- Ввод и обработка первичных документов в 1С (8.3; 8.2) (ТН;ТТН; СФ; УПД, книга покупок; книга продаж) .
- Проверка правильности составления, предоставляемых контрагентами первичных документов и договоров поставки. При необходимости запрос корректных и/или недостающих документов. Контроль наличия оригиналов;
- Коммуникация с поставщиками по предоставляемым документам (акт сверок);
- Выгрузка, разнесение банковские выписки;
- Формирование платежных поручений в 1С;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Ежемесячное закрытие отчетных периодов
- Авансовые отчеты
-Формирование и выдача доверенностей.
- Архивация документов
-Электронный документооборот
-Сверка расчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
-Работа со счетами БУ 10, 25, 26, 41, 43, 60, 62, 51;71
- Отправка корреспонденции контрагентам (подписанные акты сверок, тн. и пр);
- Формирование счетов покупателю, отгрузочные документы, акты.
-Прием и контроль движения авансовых отчетов (далее АО) от подотчетных лиц .
-Книга покупок и продаж.
-Проверка правильности оформления АО и документов, подтверждающих расходование подотчетных средств (чеки, ТН).
-Своевременное занесение информации на основании полученных АО и документов в учетную систему.
-Контроль задолженности по выданным в подотчет средствам.
•Выписка счетов, актов, товарных накладных, счетов-фактур, отгрузочные документы. Взаимодействие со смежными отделами: склад, логистика, отдел продаж. -Книга покупок и продаж. • Ведение номенклатурной базы умение заводить новые позиции. -разноска выписки банка в 1С Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. - Выполнение поручений главного бухгалтера. -Ведение учета договоров с контрагентами (покупатели, поставщики); -Предоставление документов по налоговым и аудиторским запросам;
Период работы
август 2019 — апрель 2021 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО РАМЕНСКИЙ завод ЖБИ
Обязанности
- Ввод и обработка первичных документов в 1С (8.3; 8.2) (ТН;ТТН; СФ; УПД, книга покупок; книга продаж) .
- Проверка правильности составления, предоставляемых контрагентами первичных документов и договоров поставки. При необходимости запрос корректных и/или недостающих документов. Контроль наличия оригиналов;
- Коммуникация с поставщиками по предоставляемым документам (акт сверок);
- Выгрузка, разнесение банковские выписки;
- Формирование платежных поручений в 1С;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Ежемесячное закрытие отчетных периодов
- Авансовые отчеты
-Формирование и выдача доверенностей.
- Архивация документов
-Электронный документооборот
-Сверка расчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
-Ежедневная разноска банковской выписки;
-Работа со счетами БУ 10, 25, 26, 41, 43, 60, 62, 51;71
- Отправка корреспонденции контрагентам (подписанные акты сверок, тн. и пр);
- Формирование счетов покупателю, отгрузочные документы, акты.
-Прием и контроль движения авансовых отчетов (далее АО) от подотчетных лиц .
-Проверка правильности оформления АО и документов, подтверждающих расходование подотчетных средств (чеки, ТН).
-Своевременное занесение информации на основании полученных АО и документов в учетную систему.
-Контроль задолженности по выданным в подотчет средствам.
Период работы
февраль 2019 — июнь 2019 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кладовщик
Компания
НАО Виста
Обязанности
Складское хозяйство и бухгалтерия.
Прием товара на склад, внесение данных ТН, УПД в базу 1С, (штих код.срок годности), распределение товара на складе, выдача товара по отделениям гостиничного комплекса. Контроль остатков на складе, заказ товара поставщику. Контроль остатков и продаж по отделениям гостиничного комплекса, контроль сроков годности, списание просроченного товара. Ведение и контроль ТМЦ гостиничного комплекса. Выдача ТМЦ подотчетным лицам, списание оборудования, ТМЦ. Авансовые отчеты подотчетных лиц.
Период работы
февраль 2016 — март 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер РИЦ; Кассир
Компания
ООО"Заболотьевская УК"
Обязанности
Знание и работа в программе 1С. Прием населения и
предоставление жителям информации о начислениях и оплате за жилые помещения. Перерасчет коммунальных начислений за жилые помещения (по квартплате). Ведение и корректировка лицевых счетов. Подготовка и выдача документов и справок. Формирование платежных документов (квитанция-извещения).
Введение в базу данных по установке приборов учета воды, внесение показаний приборов учета воды, контроль поверочного периода приборов учета воды. Ведение и учет АКТов по установке приборов учета воды (бумажный носитель). Составление отчетов по сборам и по задолженности жителей. Составление отчетов по требованию директора.
Знание кассовых операций и законодательства, связанного с применением ККТ, в полном объеме; Работа на кассе; в т.ч. работа со сканером; прием платежей от населения; инкассация денежной наличности; Ведение кассовой книги, журнала кассира-операциониста, составление авансовых отчетов, приходных/расходных ордеров; ответственное хранение наличности в кассе.
