Консърж

Резюме 560559   ·   25 декабря 2022, 17:23

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

39 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

73 года   (30 апреля 1951)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — июнь 2021   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ООО "Мотус Вэй"

Обязанности

Работа с курьерскими службами.

Поездки по Москве и области в госорганы, сдача отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС и т.д.);

Поездки в банки (открытие счетов, передача отчетности, документов на оформление и получение карточек);

Сопровождение и помощь клиентам при открытии и закрытии счетов в банках.

Развоз документов по организациям:

Участие в формировании базы данных о местах нахождения партнеров и контрагентах компании.

Материальная ответственность.

Доставлять по назначению деловые бумаги, пакеты, письма в соответствии с курьерским талоном и указаниями руководителя, а также их получение и доставка от других организаций.

Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.

Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению поручения, руководителю курьерской службы или уполномоченному лицу.

Выполнение срочных поручений руководства


Период работы

ноябрь 2009 — ноябрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Зам. директора по качеству

Компания

ООО "НТЦ Курс"

Обязанности

Планирование, организация и руководство работой службы качества;

Регламентация процессов отдела и смежных подразделений

Проведение сертификационных аудитов, внутренних аудитов, инспекционных контролей, управление записями и документацией, контроль мероприятий по качеству, участие в описании бизнес-процессов и разработке нормативной документации

Разработка и актуализация документов

Методологическая поддержка подразделений по СМК

Проведение анализа функционирования СМК и составление отчетов

Подготовка и проведение ресертификации

Контроль за рекламационной работой

Ведение переговоров с контролирующими органами

Разработка мотивации сотрудников службы качества.

Требования:

Высшее образование, опыт работы в области управления качеством от 3 лет;

Гражданство РФ

ПК - уверенный пользователь

Знание стандартов ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 15.002-2003, AS/EN 9100, ГОСТ ISO 19011-2003, нормативных документов в области качества

пыт работы с документами СМК, в разработке и внедрении СМК на предприятии, в организации и проведении внутреннего и внешнего аудитов

Опыт в проведении сертификации и ресертификации СМК на соответствие требований ISO 9001, ГОСТ РВ 15.002-2003, AS/EN 9100

Опыт руководства коллективом.

Сделано:

разработал концепцию службы качества на предприятии с "0";

- ввел систему персональной ответственности за качество выпускаемой продукции (личные клейма);

- обеспечивал работы по определению и документальному оформлению "Политики предприятия в области качества";

- сопровождал инспекционные комиссии органов сертификации;

- разрабатывал техническую политику проведения внутренних аудитов качества;

- координировал и проводил работы по рассмотрению рекламаций и претензий на качество продукции предприятия;

- проводил систематический анализ причин изготовления некачественной продукции и принимал необходимые меры для их устранения;

- разрабатывал и защищал у заказчика годовые отчеты по результатам эксплуатационных испытаний продукции предприятия.

Руководил ОТК и службой Главного метролога.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Административный директор

Компания

ООО "Спецстроймонтажэксплуатация"

Обязанности

Ремонт и эксплуатация жилых, административных и промышленных зданий.

Сдача в наем оборудования и машин производственно-технического назначения.

Операции с недвижимым имуществом.

Посреднические услуги при сдаче в наем и купле-продаже недвижимого имущества.

Проводил администрирование проектов корпоративной деятельности.

Проводил административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офисов:

обеспечение жизнедеятельности (закупка‚ учет и контроль движения материально-технически средств);

работа с поставщиками (платежи‚ составление смет расходов);

составление бюджета АХО фактических и планируемых затрат;

поиск поставщиков‚ ведение переговоров;

контроль оплат‚ согласование хозяйственных расходов;

согласование договоров хозяйственной деятельности.

Руководил и контролировал работу административного персонала.

Представлял и защищал интересы компании в проверяющих и надзорных органах.

Проводил хозяйственное управление строительством, снабжением.

Руководил привлеченными специализированными организациями, осуществляющими монтажные работы, капитальный ремонт зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения.

Контролировал исполнение поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2005 — сентябрь 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО"Инженерные системы"

Обязанности

Активный поиск потенциальных и перспективных клиентов‚

•продвижение услуг компании‚

•переговоры с Заказчиками и Генподрядчиками‚

•подготовка коммерческих предложений.

Вхождение в сети‚ поиск новых сетей для заключения договоров поставки‚ проведение переговоров‚ (продвижение Вендинг направления) •Составление планов развития работы с клиентами; подготовка коммерческих предложений‚ выполнение плана‚ контроль выполнения договорных условий •Обеспечение положительной динамики продаж‚ составление первичной отчетности по продажам •Участие в разработке трейд-маркетинговых мероприятий‚ их реализации‚ оценке эффективности их проведения."

Резальтат:

- создан портфель заказов на несколько лет;

- создана и развернута программа дивирсификации производства.


