Менеджер

5484604   ·   10 июля 2021, 09:47   ·   0 просмотров

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 января 1992)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — июль 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/помощник руководителя

Компания

ИП Соколов

Обязанности

Консультация клиентов по ассортименту компании, привлечение клиентов, контроль прихода/отгрузки товара (в программе 1С), ведение переговоров с привлеченными клиентами, заключение договоров, организация встреч и переговоров руководителя, оформление и подготовка деловой корреспонденции и внутренней документации компании, прием посетителей компании, планирование рабочего дня руководителя.


Период работы

май 2018 — ноябрь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Технодом-М

Обязанности

Консультация клиентов (физических/юридических лиц) по ассортименту компании, привлечение клиентов, развитие клиентской базы, осуществление информационной поддержки клиентов (информирование об изменении цен, ассортимента, акциях), выявление потребностей клиента, полное ведение клиента (работа с возражениями, заключение договоров, работа с рекламациями, контроль оплаты товара (выставление счетов в 1С системе)контроль заказа/поставки товара (работа на прямую с поставщиками), обратная связь.


Период работы

август 2015 — май 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор зала, специалист резервной группы, специалист группы поддержки продаж ипотечных кредитов.

Компания

Банк ВТБ (ПАО)

Обязанности

Администратор зала : Навигация клиентов в точке продаж, информационное обслуживание клиентов, регистрация обращений клиентов, анкетирование клиентов, администрирование зала.

Специалист резервной группы:

Продажа банковских продуктов банка (вклады, депозиты, кредитование для физических лиц), привлечение физических лиц на обслуживание в банк, консультация клиентов по всем продуктам банка, операционное обслуживание физических лиц, подбор финансовых продуктов исходя из потребностей клиента и его возможностей.

Специалист группы поддержки ипотечного кредитования: привлечение клиентов, принятие заявок на ипотечное кредитование от физических лиц, консультационная поддержка агентов при подготовке кредитной сделки, сопровождение сделки, открытие сейфовой ячейки.


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Салон красоты

Обязанности

Запись и консультация клиентов, ведение базы данных клиентов, организация работы мастеров, составление и ведение графиков выхода мастеров, расчет мастеров и клиентов, проведение плановых инвентаризаций, контроль/заказ расходных материалов, продажа и продвижение новых услуг и продукции салона, решение конфликтных ситуаций, соблюдение/отслеживание норм стерилизации приборов, соблюдение чистоты салона.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ARBOR MUNDI

Обязанности

Консультация покупателей по ассортименту элитной парфюмерии и косметики, соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей, проведение и оформление кассовых и товарных операций, подготовка зала к работе (выкладка, установка/замена ценников, содержание полок и торгового зала в чистоте).


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец/консультант/кассир

Компания

Зоомагазин

Обязанности

Консультация клиентов по товарному ассортименту, помощь в подборе нужного товара, выкладка товара, соблюдение чистоты на рабочем месте, уход за животными, работа за кассовым терминалом.


Период работы

декабрь 2012 — январь 2013   (2 месяца)

Должность

Сотрудник склада департамента логистики

Компания

ООО Купишуз

Обязанности

Прием товара, фиксация наличия дефекта товара, работа с базой данных.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

Медицинский учебно-диагностический клинический центр им. П.В. Мандрыка Минобороны Р.Ф.

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, встреча/сопровождение клиентов медицинского центра, информирование клиентов об услугах центра, запись на прием к специалистам, оформление медицинской документации, ведение клиентской базы, работа с документами/архивом.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГБПОУ г.Москвы "Колледж автоматизации и информационных технологий" № 20

Специальность

Реклама


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, грамотная и письменная речь, исполнительность.


Кассир

от 25 000 руб.

Раменское

Установщик дополнительного оборудования

от 60 000 руб.

Раменское

Старший продавец

от 25 000 руб.

Раменское

Мастер-универсал по отделке и ремонту помещений

от 30 000 руб.

Раменское

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Раменское

Массажист

от 30 000 руб.

Раменское

Преподаватель английского языка

от 30 000 руб.

Раменское

Приемщик товара

договорная

Раменское

Менеджер

от 30 000 руб.

Раменское

Дежурный

от 20 000 руб.

Раменское