Начальник / заместитель начальника ПЭО, фин отдела, казначейства / Финансовый менеджер/ Казначей

954743   ·   20 февраля 2020, 17:56   ·   1 просмотр

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела бюджетирования и финансов

Компания

АО (предприятие авиационной промышленности)

Обязанности

- подготовка бюджета (CF, PL, BS), его корректировка, план-факт, факторный анализ, взаимодействие с ЦФО;

- подготовка презентаций, пояснительных записок к бюджету;

- сопровождение ГОЗ в рамках компетенции отдела в соотвествии с требованиями 275-ФЗ;

- обеспечение своевременного поступления доходов, исполнения платежных обязательств предприятия - взаимодействие с заказчиками и поставщиками, составление оперативных планов;

- привлечение и сопровождение банковских продуктов (кредиты, в т.ч. инвестиционные, проч. целевые, залоги, банковские гарантии, депозиты, НСО);

- привлечение и сопровождение сделок по фин.аренде, фин.вложениям, страхованию;

- расчет и контроль соблюдения финансовых ковенантов по договорам, подготовка материалов для фин. мониторинга;

- подготовка ТЭО для получения финансирования от заказчиков;

- открытие / сопровождение / закрытие счетов в банках и УФК;

- получение мер государственной поддержки (субсидии, льготы по налогообложению), есть опыт успешно реализованных проектов;

- финансовая экспертиза и согласование договоров;

- участие в автоматизации процессов бюджетирования и казначейства;

- координирование работы отдела, контроль и проверка результатов работы работников отдела;

- методическое сопровождение и документирование бизнес-процессов отдела, разработка регламентов, положений в рамках компетенции отдела, должностных инструкций;

- деловая переписка и переговоры с гос.органами, кредитными учреждениями, организациями.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Зам начальника отдела бюджетирования и финансов (ввиду отсутствия соответствующей ставки, фактически начальник отдела)

Компания

АО (предприятие авиационной промышленности)

Обязанности

- координирование работы отдела;

- контроль и проверка результатов работы работников отдела (по необходимости замена и выполнение функций отсутствующего) ;

- методическое сопровождение и документирование бизнес-процессов отдела;

- БДР по проектам и предприятию;

- ПДДС;

- обслуживание ГОЗ в рамках компетенции отдела в соотвествии с требованиями 275-ФЗ;

- оценка использования собственных и заемных средств;

- обеспечение своевременного поступления доходов, оформления финансово-расчетных и банковских документов, исполнения платежных обязательств предприятия;

- контроль исполнения реестра платежей;

- сопровождение банковских продуктов (кредиты, банковские гарантии, з/п проект, депозиты, НСО), фин.аренды, фин.вложений;

- деловая переписка с гос.органами, кредитными учреждениями и др.организациями.


Период работы

август 2013 — декабрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по бюджетированию и внутреннему контролю отдела бюджетирования и финансов

Компания

АО (предприятие авиационной промышленности)

Обязанности

- формирование БДР, БДДС (сбор, консолидация данных);

- организация зарплатного проекта;

- анализ расчетов с контрагентами, контроль оплат на соответствие договорным условиям;

- сопровождение сделок по ВЭД: валютные платежи в системе Интернет-банкинг, взаимодействие с валютным контролем: оформление паспортов сделок, требуемых справок;

- открытие/закрытие расчетных счетов, оформление ЭЦП;

- мониторинг рынка банковских продуктов;

- мониторинг и сопровождение текущего кредитного портфеля (в т.ч. фин.мониторинг по регламенту банка);

- организация кредитного финансирования, подготовка ТЭО, отчетных форм и документов для банков, сопровождение кредитных договоров, договоров залога, составление внутреннего графика платежей по процентам и комиссиям за услуги банков, контроль целевого использования, документальное сопровождение получения траншей;

- составление договоров займа (в т.ч. расчет графиков платежей);

- контроль за уплатой процентов по кредитам/займам;

- получение банковских гарантий (согласно 44-ФЗ);

- размещение денежных средств в виде депозитных вкладов, сопровождение депозитных договоров, размещение средств в НСО;

- приобретение имущества в лизинг: взаимодействие с лизинговыми компаниями по заключению и сопровождению договоров фин.аренды;

- взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию имущества, предмета залога;

- получение гос.гарантий РФ (в т.ч. дальнейшее сопровождение договора, подготовка отчетов для гаранта);

- получение субсидий (в т.ч. дальнейшее сопровождение договора, составление отчетов об использовании и заявлений о плановой потребности в след.периоде);

- деловая переписка с контрагентами;

- проверка контрагентов на надежность/добросовестность;

- составление положений и регламентов предприятия в рамках компетенции отдела.


