- Договорная работа (подготовка проектов договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий, протокол согласования цен, договоры аренды);
- Выполнение поручений руководителя;
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
- Заказ воды, канцтоваров, расходных материалов.
Период работы
январь 2011 — май 2015 (4 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь приемной Генерального директора
Компания
ООО " Мобител профи"
Обязанности
- Делопроизводство в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, регистрация входящих/исходящих писем в системе электронного документооборота, составление деловых писем, (оформление приказов, распоряжений, служебных записок);
- Подготовка документов на регистрацию (все организационно-правовые формы ООО/ИП, перерегистрацию, ликвидацию юридических лиц и внесение изменений в учредительные документы;
- Координация работы курьера, водителей;
- Обеспечение офиса необходимыми канцтоварами, водой, продуктами;
- Заказ билетов, гостиниц.
Период работы
апрель 2010 — январь 2011 (10 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
ООО "Стройинжтехника"
Обязанности
- Подготовках контрактов: строительно-монтажных работ, проектирование, услуги,
техническая экспертиза, поставка и т.д.;
- Подготовка тендерной документации по правовым вопросам;
- Юридическое сопровождение повседневной работы организации.
Период работы
март 2004 — июль 2008 (4 года 5 месяцев)
Должность
Помощник юриста
Компания
ООО "Эксперт"
Обязанности
- Запросы в налоговые, иные органы и осуществление взаимодействия с ними;
- Подготовка внутренней документации по оформлению заказов;
- Иная техническая помощь юристу (копии документов, прочее);
- Поездки в налоговую, к нотариусу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Волгоградская Академия Государственной Службы (ВАГС)
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа в 1С документооборот, 1С бухгалтерия (выставление счетов, внесение контрагента), кадровое производство (19 человек в полном объеме), архивирование документов.
Увереный пользователь правовых программ Гарант, консультант Плюс.
Обо мне
Высокая степень ответственности, пунктуальность, порядочность, неконфликтность, умение идти на компромисс. Умею правильно расставлять приоритеты в работе, строго соблюдаю деловую субординацию. К коллегам всегда отзывчива, доброжелательна, стараясь создать в коллективе благоприятную и дружескую обстановку. Без вредных привычек, имею активную жизненную позицию!