Начальник административно-хозяйственного отдела

318562   ·   25 января 2023, 09:07   ·   0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (16 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — июнь 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

АО АМЕТИСТ

Обязанности

Бюджетирование стоимости закупки материалов и просчет сметного расчета на предмет доходности. Обработка заявок на материалы от начальника участка по объему в смете и сверка с фактическим расходом. Закупка всего ассортимента материалов для строительства и ремонта (общестроительные материалы, ОВ, ВК, ЭОМ, АР, КР, СКУД, АПС, СКС и т.д.). Закупка любого ассортимента материалов и оборудования для компании, в том числе и оргтехники. Обработка заявок по размещению в гостинице и фактическое размещение работников, контроль оплат и сроков. Обработка заявок на вывоз ТБО, заказ вывоза, контроль оплат. Организация логистики поставок и перемещения материальных средств. Заказ специальной техники для работ (манипулятор, экскаватор, кран и т.д.). Поиск лучшего предложения по цене, времени доставки, качества оказания услуг. Заключение договоров поставки, обсуждение коммерческих условий и сроков поставки, контроль складских остатков, снижение издержек, логистика, работа с ТБО, анализ рентабельности объекта. Обучение работы в программе Синтека. Исполненные проекты: Реконструкция центрального входа НИИ Онкологии им. Блохина и строительство лаборатории In-Vitro, с применением технологии чистой и грязной зоны, для специальных исследований.


Период работы

август 2017 — май 2021   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

АО Ладога Дистрибьюшен

Обязанности

Поиск клиентов, заключение договора, работа с клиентами. Подготовка отчета, работа с дебиторской задолженностью. Прием и обработка заказа. Подготовка коммерческих предложений Excel и Powerpoint. Претензионная работа. Посещение торговых точек и контроль полочного пространства. Расчет коммерческих условий. Создание собственной базы клиентов. Изучение ассортимента.


Период работы

октябрь 2012 — август 2017   (4 года 11 месяцев)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

Государственное унитарное предприятие города Москвы

Обязанности

- Проведение закупок на основании поданных подразделениями предприятия материалов (канц. товары, хозяйственные товары, бытовая техника, строительные материалы, продукты питания и пр.), его учет, складирование и выдача в подразделения инициатору закупки.

- Подготовка технических заданий по поданным заявкам от подразделений предприятия согласно 223 ФЗ и 44 ФЗ "О закупках товаров, работ и услуг", контроль исполнения договоров и выдача материалов (прием качества выполнения работ).

- Списание материальных средств выданных подразделению.

- Заключение договоров и последующая работа с ЧОП, ФГУП "Охрана", Вневедомственная охрана и клининговая компания, а также приемка работ от организаций с которыми заключены договора на оказание других услуг.

- Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии и в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

- Принимаю участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

- Организация проведения ремонта и уборки помещений, прилегающей территории и осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.

- Обеспечение подразделений предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

- Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

- Контроль за деятельностью механика автотранспорта по выходу транспорта в рейс и в отсутствие механика самостоятельный допуск транспорта в рейс.

- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.

- Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

- Прием мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.

- Руководство работниками АХО в количестве более 50 человек.

- Составление технических заданий для проведения конкурсных процедур.

- Работа с проектно-сметной документацией.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Инженер по материально - техническому снабжению

Компания

Государственное унитарное предприятие города Москвы

Обязанности

- выполняет работу по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности;

- должен быть в курсе служебных намерений Начальника АХО по линии обеспечения;

- осуществляет свою деятельность совместно с бухгалтером по материальному учету в системе учета материальных средств и их движения;

- принимает непосредственное участие в разработке текущих планов материально-технического обеспечения управления;

- контролирует выдачу ответственным лицам бланки доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей, осуществляет контроль за их использованием;

- совместно с бухгалтером по материальному учету осуществляет ведение учета основных средств, малоценных предметов, находящихся на складе и подразделениях управления;

- документально оформляет и отражает учет материальных средств и их движение; принимает непосредственное участие в работе инвентаризационной комиссии по проверке наличия и состояния материальных средств в структурных подразделениях управления;

- соблюдает правила внутреннего трудового распорядка;


Период работы

октябрь 2009 — январь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Снабженец

Компания

Поселок Винздорф

Обязанности

- работа по кругу вопросов, входящих в функциональные обязанности;

- быть в курсе служебных намерений по линии обеспечения;

- осуществляет свою деятельность совместно с бухгалтером по материальному учету в системе учета материальных средств и их движения;

- принимает непосредственное участие в разработке текущих планов материально-технического обеспечения;