Период работы
апрель 2015 — декабрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Ст. бухгалтер абонентского отдела
Компания
ОАО"Раменский водоканал"
Обязанности
Работа в программе 1 С.7:7. Общение с жителями многоквартирных жилых домов и частного сектора, регистрация новых абонентов, выдача квитанций на оплату, оформление справок для получения субсидий по оплате абонента, изменение и корректировка тарифов на услуги компании. Правильность начисления платежей по нормативу, начисление и выставление штрафов. Разноска оплаты платежей абонентов в базе. Формирование отчетов по начислениям и оплате, выявление должников, контроль установки приборов учета воды, прием заявлений от абонентов по текущим вопросам, формирование деловых писем.Сдача ежемесячного отчета.Формирование отчетов для руководителя (экономический эффект).Составление служебных записок, деловых писем.Делопроизводство, Ведение архива.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2014 (3 года)
Должность
Оператор 1С-бухгалтер
Компания
ООО"ФирмаСПС"
Обязанности
Ведение складского учета в 1С: поступление‚ отгрузка и перемещение товара‚ сверка остатков по складу‚ работа с первичной документацией. Сверка с поставщиками. Оприходование товара на склад, пересортица, движение товара по складам. Оформление первичных документов по отгрузке товара (накладные, счета- фактуры). Резервирование товара в базе данных; Снятие товарных остатков.Опыт работы по выписке, вычерку и возврату товара Работа с программами Word, Excel, Программа 1С (8.2). (7.7), комплектация номенклатуры, перемещения.списание.
Учет поступления ТМЦ, списание, проведение возвратов от покупателей
Учет остатков ТМЦ на складах, инвентаризация склада, сверка наличия товара
подборка документов для книги продаж, контроль над правильностью оформления первичной документации (ТОРГ-12, СЧЕТ-ФАКТУР, ТТН, ТН), архивация документов реализации.Составление служебных записок, деловых писем.Делопроизводство, Ведение архива.
Период работы
сентябрь 2010 — сентябрь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Оператор ПВМ
Компания
ООО"БЕЛКОНДИТЕР"
Обязанности
Ведение складского учета в 1С 7:7 торговля и склад. Оформление и внесение заявок на реализацию от заказчика, торговых представителей, менеджеров по продажам.Формирование документов счет оплаты покупателю, выдача документов реализации (ТН/ТТН;СФ;сертификатов на продукцию, доверенность.Учет остатков на складе.Списание по браку, участие в инвентаризации склада.Прием и обработка заказов от клиентов;
Консультирование клиентов по наличию товара, количеству, скидкам, акциям, ценам;
Формирование заказов, выставление счетов в программе 1С;
Оформление и согласование доставок товара клиентам;
Период работы
декабрь 2006 — май 2010 (3 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер, Делопроизводитель
Компания
ООО"БАЛТ-Фрут" переорганизация ООО"НУАР-ФРУТ
Обязанности
Оформление первичной документации в 1с 8.2
отслеживание возврата сопроводительной документации, актов от поставщиков и заказчиков
Формирование бухгалтерских регистров, акты сверки с контрагентами, ведение участка учета
Формирование сводных отчетов по оказанных услугам за период.
Формирование актов сверки и подтверждение итогового сальдо с клиентами.
Выписка первичных документов
Формирование пакета документов для отгрузок
Прием заявок для резервирования товара
Оформление документов в 1С (поступление товара, возвраты, перемещения)
Ввод информации в базу данных (контрагенты, реквизиты, номенклатура), работа с возвратами (проведение, анализ), Подготовка комплекта документов для отгрузки, работа с остатками на складах (перемещение, списание, уценка)
Учет движения товара в программе 1С;
Резервирование товара в базе данных;
Снятие товарных остатков;
Работа с документами приход, реализация товара (ТН/ТТН, счет-фактуры), с документами на возврат товара.
Опыт работы оператором в 1С. 7.7 и 8.1. Знание основ складского учета и товародвижения, правил оформления товарно-сопроводительной документации. комплектация товара, ведение отчетности.
Ввод данных в программу 1С (оприходование товара), работа с первичной документацией, перемещение, пересортица, списание по браку, уценка товара по качеству, реализация, (накладные и С/Ф), контроль движения товара по складам, возврат поставщику, сверка с поставщиками, корректировка себестоимости товара, Работа с инвойсами, отчеты, эл.почтой, Знание WORD. Microsoft Office.Excel, ведение документов к архивации, контроль документооборота. Умение работы с оргтехникой, Ксерокс, факс, АТС, программа (Word, Exsel др.).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Поволжский государственный межрегиональный строительный колледж
Специальность
Техник-строитель
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать с большим документооборотом.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Банк-Клиент, 1С "Предприятие7.7. Бухгалтерия8 2), работа с оргтехникой, мини-атс, ККМ.