Менеджер по документообороту.

Резюме 2418065   ·   29 января 2025, 18:49

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — август 2024   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела товароучета (документооборот)

Компания

Ламода (ООО "Купишуз")

Обязанности

Оформление документов на входящие/исходящие поставки товаров. Проверка сопроводительной документации, внесение данных в программу складского учета, заполнение таблиц. Сверка данных в ЭДО. Взаимодействие со складом и отделом продаж.


Период работы

ноябрь 2022 — апрель 2023   (6 месяцев)

Должность

Менеджер ночной смены

Компания

ООО "Ашан"

Обязанности

Организация работы ночной смены;

Приемка поставок с распределительного центра;

Оформление приходно-расходной документации (программа SAP);

Подсчет товарных остатков, формирование автозаказа;

Аналитика продаж, отчетность;


Период работы

июнь 2022 — август 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер по товару

Компания

ПАО "Детский мир"

Обязанности

Организация работ по приемке и обработке товара

• Организация размещения товара на складе

• Оформления приходно-расходных документов в SAP

• Ведение сопутствующей отчетности

• Участие в инвентаризации


Период работы

август 2021 — сентябрь 2021   (2 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "

Обязанности

Подготовка и размещение документации для проведения конкурентных процедур по закупкам;

Рассмотрение заявок на соответствие требованиям:

Подготовка и размещение итоговых протоколов;

Подготовка карточки контракта (договора) и заключение договора по итогам конкурентных процедур;

Регистрация договоров в ПИК, ЕАСУЗ, ЕИС.

Контроль исполнения договоров, контроль размещения документов исполнения договоров в ПИК;

Контроль оплат по исполненным этапам договоров


Период работы

март 2020 — июнь 2020   (4 месяца)

Должность

Эксперт отдела закупок

Компания

Управление муниципальным имуществом Раменского городского округа

Обязанности

Эксперт отдела закупок

Подготовка документации для проведения закупочных процедур по ФЗ-44

составление технического задания

экспертиза предложений поставщиков

оформление контрактов и дополнительных соглашений

Подготовка закрывающих документов по контрактам, экспертных заключений.

Работа с электронными площадками (РТС, Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, ЕИС, ПИК)


Период работы

май 2018 — декабрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО "Статус-ЛЮКС", г. Жуковский

Обязанности

Участие в тендерах со стороны поставщика в сфере строительства и благоустройства

-подготовка заявок на участие в торгах (Форма 2) и котировок по 44 ФЗ; 223 ФЗ

-запрос разъяснений аукционной документации;

-подача заявок на участие в тендерах на эл.торговых площадках;

-отслеживание результатов рассмотрения заявок на аукцион (допуск);

-контроль за наличием денежных средств на спецсчете;

-участие в электронных аукционах

-заключение государственных и муниципальных контрактов на электронных площадках;

есть опыт работы с банковскими гарантиями


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2017   (4 года)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

"Rolsen electronics"

Обязанности

Консультация клиентов по наличию/ценам/ техническим характеристикам товаров, информирование о текущих промо-акциях, новинках, выявление потребностей клиентов. Оформление заказов и их сопровождение на всех этапах (отгрузка, оплата, обратная связь от клиента при поступлении товара, работа с претензиями) Заполнение спецификаций для ввода новинок, документооборот, акты сверки ежеквартально, отчетность. Есть опыт привлечения новых клиентов, холодных звонков, работы с рассылками.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "ТехноДжеФ", г. Москва

Обязанности

Оформление заказов в 1 С, заполнение спецификаций, внесение информации в базу данных, работа со справочниками номенклатуры и контрагентов, ценообразование, построение аналитических отчетов, есть опыт личных продаж, поиска и ведения клиентов, заключения договоров поставки, работы с дебиторской задолженностью.


Период работы

март 2008 — июнь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Русхозбыт", г. Москва

Обязанности

Оформление заказов в 1С, взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам отгрузки. Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, заполнение договоров, актуализация базы данных, заказ канцтоваров и расходных материалов, регистрация штрихкодов на новую продукцию, оформление и печать этикеток, оформление еженедельного прайса.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МиЭМП (Московский Институт Экономики Менеджмента и Права)

Специальность

Менеджер проекта


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft office (Word, Excel), 1С 8.2, SAP, работа с электронными площадками РТС, АСТ, НЭП, ЕЭТП. Прошла обучение по программе Специалист по государственному, муниципальному управлению и государственным закупкам (2020 год)

Обо мне

Коммуникабельна, ответственна, внимательна к деталям, доброжелательна, стрессоустойчива.


Прораб, бригадир

от 50 000 руб.

Раменское

Старший кассир администратор

от 30 000 руб.

Раменское

Администратор

от 25 000 руб.

Раменское

Промоутер

договорная

Раменское

Администратор

от 35 000 руб.

Раменское

Бухгалтер на дому

от 15 000 руб.

Раменское

Бухгалтер (удаленно, подработка)

договорная

Раменское

Ритуальный агент

от 50 000 руб.

Раменское

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Раменское

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Раменское