Период работы

июль 2003 — сентябрь 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Зам. Генерального директора

Компания

ООО "Бетоникс"

Обязанности

Ведение полного цикла производства; поиск контрагентов (поставщики, заказчики);

работа с клиентской базой (поиск, создание).

Оперативно руководил производственным процессом, контролировал выполнение производственного и финансового планов.

Руководил реконструкцией основного и вспомогательного производств, внедрение новых технологий производства бетонов и строительных растворов совместно. Руководил подчиненными подразделениями.

Разрабатывал мероприятия, направленные на сокращение производственных издержек.

Организовал и руководил капитальным ремонтом устаревшего автопарка бетоновозов, кранов, погрузчиков, капитальной реконструкцией системы подачи холодной и горячей воды.

Разрабатывал методики расширения ассортимента выпускаемой продукции,

снижения себестоимости продукции, увеличения объемов выпускаемой продукции.

Контролировал и управлял выполнением ежемесячного производственного и финансового планов предприятия, исполнением проектов, курируемых Генеральным директором.

Создал систему мотивации персонала.


Период работы

май 1992 — июнь 2003   (11 лет 2 месяца)

Должность

Генеральный директор, совладелец

Компания

ООО "МИГМА"

Обязанности

Создал с нуля предприятие, проработавшее 14 лет!

Постановка систем учета и отчетности.

Разработал, организовал и внедрил процесс бизнес -планирования на своем предприятии.

Решил проблему финансирования деятельности предприятия.

Установил взаимоотношения с региональными и федеральными органами власти и контролирующими организациям.

Организовал взаимовыгодную работу с агропредприятиями, поставщикам сырья.

Разработал методики реструктуризации собственности и ее защиты от внешних посягательств.

Разработал технические задания и технические требования " Молочному институту" на разработку технологии длительного хранения молочной продукции без применения всевозможных консервантов и реализовал эту технологию на своем производстве.

Провел реконструкцию основного и вспомогательного производства.

Осуществлял полный контроль финансово-хозяйственной деятельностью Компании.

Организовал систему учета, контроля и отчетности.


Период работы

ноябрь 1980 — май 1992   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник НИО, СНС

Компания

ВНИИПИТРАНСПРОГРЕСС

Обязанности

Разработка, создание, испытания и постановка серийного производства новых транспортных систем: гидротранспорт, пневмотранспорт, магнитофрикционный транспорт, транспорт на магнитном подвесе. Разработка математических моделей повышения надежности элементов и систем в целом. Создание лабораторных испытательных стендов. Проведение лабораторных испытаний элементов систем из различных материалов. Разработка методик и проведение, полигонных и натурных испытаний элементов и систем в целом на объектах стройиндустрии Миннефтнгазстроя. Разработка математических моделей ускоренных испытаний. Создание службы надежности в институте и на объектах стройиндустрии. Сбор и математический анализ статистического материала с объектов испытаний. Создание рекомендаций по повышению надежности элементов, узлов и систем в целом. Организована и проведена Всесоюзная выставка специализированного транспорта " Спецтранс-85" на полигоне института г. Раменское. Оформлены и изданы тезисы докладов и сами доклады отдельным печатным сборником. Защита рекомендаций по повышению надежности систем и элементов на Ученом и Техническом Советах института, а также защита рекомендаций по повышению надежности в министерстве и в Комитете по науке и технике. Работа над диссертацией. " Пробивание " финансирования для проведения НИИ ОКР на каждый год в ГКНТ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1974 год

Учебное заведение

МАИ

Специальность

Гироскопические приборы и устройства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Mini MBA

Школа менеджмента качества

Специалист ISO 9000:2008

Диплом

Навыки и умения

Опыт работы на руководящих должностях более 20 лет. Знание практической работы и теоретических вопросов, деятельности организации. Участие во всех этапах развития организации.

Очень эффективен в проведении переговоров, заключении и последующем сопровождении договоров.

Нацеленность на успех, доведение любой задачи до приемлемого решения.

Опыт участия в тендерных торгах.

Высокоэффективное разрешение конфликтных ситуаций.

Знание делопроизводства и документооборота в организации.

Умение работать с людьми, организаторские способности.

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook Explorer, Internet)

Знание офисной техники (факс, ксерокс, мини-АТС, принтер, сканер)

Готовность к переработкам, умение достигать взаимопонимания, умение

самостоятельно организовывать процесс работы.

Стрессоустойчивость, оперативность, аккуратность, коммуникабельность,

пунктуальность, исполнительность.


Инженер/ менеджер

от 80 000 руб.

Раменское

Механик

от 40 000 руб.

Раменское

Контролер отдела технического контроля, менеджер, диспетчер, оператор

от 35 000 руб.

Раменское

Официант, бармен, повар без опыта

от 40 000 руб.

Раменское

Электрик

от 35 000 руб.

Раменское

Товаровед

от 35 000 руб.

Раменское

Тайный покупатель

договорная

Раменское

Главный специалист

договорная

Раменское

Охранник (без лицензии)

от 50 000 руб.

Раменское

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Раменское