Бухгалтер

Резюме 1036301   ·   12 июля 2018, 10:21

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (22 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — март 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Цветочный Комбинат"

Обязанности

1. Работа на участках бухгалтерского учета:

1.1. "Основные средства", ведение блока полностью;

1.2. "Материалы", ведение блока полностью;

1.3. "Основное производство", "Общепроизводственные расходы", "Общехозяйственные расходы", "Расходы на продажу": учет расходов по номенклатурным группам и статьям затрат;

1.4. "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", "Расчеты с покупателями и заказчиками", ведение блоков полностью;

1.5. "Расчетные счета" (работа с клиент-банком).

2. Работа с федеральными сетями (сверки, взаимозачеты, услуги/бонусы, возвраты, претензии).

3. Работа с банками (получение кредитов, займов).

4. Замещение отсутствующего сотрудника на участке "заработная плата".


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-эксперт группы труда и заработной платы финансово-экономического отделения центра фин. обеспечения

Компания

Управление Министерства внутренних дел РФ по Магаданской области

Обязанности

Взаимодействие с вышестоящей организацией - МВД России:

- предоставление отчетов по запросу.


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Экономист по планированию

Компания

ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Магаданской области"

Обязанности

1. Работа в рамках Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ:

- составление аукционной документации;

- размещение государственного заказа;

- участие в электронных торгах и проведении запроса котировок;

- формирование плана закупок и плана-графика;

- дальнейшая работа с поставщиками товаров/работ/услуг.

2. Бухгалтерский учет платных услуг, оказываемых населению.


Период работы

май 2015 — январь 2016   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист - эксперт отдела финансово - экономического и материально - технич.обеспечения

Компания

Управление Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области

Обязанности

Зона ответственности: полный контроль за документами и движением на счетах бухгалтерского учета на участке "дебиторы, кредиторы":

1. расчеты с поставщиками услуг (отражение услуг (коммунальные и др.) сторонних организаций в бухгалтерском учете, ежемесячное проведение сверок);

2. работа с государственными контрактами (порядок расчетов, проверка заключаемых контрактов на предмет соответствия сумм выделенным лимитам; учет бюджетных обязательств);

3. работа с УФК по Магаданской области;

4. отчетность перед вышестоящей организацией (Федеральная служба судебных приставов, г.Москва);

5. статистическая отчетность.

Работа в программах СУФД (электронный документооборот с УФК), 1С "Бухгалтерия государственного учреждения", ведомственная программа АИС


Период работы

март 2013 — март 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ЗАО "Белая Дача Тепличный Комбинат" (производственно-торговая компания: оптовые, розничные продажи, ландшафтный дизайн)

Обязанности

Полный контроль за документами и движением на счетах бухгалтерского учета, включенных в зону ответственности : 01, 02, 10, 19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 51, 52, 60, 62, 76.5, 90.02, а именно:

1. Ввод в эксплуатацию ОС, списание ОС, инвентарные карточки ОС-6, акты ввода в эксплуатацию ОС-1, инвентаризация ОС. Ежемесячное начисление амортизации ОС;

2. Проведение документов, связанных с поступлением ТМЦ (материалы/товары), контроль правильности оформления входящих документов, контроль распределения ТМЦ по субсчетам, своевременное списание ТМЦ на счета учета затрат. Ввод в эксплуатацию ТМЦ, учет ТМЦ на забалансовых счетах. Контроль остатков по ТМЦ;

3. Контроль наличия и правильности оформления счетов-фактур по поступившим ТМЦ, контроль своевременного зачета сумм НДС, готовность счета к сдаче декларации по НДС;

4. Контроль правильности отнесения расходов на номенклатурные группы. Контроль правильности отнесения расходов на списание ТМЦ по статьям затрат;

5. Контроль выпуска ГП, своевременное списание ГП на счета учета затрат, контроль правильности применения артикулов при продаже ГП/товаров. Контроль правильности списания себестоимости товара и ГП по номенклатурным группам;

6. Контроль расчетов с поставщиками ТМЦ, контроль и зачет авансов выданных, проведение сверок с поставщиками ТМЦ, контроль сальдо расчетов с контрагентами;

7. Контроль расчетов с оптовыми покупателями, контроль и своевременный зачет авансов полученных - проведение сверок с оптовыми покупателями, контроль сальдо расчетов с контрагентами;

8. Работа с сетевыми покупателями: проведение возвратов, дебет-нот, актов ТОРГ-2;

Работа в системе "Клиент-Банк", программах 1С "Бухгалтерия", 1С "УПП", 1С "Торговля и склад".


Период работы

октябрь 2007 — март 2013   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Экономист управления логистики

Компания

Группа компаний "Рамфуд" (Многопрофильный холдинг)

Обязанности

1. Анализ транспортных расходов (план-фактный), расчет себестоимости доставки продукции по бизнес единицам, анализ кредиторской задолженности, контроль дебиторской задолженности;

2. Взаимодействие с контрагентами (транспортными компаниями): подписание доп.соглашений, проверка документов на соответствие текущим Договорам (тарифы, сроки выставления услуг), сверки;

3. Составление реестра платежей (заявок), ежедневный контроль его исполнения.

4. Расчет заработной платы сотрудников управления логистики без формирования отчетности (система оплаты: повременно - премиальная, около 200 чел.), контроль штатной дисциплины, разработка технологий по расчету заработной платы; работа в программах "1С: УПП, 8.1", "1С: УАТ, 8.1", "1С:ЗиК, 7.7", "1С:Торговля"; расчет показателей по эффективности работы склада.


Период работы

декабрь 2006 — август 2007   (9 месяцев)

Должность

Экономист по финансовой работе

Компания

ООО "Торговый Дом "Полиметалл" (Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ)

Обязанности

1. Работа в программе "1С: Управление производственным предприятием" (платформа 8):

1.1. подготовка документов на оплату посредством контроля тарифов по текущим договорам с контрагентами; проверка счетов и составление заявок на расходование денежных средств;

2. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками согласно действующим договорам;

3. Отслеживание движений и отчет об использовании денежных средств с р/с компании;

4. Финансовое планирование: участие в составлении Бюджета организации и анализ его исполнения.


Период работы

июль 2006 — август 2006   (2 месяца)

Должность

Ассистент аудитора I категории

Компания

ООО "Аудиторская компания "Мариллион" (Консалтинг/аудит/сертификация)

Обязанности

Аудит участков бухгалтерского учета "Касса", "Банк", "Основные средства" частично.


Период работы

август 2005 — июль 2006   (1 год)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Лоска" (индустрия красоты)

Обязанности

Работа на участке бухгалтерского учета "Касса", составление авансовых отчетов, обработка первичной документации, работа с ККМ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства РФ по налогам и сборам (г.Москва)

Специальность

Экономист по специальности "финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. 2009г.: Международный Институт Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов, обучение по курсу "Бухгалтерский учет с использованием 1С: Бухгалтерия"

2. 11.2015г. - Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России): курс по программе "Вопросы предоставления государственных услуг".

Навыки и умения

Владение всеми конфигурациями и версиями 1С.

Ответственна, коммуникабельна, требовательна к себе и другим.


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Раменское

Управляющий

от 50 000 руб.

Раменское

Делопроизводитель--Кассир

от 25 000 руб.

Раменское

Сантехник

от 25 000 руб.

Раменское

Любая

от 25 000 руб.

Раменское

Менеджер Специалист

от 30 000 руб.

Раменское

Уборщица

от 25 000 руб.

Раменское

Начинающий специалист

договорная

Раменское

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Раменское

Секретарь на ресепшн в компанию

от 70 000 руб.

Раменское