- управление персоналом (в подчинении 7 человек); - ведение учета рабочего времени персонала; - прием и оформление заказов от клиентов; - урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций с клиентами; - ведение работы по рекламациям; - управление продавцами магазина; - презентация продукции потенциальным покупателям и рекомендации по приобретению; - ведение документооборота магазина (прием, приход, расход, списание товара, брак, возвраты, кассовая документация); - выкладка (размещение, позиционирование) товара; - размещение рекламных элементов в пространстве мест продаж (плакатов, буклетов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников); - расчет необходимого и достаточного количества (баланса) товаров магазина; - разработка и осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию торговой деятельности, увеличение продаж и прибыльности магазина; - улучшение выкладки продукции компании, достижение договоренности о перемещении продукции компании и торгового оборудования в приоритетные зоны; - обеспечение выполнения планов продаж магазина; - проведение мониторинга цен по требованию; - работа с ККМ, оргтехникой и т.д.; - формирование отчетов о проделанной работе. |