Начальник / заместитель начальника ПЭО, фин отдела, казначейства / Финансовый менеджер/ Казначей

Резюме 954743   ·   20 февраля 2020, 17:56

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела бюджетирования и финансов

Компания

АО (предприятие авиационной промышленности)

Обязанности

- подготовка бюджета (CF, PL, BS), его корректировка, план-факт, факторный анализ, взаимодействие с ЦФО;

- подготовка презентаций, пояснительных записок к бюджету;

- сопровождение ГОЗ в рамках компетенции отдела в соотвествии с требованиями 275-ФЗ;

- обеспечение своевременного поступления доходов, исполнения платежных обязательств предприятия - взаимодействие с заказчиками и поставщиками, составление оперативных планов;

- привлечение и сопровождение банковских продуктов (кредиты, в т.ч. инвестиционные, проч. целевые, залоги, банковские гарантии, депозиты, НСО);

- привлечение и сопровождение сделок по фин.аренде, фин.вложениям, страхованию;

- расчет и контроль соблюдения финансовых ковенантов по договорам, подготовка материалов для фин. мониторинга;

- подготовка ТЭО для получения финансирования от заказчиков;

- открытие / сопровождение / закрытие счетов в банках и УФК;

- получение мер государственной поддержки (субсидии, льготы по налогообложению), есть опыт успешно реализованных проектов;

- финансовая экспертиза и согласование договоров;

- участие в автоматизации процессов бюджетирования и казначейства;

- координирование работы отдела, контроль и проверка результатов работы работников отдела;

- методическое сопровождение и документирование бизнес-процессов отдела, разработка регламентов, положений в рамках компетенции отдела, должностных инструкций;

- деловая переписка и переговоры с гос.органами, кредитными учреждениями, организациями.


Период работы

январь 2015 — октябрь 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Зам начальника отдела бюджетирования и финансов (ввиду отсутствия соответствующей ставки, фактически начальник отдела)

Компания

АО (предприятие авиационной промышленности)

Обязанности

- координирование работы отдела;

- контроль и проверка результатов работы работников отдела (по необходимости замена и выполнение функций отсутствующего) ;

- методическое сопровождение и документирование бизнес-процессов отдела;

- БДР по проектам и предприятию;

- ПДДС;

- обслуживание ГОЗ в рамках компетенции отдела в соотвествии с требованиями 275-ФЗ;

- оценка использования собственных и заемных средств;

- обеспечение своевременного поступления доходов, оформления финансово-расчетных и банковских документов, исполнения платежных обязательств предприятия;

- контроль исполнения реестра платежей;

- сопровождение банковских продуктов (кредиты, банковские гарантии, з/п проект, депозиты, НСО), фин.аренды, фин.вложений;

- деловая переписка с гос.органами, кредитными учреждениями и др.организациями.


Период работы

август 2013 — декабрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по бюджетированию и внутреннему контролю отдела бюджетирования и финансов

Компания

АО (предприятие авиационной промышленности)

Обязанности

- формирование БДР, БДДС (сбор, консолидация данных);

- организация зарплатного проекта;

- анализ расчетов с контрагентами, контроль оплат на соответствие договорным условиям;

- сопровождение сделок по ВЭД: валютные платежи в системе Интернет-банкинг, взаимодействие с валютным контролем: оформление паспортов сделок, требуемых справок;

- открытие/закрытие расчетных счетов, оформление ЭЦП;

- мониторинг рынка банковских продуктов;

- мониторинг и сопровождение текущего кредитного портфеля (в т.ч. фин.мониторинг по регламенту банка);

- организация кредитного финансирования, подготовка ТЭО, отчетных форм и документов для банков, сопровождение кредитных договоров, договоров залога, составление внутреннего графика платежей по процентам и комиссиям за услуги банков, контроль целевого использования, документальное сопровождение получения траншей;

- составление договоров займа (в т.ч. расчет графиков платежей);

- контроль за уплатой процентов по кредитам/займам;

- получение банковских гарантий (согласно 44-ФЗ);

- размещение денежных средств в виде депозитных вкладов, сопровождение депозитных договоров, размещение средств в НСО;

- приобретение имущества в лизинг: взаимодействие с лизинговыми компаниями по заключению и сопровождению договоров фин.аренды;

- взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию имущества, предмета залога;

- получение гос.гарантий РФ (в т.ч. дальнейшее сопровождение договора, подготовка отчетов для гаранта);

- получение субсидий (в т.ч. дальнейшее сопровождение договора, составление отчетов об использовании и заявлений о плановой потребности в след.периоде);

- деловая переписка с контрагентами;

- проверка контрагентов на надежность/добросовестность;

- составление положений и регламентов предприятия в рамках компетенции отдела.


