Оказание полного комплекса услуг связанных с информационными технологиями :
Настройка и сборка серверов
Ремонт компьютерного оборудования
Установка и настройка видеонаблюдения
Полный спектр сопровождеия организаций в сфере ИТ (настройка банк клиентов, плановый выпуск и установка ЭЦП, подключение рабочих мест пользователей, решение проблем возникающих с программными продуктами или работой с компьютером).
Услуги по сборке компьютеров и ремонту ПК для частных лиц
Период работы
июнь 2010 — июнь 2015 (5 лет 1 месяц)
Должность
Специалист технической поддержки
Компания
SFOUR г. Москва
Обязанности
Помимо основной работы по гарантийному обслуживанию и выездам на объекты с проблемными терминалами (Сборка/разборка системных блоков, установка операционных систем, настройка модемов, чистка вирусов, создание образов, компонентная замена комплектующих) запуск проекта "Сбербанк" Москва и Московская область (поставки Информационных платежных терминалов в территориальные отделения банков, проверка технической части терминалов - начиная от старта оборудования и заканчивая проверкой запущенных служб в о.с.), а так же в регионах - Северный Кавказ, Сибирь, Центрально-Черноземный регион. Мониторинг поставок в определенные сроки, создание образов системы с п.о. для каждого конкретного региона и территориального банка, постоянное общение с инженерами на местах, взаимодействие с сервисными партнерами в городах присутствия и технические консультации инженеров Сбербанка, а так же сервисных партнеров по работе с программной частью наших терминалов и железом, оборудованию работающему непосредственно в самом терминале (принтеры, сканеры штрих-кодов, устройства приема наличных), командировки в города присутствия и запуск оборудования непосредственно в регионах, обучение технической части и п.о. сервисных партнеров, консультации по оборудованию.
Период работы
июль 2006 — январь 2009 (2 года 7 месяцев)
Должность
Инженер технической поддержки
Компания
Ол! Гуд г. Москва
Обязанности
Помощь сотрудникам офиса в решении проблем, связанных как с аппаратной частью компьютера, так и с программной,
подготовка и установка новых рабочих мест пользователей.
Офисная поддержка занимала 30% рабочего времени, основным видом деятельности была
поддержка сети розничных магазинов - обучение управляющих и старших продавцов торговому оборудованию на кассах, а так же работе с компьютерной техникой. Консультации сотрудников с начальным уровнем компьютерной грамотности: как отправлять письма через почтовые клиенты, печатать на принтер PDF, включить определенное оборудование, перезагружать зависшие компьютеры и кассы, какие действия производить в случае зависания приложений.
Так же через системы удаленного администрирования (Radmin;AmmyAdmin;Ultra VNC) осуществлялись подключения из офиса и устранялись мелкие
вопросы. Если возникающие инциденты были достаточно серьезные и невозможно было решить их по
телефону или через удаленный доступ то следовал выезд на место.
Помимо технической поддержки сети магазинов в обязанности входило техническое открытие новых магазинов сети.
В мои непосредственные обязанности входили: установка касс (в качестве
касс мы использовали пос системы), протяжка сетевого
кабеля и настройка PC для работы в составе сети, подготовка и настройка всего компьютерного оборудования и программ для полноценной работы с нуля,
обучение персонала и консультации по каким либо возникающим вопросам.
Проблемы в магазинах носили разнообразный характер, а именно: кассовое оборудование (использовали п.о. FRONTOL) не видит товар, не могут снять отчет, не работает интернет, не уходит почта, не играет корпоративная реклама, не включается компьютер и прочие различного рода вопросы, связанные с работой компьютерного оборудования.
Перед открытием обязательное взаимодействие с провайдерами на местах - заключение договоров, обеспечение связи (телефон, интернет), в экстренных случаях использовали 3g модем или skylink - если была техническая возможность
Большую часть работы составляли командировки по подмосковью и России.
70 % рабочего времени проходило в разъездах, в основном это была Москва и Московская область.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Курсы повышения квалификации при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва
Специальность
Техническое обслуживание и ремонт ПЭВМ.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Хорошие знания локальных сетей, настройка, обслуживание
Отличные знания Операционных систем семейства Windows,
Отличные знания архитектуры ПК, так-же различного рода приложений и программ
Большой опыт работы по направлению ИТ и техническому обслуживанию сети магазинов.
Обо мне
Здравствуйте.
Меня зовут Артем, мое хобби в юности, стало профессией.
Моя задача помогать в решении любых компьютерных проблем.
На сегодняшний день (2025 год) обслуживаю на постоянной основе более 10 лет пару компаний по направлению ИТ. Буду рад помочь и ответить на Ваши вопросы.
Не конфликтный, комуникабельный, умеющий слушать и понимать, решать возникающие вопросы максимально быстро.
Есть небольшие, личные хобби : автотуризм, лекции по медицине, из литературы это Кафка, научная фантастика, проект аудиокниг "МДС"