Контролер ОТК, ОКК, Контролер качества (без опыта, с обучением)

Резюме 5692513   ·   13 декабря 2024, 12:31

Имя

Катрин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (27 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — декабрь 2024   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по сборке продукции, Маркировщик, Сборщик РЭАиП, ОТК

Компания

ООО "МосОблТелематика"

Обязанности

Контракт до конца 2024 года.

- Ручная сборка на различных этапах конвейерной линии изделий радиоэлектроники для автомобильного транспорта (бортовые устройства для системы Платон);

- Тестирование качества работы готовых устройств по стандартным показателям;

- Проверка на комплектность, запайка, упаковка готовых изделий;

- Соединение проводов по кабельному журналу: обрезка, обжимка, соединение наконечниками (НШВИ и НКИ) по журналу, термоусадка с обозначением для автоматов в электротехнических шкафах для платных дорог (ЦКАД, Москва-Казань и т.д.);

- ОТК плат для бортовых устройств, оклейка и штрихкодирование для дальнейшей напайки электронных компонентов на производственной линии, работа с базой, принтером с лентой для ШК: замена ленты и печатного риббона, наладка);

- Разделение готовых плат на разделительной машине;

- Припой антенн к платам паяльником.


Период работы

март 2023 — август 2023   (6 месяцев)

Должность

Заливщик-оклейщик бронестекол

Компания

Спецбронеконструкцти

Обязанности

Заливка стекол полимером, просушка под УФ лампами.

Оклейка готовых стекол противоосколочной пленкой.

Поиск товаров под комплектацию бронеколпаков (тревожные кнопки, антенны, маяки, обогреватели и т.д.)


Период работы

июль 2022 — сентябрь 2022   (3 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО "ТД " ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ"

Обязанности

ВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ.

1. Регистрация входящей/исходящей документации;

2. Отправка и получение почтовой корреспонденции (1-2 раза в неделю);

3. Ведение реестра договоров, сканирование и ведение электронного архива документов;

4. Контроль за соблюдением порядка документооборота в компании;

5. Обеспечение жизнедеятельности компании: заказ канцелярских товаров, воды и прочее;

6. Бронирование отелей для командировок сотрудников, заказ билетов;

7. Архивирование документов и ведение архива;

8. Составление писем, запросов, обращений по заданию руководителя;

9. Подготовка реестров документов по запросу бухгалтерии;

10. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.


Период работы

июнь 2021 — октябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ИСК ФЛИТ

Обязанности

Входящие/исходящие звонки;

Ведение журнала курьера, вх. и исх. писем;

Заказ канцелярии, кофе, чая, химии в офис;

Заказ пропусков временных и постоянных в БП;

Взаимодействие с арендодателями;

Помощь бухгалтерии с аудитом;

Разнесение информации по сим-картам и их перерасходам;

Подбор персонала на должность "Монтажник слаботочных систем" по предоставленным номерам и резюме от HR-специалиста, первичное общение, приглашение на собеседование, координация по месту прибытия, лично для себя вела реестр по исходящим звонкам, итоги, комментарии, назначения встреч к HR-специалисту и Руководителю проекта (координация их времени), так же заносила итоги собеседования.

При положительном решении - снимала копии всех документов для передачи кадровому специалисту на дальнейшее оформление.

За несколько недель от моих звонков и приглашений было оформлено в штат 13 монтажников СКС.


Период работы

июль 2020 — май 2021   (11 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

Центр разрешительной документации

Обязанности

Входящие звонки;

Курьерские отправки (СДЭК, Почта РФ, Достависта, Внутренний курьер);

Заполнение и учет договоров, внесение новых контрагентов в 1С, выставление счетов, закрывающих документов, отправка полных комплектов (плюс сертификаты, протоколы и т.д. заказчикам);

Ведение реестра входящей/исходящей документации;

Ведение табеля рабочего времени (электронной и распечатка на месяц);

Заказ канцелярии, воды, чая/кофе и прочего для офиса;

Рассылка коммерческих предложений по имеющейся безе через Outlook;

Прочие просьбы руководства, уход за цветами, поддержание чистоты в зоне ресепшн.


Период работы

январь 2020 — июнь 2020   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Зевс"

Обязанности

Прием/распределение звонков;

Заказ канцелярии, воды, необходимого для офиса и цехов (ткацкий и слесарный);

Встреча посетителей, косультация по продукции, продажа, отгрузка;

Общение с поставщиками и заказчиками;

Первичная бухгалтерия;

Поиск информации и необходимого товара в интернете.


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Адмимнистративные позиции

Компания

Аутсорсинг

Обязанности

- Зная, что в конце 2019г. перееду в Санкт-Петербург, выбрала работу по аусосрсингу не вводя людей в заблуждение по долгосрочности сотрудничества.

- Некоторые компании и обязанности:

Московская коллегия адвокатов КВОРУМ - Оператор отдела документального сопровождения процедур взыскания - Оцифровка бумажного архива:

1) Ознакомление с документами (кредитные досье, постановления о возбуждении исполнительного производства, повестки и т.д.);

Поиск в документе нужной информации: определение процентной ставки, определение подсудности из текста договора, вид документа);

2) Подготовка документов к сканированию (удаление скоб и скрепок);

3) Контроль качества получаемых изображений;

4) Ввод информации и прикрепление отсканированных изображений в БД: выбор дела, к которому относится документ, корректное наименование;

5) Регистрация кредитных досье и судебных документов;

6) Укладка документов в папки/коробки для передачи в архив;

7) Составление описи содержимого в папках/коробках (судебное производство).

