Специалист по сборке продукции, Маркировщик, Сборщик РЭАиП, ОТК
Компания
ООО "МосОблТелематика"
Обязанности
Контракт до конца 2024 года.
- Ручная сборка на различных этапах конвейерной линии изделий радиоэлектроники для автомобильного транспорта (бортовые устройства для системы Платон);
- Тестирование качества работы готовых устройств по стандартным показателям;
- Проверка на комплектность, запайка, упаковка готовых изделий;
- Соединение проводов по кабельному журналу: обрезка, обжимка, соединение наконечниками (НШВИ и НКИ) по журналу, термоусадка с обозначением для автоматов в электротехнических шкафах для платных дорог (ЦКАД, Москва-Казань и т.д.);
- ОТК плат для бортовых устройств, оклейка и штрихкодирование для дальнейшей напайки электронных компонентов на производственной линии, работа с базой, принтером с лентой для ШК: замена ленты и печатного риббона, наладка);
- Разделение готовых плат на разделительной машине;
- Припой антенн к платам паяльником.
Период работы
март 2023 — август 2023 (6 месяцев)
Должность
Заливщик-оклейщик бронестекол
Компания
Спецбронеконструкцти
Обязанности
Заливка стекол полимером, просушка под УФ лампами.
Оклейка готовых стекол противоосколочной пленкой.
Поиск товаров под комплектацию бронеколпаков (тревожные кнопки, антенны, маяки, обогреватели и т.д.)
Период работы
июль 2022 — сентябрь 2022 (3 месяца)
Должность
Секретарь на ресепшн
Компания
ООО "ТД " ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ"
Обязанности
ВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ.
1. Регистрация входящей/исходящей документации;
2. Отправка и получение почтовой корреспонденции (1-2 раза в неделю);
3. Ведение реестра договоров, сканирование и ведение электронного архива документов;
4. Контроль за соблюдением порядка документооборота в компании;
5. Обеспечение жизнедеятельности компании: заказ канцелярских товаров, воды и прочее;
6. Бронирование отелей для командировок сотрудников, заказ билетов;
7. Архивирование документов и ведение архива;
8. Составление писем, запросов, обращений по заданию руководителя;
9. Подготовка реестров документов по запросу бухгалтерии;
10. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Период работы
июнь 2021 — октябрь 2021 (5 месяцев)
Должность
Секретарь на ресепшн
Компания
ИСК ФЛИТ
Обязанности
Входящие/исходящие звонки;
Ведение журнала курьера, вх. и исх. писем;
Заказ канцелярии, кофе, чая, химии в офис;
Заказ пропусков временных и постоянных в БП;
Взаимодействие с арендодателями;
Помощь бухгалтерии с аудитом;
Разнесение информации по сим-картам и их перерасходам;
Подбор персонала на должность "Монтажник слаботочных систем" по предоставленным номерам и резюме от HR-специалиста, первичное общение, приглашение на собеседование, координация по месту прибытия, лично для себя вела реестр по исходящим звонкам, итоги, комментарии, назначения встреч к HR-специалисту и Руководителю проекта (координация их времени), так же заносила итоги собеседования.
При положительном решении - снимала копии всех документов для передачи кадровому специалисту на дальнейшее оформление.
За несколько недель от моих звонков и приглашений было оформлено в штат 13 монтажников СКС.
Период работы
июль 2020 — май 2021 (11 месяцев)
Должность
Секретарь на ресепшн
Компания
Центр разрешительной документации
Обязанности
Входящие звонки;
Курьерские отправки (СДЭК, Почта РФ, Достависта, Внутренний курьер);
Заполнение и учет договоров, внесение новых контрагентов в 1С, выставление счетов, закрывающих документов, отправка полных комплектов (плюс сертификаты, протоколы и т.д. заказчикам);
Ведение реестра входящей/исходящей документации;
Ведение табеля рабочего времени (электронной и распечатка на месяц);
Заказ канцелярии, воды, чая/кофе и прочего для офиса;
Рассылка коммерческих предложений по имеющейся безе через Outlook;
Прочие просьбы руководства, уход за цветами, поддержание чистоты в зоне ресепшн.
Период работы
январь 2020 — июнь 2020 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Зевс"
Обязанности
Прием/распределение звонков;
Заказ канцелярии, воды, необходимого для офиса и цехов (ткацкий и слесарный);
Встреча посетителей, косультация по продукции, продажа, отгрузка;
Общение с поставщиками и заказчиками;
Первичная бухгалтерия;
Поиск информации и необходимого товара в интернете.
