- разрабатывание сценариев занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; - работа с детьми, имеющими отклонения в развитии, проявляющими девиантное поведение; - взаимодействие с участниками образовательного процесса и родителями; - использование информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе; - ведение учебной документации; - находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки и проведения различных мероприятий; - общение с детьми, использование вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержание общения детей, помощь детям, испытывающим затруднения в общении. - коммуникабельность; - умение быстро принимать решения; - организаторские способности; - практицизм; - развитая интуиция; - любовь к детям; - психологическая устойчивость; - жизнерадостность; - развитый эстетический вкус; - высокий уровень культуры; - активность. |