ООО "Медтроник" - Секретарь на ресепшн - Прием и переадресация звонков; Заказ пропусков на посетителей и авто в БЦ; Координация работы кофе-леди и уборщицы; Прием посетителей.

Toyota Motor - Ассистент отдела бухгалтерии, Налоговых проверок, Ассистент департамента бонусной кампании - Помощь в сканировании большого количества документов; Разбор документации по датам, поставщикам; Поиск необходимых документов в архиве по списку для налоговых проверок, оцифорвка, комплектация обратно; Создание и подкрепление документов в архивные папки. Проверка наличия документов на продажу автомобилей, комплект документов и прописанные скидки в договоре по программе трэйд-ин, верность даты продажи в ПТС, сверка VIN-номеров; Печать документов; Разбор всего архива розничного отдела компании.

AECOM - Секретарь на ресепшн - Прием и переадресация звонков; Бронирование переговорных; Заказ пропусков на посетителей и авто в БЦ; Заказ такси для сотрудников; Прием посетителей.


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Главная Линия"

Обязанности

Прием и распределение звонков

Работа с почтой России / DHL и пр.

Разбор товарных отчетов со столовых, архивация, запись в журналы, передача в бухгалтерию

Заказ канцелярии, воды

Координация работы уборщицы, электриков и т.д.


Период работы

март 2017 — июль 2017   (5 месяцев)

Должность

Секретарь строительного объекта

Компания

РС Девелопмент

Обязанности

Ведение документооборота на строительном объекте;

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Проверка документов рабочих строительных специальностей;

Обработка накладных;

Ведение кадрового делопроизводства;

Ведение реестров по документообороту;

Информационное взаимодействие с головным офисом компании (трудовые договора, книжки и пр. документы);

Печать документов по запросу руководителя;

Встреча представителей заказчика на объекте;

Работа в 1С .


Период работы

сентябрь 2016 — январь 2017   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Виктория"

Обязанности

Работа в федеральной компании по производству и продаже мебели.

Обязанности: заказ воды, канцелярии на розничные магазины (порядка 15), решение рабочих моментов в салонах.

Администрирование офиса: закупка необходимого на собрание руководителей, решение хозяйственных вопросов (согласование ремонта, доставок и пр.), поддержка офиса в чистоте, закупка кофе/чая и пр., ведение документации, передача документов с описью в главный офис в Санкт-Петербург, работа в CRM, копировально-множительные работы (печать обучающего материала для стажеров).

Помощь в подборе персонала в розничные салоны, первичное общение, приглашение на встречу, ведение стажерских бумаг. Различные поручения руководства.

Вакансия была временная для поставки на ноги офиса и розницы.


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

Компания

ООО "Элит Тревел"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки;

Выставление счетов, актов, накладных (1С), заполнение договоров;

Заказ воды, канцелярии, контроль уборки в офисе, координация курьеров.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Соколиный Глаз"

Обязанности

Прием/распределение звонков, копировальные работы, встреча посетителей, заказ пропусков, чай/кофе, заказ канцелярии и прочих товаров в офис.

Поддержка связей с поставщиками, ведение первичной документации, выписка счетов и накладных, сопутствующих документов на отгрузку, введение счетов и комплектов документов в 1С 8.2:Управление и торговля; Бухгалтерия.

Поиск информации в интернете, поддержка порядка и наличия продуктов в офисе.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ИИТЭМ (Институт информационных технологий, экономики и менеджмента)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (World, outlook), интернет, почта, телефон

Кадровое делопроизводство

CRM

Делопроизводство

Обеспечение жизнедеятельности офиса

1С: Предприятие 8

1С: Торговля

Первичная бухгалтерская документация

Ведение архива

Поиск информации в интернете.

Работа с инженерно-конструкторской документацией

1С: Торговля и склад

Документооборот

Деловое общение

Закупка товаров и услуг

Грамотная речь

Архивирование

Закупки

1C: Бухгалтерия

Управленческие навыки

Мини-АТС

1С: Управление Торговлей

Электронная почта

Документальное сопровождение

Бумажный документооборот

Административно-хозяйственная деятельность

Работа с оргтехникой

Деловая переписка

Организаторские навыки

Брошюровка проектной документации

Пользователь ПК

Оцифровка бумажных документов

Работа с большим объемом информации и документов

Сопровождение банкротства банка.

Обо мне

СМЕННЫЙ/ДЕНЬ-НОЧЬ ГРАФИК НЕ РАССМАТРИВАЮ.


Менеджер

от 35 000 руб.

Раменское

Секретарь, администратор, оператор колл центра

от 30 000 руб.

Раменское

Электрик, электромонтажник

договорная

Раменское

Менеджер

от 18 000 руб.

Раменское

Контролер отк

от 17 000 руб.

Раменское

Плиточник

от 90 000 руб.

Раменское

Монтажник РЭА и П

от 40 000 руб.

Раменское

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Раменское

Специалист/менеджер договорного отдела, отдела закупок

от 80 000 руб.

Раменское

Охранник

от 35 000 руб.

Раменское