Период работы
октябрь 2018 — декабрь 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Адмимнистративные позиции
Компания
Аутсорсинг
Обязанности
- Зная, что в конце 2019г. перееду в Санкт-Петербург, выбрала работу по аусосрсингу не вводя людей в заблуждение по долгосрочности сотрудничества.
1) Ознакомление с документами (кредитные досье, постановления о возбуждении исполнительного производства, повестки и т.д.);
Поиск в документе нужной информации: определение процентной ставки, определение подсудности из текста договора, вид документа);
2) Подготовка документов к сканированию (удаление скоб и скрепок);
3) Контроль качества получаемых изображений;
4) Ввод информации и прикрепление отсканированных изображений в БД: выбор дела, к которому относится документ, корректное наименование;
5) Регистрация кредитных досье и судебных документов;
6) Укладка документов в папки/коробки для передачи в архив;
7) Составление описи содержимого в папках/коробках (судебное производство).
ООО "Медтроник" - Секретарь на ресепшн - Прием и переадресация звонков; Заказ пропусков на посетителей и авто в БЦ; Координация работы кофе-леди и уборщицы; Прием посетителей.
Toyota Motor - Ассистент отдела бухгалтерии, Налоговых проверок, Ассистент департамента бонусной кампании - Помощь в сканировании большого количества документов; Разбор документации по датам, поставщикам; Поиск необходимых документов в архиве по списку для налоговых проверок, оцифорвка, комплектация обратно; Создание и подкрепление документов в архивные папки. Проверка наличия документов на продажу автомобилей, комплект документов и прописанные скидки в договоре по программе трэйд-ин, верность даты продажи в ПТС, сверка VIN-номеров; Печать документов; Разбор всего архива розничного отдела компании.
AECOM - Секретарь на ресепшн - Прием и переадресация звонков; Бронирование переговорных; Заказ пропусков на посетителей и авто в БЦ; Заказ такси для сотрудников; Прием посетителей.
Период работы
июнь 2018 — сентябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Главная Линия"
Обязанности
Прием и распределение звонков
Работа с почтой России / DHL и пр.
Разбор товарных отчетов со столовых, архивация, запись в журналы, передача в бухгалтерию
Заказ канцелярии, воды
Координация работы уборщицы, электриков и т.д.
Период работы
март 2017 — июль 2017 (5 месяцев)
Должность
Секретарь строительного объекта
Компания
РС Девелопмент
Обязанности
Ведение документооборота на строительном объекте;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Проверка документов рабочих строительных специальностей;
Обработка накладных;
Ведение кадрового делопроизводства;
Ведение реестров по документообороту;
Информационное взаимодействие с головным офисом компании (трудовые договора, книжки и пр. документы);
Печать документов по запросу руководителя;
Встреча представителей заказчика на объекте;
Работа в 1С .
Период работы
сентябрь 2016 — январь 2017 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Виктория"
Обязанности
Работа в федеральной компании по производству и продаже мебели.
Обязанности: заказ воды, канцелярии на розничные магазины (порядка 15), решение рабочих моментов в салонах.
Администрирование офиса: закупка необходимого на собрание руководителей, решение хозяйственных вопросов (согласование ремонта, доставок и пр.), поддержка офиса в чистоте, закупка кофе/чая и пр., ведение документации, передача документов с описью в главный офис в Санкт-Петербург, работа в CRM, копировально-множительные работы (печать обучающего материала для стажеров).
Помощь в подборе персонала в розничные салоны, первичное общение, приглашение на встречу, ведение стажерских бумаг. Различные поручения руководства.
Вакансия была временная для поставки на ноги офиса и розницы.
Заказ воды, канцелярии, контроль уборки в офисе, координация курьеров.
Период работы
январь 2012 — сентябрь 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Соколиный Глаз"
Обязанности
Прием/распределение звонков, копировальные работы, встреча посетителей, заказ пропусков, чай/кофе, заказ канцелярии и прочих товаров в офис.
Поддержка связей с поставщиками, ведение первичной документации, выписка счетов и накладных, сопутствующих документов на отгрузку, введение счетов и комплектов документов в 1С 8.2:Управление и торговля; Бухгалтерия.
Поиск информации в интернете, поддержка порядка и наличия продуктов в офисе.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
ИИТЭМ (Институт информационных технологий, экономики и менеджмента)
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (World, outlook), интернет, почта, телефон