Период работы

октябрь 2012 — август 2013   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела бюджетирования и финансов

Компания

АО (предприятие авиационной промышленности)

Обязанности

- организация зарплатного проекта;

- сопровождение сделок по ВЭД: валютные платежи в системе Интернет-банкинг, взаимодействие с валютным контролем по вопросам предоставления требуемых документов;

- работа по открытию/закрютию расчетных счетов, оформление ЭЦП; составление уведомлений об открытии (закрытии) расчетных счетов;

- мониторинг рынка банковских продуктов;

- мониторинг и сопровождение текущего кредитного портфеля;

- организация кредитного финансирования, подготовка документов для банков, сопровождение кредитных договоров, составление внутреннего графика платежей по процентам и комиссиям за услуги банков;

- контроль за уплатой процентов по кредитам/займам;

- оформление/сопровождение договоров о предоставлении банковских гарантий;

- размещение денежных средств в виде депозитных вкладов, НСО, сопровождение депозитных договоров;

- взаимодействие с лизинговыми компаниями по заключению и сопровождению договоров фин.аренды;

- взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию имущества, предмета залога.


Период работы

май 2007 — октябрь 2012   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист финансового департамента

Компания

МП ОАО "Исток"

Обязанности

Взаимодействие с банками по зарплатному проекту, сопровождение сделок по ВЭД; ведение платежного календаря, мониторинг операций и консолидация информация о движении денежных средств по счетам предприятий Группы, Составление платежного календаря, реестра платежей, доведение его до исполнителей контроль его исполнения, контроль соблюдения обязательств по поддержанию оборотов перед банками-кредиторами, контроль соответствия расходов утвержденному бюджету, учет векселей, прием/погашение, составление отчетов по движению, работа с банками по открытию, закрытию счетов, внесению изменений в банковские карточки, работа в "Клиент-Банке" (холдинговая структура)


Период работы

август 2005 — май 2007   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

"Сиринга-стиль"

Обязанности

"Банк-Клиент", "1С Предприятие:Торговля+склад", "1С:Бухгалтерия-УСН", Excel (управленческий учет, подготовка пакета документов к кредиту, списание расходов и сырья по производству, кадровый учет, контроль дебиторской задолженности, составление актов сверки, контроль остатков и движения ТМЦ на складах, формирование отчетов для банков, ревизии, касса и др.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Пензенский Гос.Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации "Бюджетирование. Практика разработки и внедрения" РШУ, Москва 2017, семинары "Кандидат - Новичок - Сотрудник. Где и как искать подходящий персонал и что с ним потом делать" Бизнес школа Эс-Эр-Си, Москва 2017

Навыки и умения

Microsoft Office, 1С: Предприятие УПП, Банк-Клиент, в т.ч. СБОЛ, Сбис, 275-ФЗ, 44-ФЗ, информационно-правовые системы. Умею работать в условиях многозадачности, стрессовой ситуации. Имею опыт взаимодействия с УФК, органами гос.управления, ведения деловых переговоров.

Имею благодарственные письма банков-партнеров, руководства компании.


Управляющий

от 50 000 руб.

Раменское

Охранник (без лицензии)

от 30 000 руб.

Раменское

Оператор ПК/1С

от 30 000 руб.

Раменское

Менеджер-продавец

от 50 000 руб.

Раменское

Системный администратор

от 45 000 руб.

Раменское

Комплектовщик.Водитель автопогрузчика

от 50 000 руб.

Раменское

Водитель

от 45 000 руб.

Раменское

Монтер по защите подземных трубопроводов от коррозии (с обучением)

от 40 000 руб.

Раменское

Кладовщик

от 50 000 руб.

Раменское

Начинающий специалист

от 60 000 руб.

Раменское