государственной поддержки (субсидии, льготы по налогообложению), есть опыт успешно реализованных проектов;
- финансовая экспертиза и согласование договоров;
- участие в автоматизации процессов бюджетирования и казначейства;
- координирование работы отдела, контроль и проверка результатов работы работников отдела;
- методическое сопровождение и документирование бизнес-процессов отдела, разработка регламентов, положений в рамках компетенции отдела, должностных инструкций;
- деловая переписка и переговоры с гос.органами, кредитными учреждениями, организациями.
Период работы
январь 2015 — октябрь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Зам начальника отдела бюджетирования и финансов (ввиду отсутствия соответствующей ставки, фактически начальник отдела)
Компания
АО (предприятие авиационной промышленности)
Обязанности
- координирование работы отдела;
- контроль и проверка результатов работы работников отдела (по необходимости замена и выполнение функций отсутствующего) ;
- методическое сопровождение и документирование бизнес-процессов отдела;
- БДР по проектам и предприятию;
- ПДДС;
- обслуживание ГОЗ в рамках компетенции отдела в соотвествии с требованиями 275-ФЗ;
- оценка использования собственных и заемных средств;
- обеспечение своевременного поступления доходов, оформления финансово-расчетных и банковских документов, исполнения платежных обязательств предприятия;
- деловая переписка с гос.органами, кредитными учреждениями и др.организациями.
Период работы
август 2013 — декабрь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по бюджетированию и внутреннему контролю отдела бюджетирования и финансов
Компания
АО (предприятие авиационной промышленности)
Обязанности
- формирование БДР, БДДС (сбор, консолидация данных);
- организация зарплатного проекта;
- анализ расчетов с контрагентами, контроль оплат на соответствие договорным условиям;
- сопровождение сделок по ВЭД: валютные платежи в системе Интернет-банкинг, взаимодействие с валютным контролем: оформление паспортов сделок, требуемых справок;
- мониторинг и сопровождение текущего кредитного портфеля (в т.ч. фин.мониторинг по регламенту банка);
- организация кредитного финансирования, подготовка ТЭО, отчетных форм и документов для банков, сопровождение кредитных договоров, договоров залога, составление внутреннего графика платежей по процентам и комиссиям за услуги банков, контроль целевого использования, документальное сопровождение получения траншей;
- составление договоров займа (в т.ч. расчет графиков платежей);
- контроль за уплатой процентов по кредитам/займам;
- получение банковских гарантий (согласно 44-ФЗ);
- размещение денежных средств в виде депозитных вкладов, сопровождение депозитных договоров, размещение средств в НСО;
- приобретение имущества в лизинг: взаимодействие с лизинговыми компаниями по заключению и сопровождению договоров фин.аренды;
- взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию имущества, предмета залога;
- получение гос.гарантий РФ (в т.ч. дальнейшее сопровождение договора, подготовка отчетов для гаранта);
- получение субсидий (в т.ч. дальнейшее сопровождение договора, составление отчетов об использовании и заявлений о плановой потребности в след.периоде);
- деловая переписка с контрагентами;
- проверка контрагентов на надежность/добросовестность;
- составление положений и регламентов предприятия в рамках компетенции отдела.
Период работы
октябрь 2012 — август 2013 (11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела бюджетирования и финансов
Компания
АО (предприятие авиационной промышленности)
Обязанности
- организация зарплатного проекта;
- сопровождение сделок по ВЭД: валютные платежи в системе Интернет-банкинг, взаимодействие с валютным контролем по вопросам предоставления требуемых документов;
- работа по открытию/закрютию расчетных счетов, оформление ЭЦП; составление уведомлений об открытии (закрытии) расчетных счетов;
- мониторинг рынка банковских продуктов;
- мониторинг и сопровождение текущего кредитного портфеля;
- организация кредитного финансирования, подготовка документов для банков, сопровождение кредитных договоров, составление внутреннего графика платежей по процентам и комиссиям за услуги банков;
- контроль за уплатой процентов по кредитам/займам;
- оформление/сопровождение договоров о предоставлении банковских гарантий;
- размещение денежных средств в виде депозитных вкладов, НСО, сопровождение депозитных договоров;
- взаимодействие с лизинговыми компаниями по заключению и сопровождению договоров фин.аренды;
- взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию имущества, предмета залога.
Период работы
май 2007 — октябрь 2012 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист финансового департамента
Компания
МП ОАО "Исток"
Обязанности
Взаимодействие с банками по зарплатному проекту, сопровождение сделок по ВЭД; ведение платежного календаря, мониторинг операций и консолидация информация о движении денежных средств по счетам предприятий Группы, Составление платежного календаря, реестра платежей, доведение его до исполнителей контроль его исполнения, контроль соблюдения обязательств по поддержанию оборотов перед банками-кредиторами, контроль соответствия расходов утвержденному бюджету, учет векселей, прием/погашение, составление отчетов по движению, работа с банками по открытию, закрытию счетов, внесению изменений в банковские карточки, работа в "Клиент-Банке" (холдинговая структура)
Период работы
август 2005 — май 2007 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
"Сиринга-стиль"
Обязанности
"Банк-Клиент", "1С Предприятие:Торговля+склад", "1С:Бухгалтерия-УСН", Excel (управленческий учет, подготовка пакета документов к кредиту, списание расходов и сырья по производству, кадровый учет, контроль дебиторской задолженности, составление актов сверки, контроль остатков и движения ТМЦ на складах, формирование отчетов для банков, ревизии, касса и др.)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Пензенский Гос.Университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации "Бюджетирование. Практика разработки и внедрения" РШУ, Москва 2017, семинары "Кандидат - Новичок - Сотрудник. Где и как искать подходящий персонал и что с ним потом делать" Бизнес школа Эс-Эр-Си, Москва 2017
Навыки и умения
Microsoft Office, 1С: Предприятие УПП, Банк-Клиент, в т.ч. СБОЛ, Сбис, 275-ФЗ, 44-ФЗ, информационно-правовые системы. Умею работать в условиях многозадачности, стрессовой ситуации. Имею опыт взаимодействия с УФК, органами гос.управления, ведения деловых переговоров.
Имею благодарственные письма банков-партнеров, руководства компании.