• Координация работы сотрудников. • Организация переговоров с партнерами, поставщиками. • Налаживание долгосрочных отношений с партнерами. • Отслеживание отношений с регулирующими инстанциями. • Мониторинг текущего финансового состояния компании. • Тенденции ее развития и внесение предложений по совершенствованию ее деятельности. • Взаимодействие с контрагентами и сотрудниками по деловым спорам и конфликтам. • Ведение документооборота в зоне собственной компетенции. • Реализация мотивационных программ для сотрудников. • Участие и проведение тендерных аукционов, подготовка документации. • Работа и взаимодействие с государственными заказчиками. • Контроль условий и сроков выполнения с поставщиками, партнерами и заказчиками. • Составление служебных записок, коммерческих предложений, отчетов, ведение реестров компании (владение программами: 1С, Банк- клиент). |