1. Администрирование процессов по оперативному управлению деятельности подразделения: А) Постановка целей и задач работникам подразделения; Б) Определение полномочий и ответственности среди работников подразделения; В) Учет и контроль деятельности работников подразделения; Г) Анализ текущей деятельности подразделения, анализ проблем и затруднений, снижающих эффективность работы; 2. Руководство разработкой перспективных и текущих планов закупок и контроль их исполнения: А) Анализ и обработка заявок на закупку, поступивших от руководителей проектов и заказчиков в целях определения потребности в материальных ресурсах. Б) Анализ остатков на складах, в том числе на возможность использования материальных ресурсов по новым заявкам. В) Контроль оформления и направления запросов и заявок поставщикам по предполагаемым договорам; Г) Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок; Д) Разработка перспективных и годовых планов закупок материально-технического обеспечения организации; Е) Организация работ по контролю исполнения перспективных и текущих планов закупок; Ё) Организация работ при обработке, формировании и хранении данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков, заказчиков. 3. Участие в процессе формирования бюджета организации (БДР, БДДС): А) Предоставление необходимой информации для формирования бюджета организации. Б) Формирование бюджета закупок материально-технического обеспечения организации и контроль его исполнения. В) Контроль поступления финансирования от Заказчиков и целевого использования денежных средств. Г) Консолидация реестров платежей поставщикам и контроль сокращения дебиторской/кредиторской задолженности, согласно договорным обязательствам с поставщиками. 4. Организация процесса заключения договоров и мониторинг заключенных договоров с поставщиками: А) Участие в принятии решения о заключении, закрытии договоров, аннулирования заявок на основании информации, поступающей от заказчиков; Б) Взаимодействие со службами предприятия и поставщиками при урегулировании разногласий сторон; В) Контроль исполнения условий договора поставщиками; Г) Организация работ при создании и ведении информационной базы данных по закупкам для обобщения сведений по договорам, состояние их заключения и стадии исполнения. 5. Участие в процессе получения продукции от поставщиков и передачи в отдел складского хозяйства: А) Контроль поступления и перемещения продукции; Б) Выявление неиспользованных ТМЦ на складах и принятие мер по использованию их в производстве или реализации иным организациям; В) Участие в оперативных производственных совещаниях. 6. Организация процесса внедрения Автоматизированной системы финансово-закупочной деятельности (АС ФЗД) в организации: А) Организация обучения и аттестации работников, ответственных пользователей АС ФЗД. Б) Согласование договоров в автоматизированной системе Госкорпорации "РОСТЕХ". В) Участие в закупочной комиссии при проведении конкурентных процедур, выполняемых в рамках 223-фз и 44-фз. 6. Обеспечение результативности процессов, которыми управляет руководитель или в которых принимает участие вверенное подразделение: А) Реализация мероприятий по повышению качества выполняемых работ в подразделении; Б) Анализ результативности (эффективности) процесса (процессов), принятие мер для достижения заданных параметров процесса; В) Определение ресурсов, необходимых для функционирования процесса; 7. Создание условий мотивации работников подразделения: А)Выявление индивидуальных предпочтений подчиненных в отношении материальных и моральных стимулов; Б) Использование средств материального и нематериального стимулирования работников подразделения; В) Анализ эффективности управление фондом заработной платы. 8. Реализация |