- контролирует выдачу ответственным лицам бланков доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей, осуществлять контроль за их использованием;

- совместно с бухгалтером по материальному учету осуществляет ведение учета основных средств, малоценных предметов, находящихся на складе и подразделениях;

- документально оформляет и отражает учет материальных средств и их движение; принимает непосредственное участие в работе инвентаризационной комиссии по проверке наличия и состояния материальных средств в структурных подразделениях;

- соблюдает правила внутреннего трудового распорядка;


Период работы

июль 2001 — сентябрь 2009   (8 лет 3 месяца)

Должность

Начальник продовольственной службы

Компания

Войсковая часть

Обязанности

- обеспечивать доброкачественное питание (в том числе диетическое и лечебное) и доведение установленных норм пайка до каждого военнослужащего; не реже одного раза в месяц проводить с поварами контрольно-показательную варку пищи;

- составлять совместно с начальником медицинской службы полка, начальником столовой и инструктором-поваром раскладку продуктов;

- руководить работой столовой, продовольственного склада и подсобного хозяйства, проводить в отсутствие заместителя командира полка по тылу инструктаж дежурного по столовой;

- проводить сезонные заготовки картофеля и овощей, переработку и закладку их на хранение;

- обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических требований при хранении и обработке продуктов, приготовлении и приеме пищи, содержании продовольственного склада, помещений столовой и столово-кухонной посуды, технологического, холодильного, немеханического оборудования и выполнение требований безопасности при их эксплуатации;

- организовывать работы по созданию сооружений для сбора и утилизации пищевых отходов, принимать меры по своевременному сбору отходов в столовой;

проверять не реже одного раза в месяц наличие и качество продовольствия, состояние техники и имущества службы в подразделениях, на складах и других объектах службы в полку.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Академия тыла и транспорта

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Организация закупочной деятельности в рамках 44 ФЗ- Учебный центр Автопилот, Специалист в сфере закупок

Допуск автотранспорта на линию и организация перевозок автомобильным транспортом- МАДИ, Механик автотранспорта

Организация охраны труда

Тушинский учебный комбинат, Охрана труда

Организация противопожарной безопасности

Тушинский учебный комбинат, Ответственный за пожарную безопасность

Навыки и умения

Осуществление закупок и услуг для обеспечения деятельности предприятия

Управление закупками

Закупка оргтехники и оборудования

Закупка рекламных материалов

Закупка мебели

Закупка автомобилей

Внутренний контроль

Контроль уборки объектов

Контроль пропускного режима

Заключение договоров

Опыт начала деятельности в новой сфере

Проведение презентации

Расчет коммерческих издержек

Подготовка коммерческих предложений

Анализ рынка

Работа с базой поставщиков

Юридическая документация

223 ФЗ; 44 ФЗ

Обучение работе в программе Синтека

Оптимизация логистических процессов

Контроль дебиторской задолженности

Деловая переписка

Работа в команде

Управление персоналом

Организаторские навыки

MS PowerPoint

MS Outlook

Подбор персонала

Создание собственной базы клиентов с 0

Грамотная речь

Обо мне

Выстроил эффективные деловые отношения со всеми заводами производителями на уровне C-level, исключил посредническое звено, обеспечил лучшие контрактные условия. Осуществил поиск и реализацию альтернативных решений для строительства объектов, что позволило оптимизировать сметную стоимость без потери качества. Легко нахожу общий язык с поставщиками. В личной базе более 50 компаний поставщиков. Интересуюсь системами оптимизации логистических решений в целях повышения выручки. Готов к быстрому обучению под цели организации. Умение работать в изменяющихся условиях, способность работы с большими объемами информации. Английский язык - свободное владение. Презентабельная внешность. владение ПК и офисными программами на профессиональном уровне. Грамотная и четкая речь. Работа с интернетом, работа с электронной почтой. Доброжелательность, склонность к обучению. Инициативный. Исполнительный. Пунктуальный. Обучение по 44ФЗ. Обучение о допуске автотранспорта на линию. Обучение по охране труда.


Тренер-инструктор, руководитель отдела или направления, заместитель директора

от 90 000 руб.

Раменское

Кладовщик

от 40 000 руб.

Раменское

Начальник отдела сантехники

от 70 000 руб.

Раменское

Главный бухгалтер

договорная

Раменское

Заместитель, начальник

от 30 000 руб.

Раменское

Уборшица

договорная

Раменское

Администратор

от 35 000 руб.

Раменское

Охранник (работа рядом с домом по всей Москве и МО

договорная

Раменское

Охранник ЗАГС

от 35 000 руб.

Раменское

Юрист

от 50 000 руб.

Раменское