Полное обслуживание клиентов (ф.л.) Открытие, ведение, закрытие текущих счетов и вкладов физических лиц; Выдача и оформление кредитных карт, операции с пластиковыми картами; Оформление и выдача кредитов наличными; Оформление операций по приему и выдаче наличных денежных средств; Переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте. Работа с претензионными клиентами. Консультация клиентов по вопросам урегулирования просроченной задолженности. Активное привлечение и сопровождение клиентов (физ.лица). Руководство офисом в момент отсутствия руководителя. Мотивация сотрудников и определение путей индивидуальной эффективности. Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг. Контроль и наставничество сотрудников доп.офиса, контроль проведения банковских операций. Взаимодействие со службами Банка. Ответственность за финансовый результат деятельности отделения. Проведение бесед направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Выставление индивидуальных планов продаж и контроль за своевременным и качественным исполнением. |