Период работы

октябрь 2012 — август 2013   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела бюджетирования и финансов

Компания

АО (предприятие авиационной промышленности)

Обязанности

- организация зарплатного проекта;

- сопровождение сделок по ВЭД: валютные платежи в системе Интернет-банкинг, взаимодействие с валютным контролем по вопросам предоставления требуемых документов;

- работа по открытию/закрютию расчетных счетов, оформление ЭЦП; составление уведомлений об открытии (закрытии) расчетных счетов;

- мониторинг рынка банковских продуктов;

- мониторинг и сопровождение текущего кредитного портфеля;

- организация кредитного финансирования, подготовка документов для банков, сопровождение кредитных договоров, составление внутреннего графика платежей по процентам и комиссиям за услуги банков;

- контроль за уплатой процентов по кредитам/займам;

- оформление/сопровождение договоров о предоставлении банковских гарантий;

- размещение денежных средств в виде депозитных вкладов, НСО, сопровождение депозитных договоров;

- взаимодействие с лизинговыми компаниями по заключению и сопровождению договоров фин.аренды;

- взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию имущества, предмета залога.


Период работы

май 2007 — октябрь 2012   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист финансового департамента

Компания

МП ОАО "Исток"

Обязанности

Взаимодействие с банками по зарплатному проекту, сопровождение сделок по ВЭД; ведение платежного календаря, мониторинг операций и консолидация информация о движении денежных средств по счетам предприятий Группы, Составление платежного календаря, реестра платежей, доведение его до исполнителей контроль его исполнения, контроль соблюдения обязательств по поддержанию оборотов перед банками-кредиторами, контроль соответствия расходов утвержденному бюджету, учет векселей, прием/погашение, составление отчетов по движению, работа с банками по открытию, закрытию счетов, внесению изменений в банковские карточки, работа в "Клиент-Банке" (холдинговая структура)


Период работы

август 2005 — май 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

"Сиринга-стиль"

Обязанности

"Банк-Клиент", "1С Предприятие:Торговля+склад", "1С:Бухгалтерия-УСН", Excel (управленческий учет, подготовка пакета документов к кредиту, списание расходов и сырья по производству, кадровый учет, контроль дебиторской задолженности, составление актов сверки, контроль остатков и движения ТМЦ на складах, формирование отчетов для банков, ревизии, касса и др.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Пензенский Гос.Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации "Бюджетирование. Практика разработки и внедрения" РШУ, Москва 2017, семинары "Кандидат - Новичок - Сотрудник. Где и как искать подходящий персонал и что с ним потом делать" Бизнес школа Эс-Эр-Си, Москва 2017

Навыки и умения

Microsoft Office, 1С: Предприятие УПП, Банк-Клиент, в т.ч. СБОЛ, Сбис, 275-ФЗ, 44-ФЗ, информационно-правовые системы. Умею работать в условиях многозадачности, стрессовой ситуации. Имею опыт взаимодействия с УФК, органами гос.управления, ведения деловых переговоров.

Имею благодарственные письма банков-партнеров, руководства компании.


Бухгалтер/Налоговый консультант

от 60 000 руб.

Раменское

Оператор-кассир

от 30 000 руб.

Раменское

Уборщица

от 10 000 руб.

Раменское

Продавец-Кассир

от 35 000 руб.

Раменское

Менеджер

от 60 000 руб.

Раменское

Комплектовщик

договорная

Раменское

Продавец

от 40 000 руб.

Раменское

Промоутер / Расклейщик листовок

от 10 000 руб.

Раменское

Прессовщик пластмассовых изделий

от 85 000 руб.

Раменское

Руководитель отдела, Менеджер проекта

от 150 000 руб.

Раменское