Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по закупкам

Резюме 1568915   ·   5 июля 2021, 12:39

Имя

Чемисова Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Раменское

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "Кузнецовский железобетонный завод"

Обязанности

• вела продажи изделий из железобетона и бетона, работала с базой данных клиентов, прекративших сотрудничество с целью возобновления деятельности;

• формировала коммерческие предложения, обсуждала и согласовывала индивидуальные условия по некоторым сделкам;

• анализировала возражения и работала с ними:

• принимала и обрабатывала заказы клиентов;

• работала с рекламациями и претензиями;

• оформляла и согласовывала договора, спецификации, дополнительные соглашения;

• осуществляла контроль за исполнением договорных обязательств;;

• регулярно мониторила объявленные тендеры по 44-ФЗ и 223-ФЗ на специализированных интернет ресурсах; общалась в победителями на предмет заключения договора субподряда;

• работала с транспортными компаниями, организация доставки грузов по Москве и регионам.

Достижения:

• организовала более 11 встреч с ЛПР на территории завода, проводила презентации, что обеспечило стабильную и лояльную работу с компаниями;

• расширила клиентскую базу, привлечено более 180 клиентов, что увеличило прибыль компании на 14 %;

• ежемесячное выполнение и перевыполнение плана;

• снизила уровень дебиторской задолженности на 4%.

Август 2018 -


Период работы

август 2018 — январь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Доступные окна"

Обязанности

• преимущественно работа в B2C сегменте.

• консультировала клиентов в офисе, выезжала "на дом" для презентации товаров и услуг;

• составляла коммерческие предложения, работала с возражениями;

• осуществляла контроль за выполнением заказов на производстве, обеспечивала своевременную поставку и монтаж,

• работала с рекламациями;

• осуществляла контроль за дебиторской задолженностью;

• разрабатывала маркетинговые и рекламные программы;

• анализировала рынок и предложения конкурентов, разрабатывала акции и мероприятия по стимулированию спроса.

Достижения:

• расширила клиентскую базу, привлечено более 180 клиентов, что увеличило прибыль компании на 37 %;

• провела более 200 встреч с клиентами на их территории, с целью презентации товаров и услуг компании; 89 % из них привело к заключению договора купли-продажи;

• ежемесячное выполнение и перевыполнение плана.


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ОАО "Р.Ф.З."

Обязанности

• заключала договора поставки продукции с клиентами, пролонгировала, оформляла дополнительные соглашения;

• занималась активными продажами;

• участвовала в профильных выставках;

• консультировала клиентов по продукции и полностью сопровождала на всех этапах;

• развивала продажи текущим клиентам, обрабатывала старую базу данных клиентов с целью возобновления деятельности;

• расширяла ассортимент компании, наращивала товарооборот.

Достижения:

• увеличила объема продаж продукции на 16% за период работы за счет возобновления партнерских отношений; и на 14 % за счет новых клиентов по результатам участия в профильной выставки;

• постоянный минимальный уровень дебиторской задолженности клиентов


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Руководитель планово-дилерского отдела

Компания

ООО ПК САЗИ

Обязанности

• организовывала, осуществляла контроль и руководила работой отдела;

• оптимизировала рабочие процессы;

• решала организационные и производственные вопросы при взаимодействии с другими службами;

• осуществляла подбор и обучение новых сотрудников, его адаптацию;

• разрабатывала предупреждающие действия по исключению причин нарушений и их реализацию;

• в случае нарушений в работе отдела вводила корректирующие действия по исправлению их последствий;

• формировала отчетность;

• готовила и утверждала планы продаж, отгрузок, платежей, оплат.

Достижения:

• снизила на 15 % "текучку" персонала, за счет его правильной адаптации и обучения;

• внедрила систему материальной и нематериальной мотивации персонала;

• совместно со складской службой внедрила график отгрузок, что увеличило на 14 % производительность складского комплекса и на 9 % снизилось количество рекламаций.


Период работы

ноябрь 2015 — январь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ПК "САЗИ"

Обязанности

• координировала работу менеджеров отдела, контролировала выполнения поставленных задач;

• заключала договора поставки продукции с клиентами, пролонгировала, оформляла дополнительные соглашения, вела договора цессии;

• оперативно реагировала на информацию, поступающую от клиентов и доводила ее до сведения Начальника отдела;

• выясняла потребности клиентов в продукции и согласовывала заказы с клиентами в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;

• принимала и обрабатывала заказы клиентов, оформляла необходимые документы, связанные с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы;

• осуществляла информационную поддержку клиентов;

• осуществляла информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

• взаимодействовала с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

• вела рабочую и отчетную документацию, работала с первичной документацией;

• поддерживала в активном состоянии данные о клиенте в информационной системе.

• участвовала в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.

• обеспечивала планирование отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;

• обеспечивала своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

Достижения:

• за время работы наладила четкую систему контроля, учета и устранения рекламаций;

• создала систему обучения и адаптации новых сотрудников;

• снизила дебиторскую задолженность на 11%;

• инициировала внесение поправок в договор поставки продукции, что ускорило на 2 % обработку первичной документации


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Менеджер по рекламациям

Компания

Mr.Doors

Обязанности

• принимала, вела учет, рассмотрвала рекламации, а также подготовливала ответы на них;

• вела переговоры с заявителями;

• оперативно реагировалае на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременно доведенилаее до сведения исполнительного директора, коммерческого директора и юридической службы организации;

• собирала, анализировала документы и информацию, необходимую для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Мебелинни"

Обязанности

• работала с розничными покупателями и дилерами;

• оформляла эскизы, проверяла соответствия замерам помещения, согласовывала материалы;

• отслеживала и контролировала дебиторскую задолженность;

• вела клиентскую базу, делала коммерческие предложения, информировала о скидках, работала с возражениями;

• принимала и оформляла заказы и контролировала соблюдение сроков отгрузок, монтажей, работала с рекламациями;

• составляла отчетность по запросу руководителя;

• вела переговоров с поставщиками относительно условий поставок, оплаты и скидок;

• осуществляла поиск новых клиентов, привлекала их к сотрудничеству;

• вела переговоры со старыми клиентами, возобновляла лояльное сотрудничество с ними;

• проводила анализ рынка и деятельности конкурентов.

Достижения:

• увеличила клиентскую базу на 13% за счет привлечения новых клиентов

• снизила дебиторскую задолженность на 15%.


Период работы

март 2013 — апрель 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "ГФЗ"

Обязанности

• Работа с клиентом: выслушивание требований клиента, презентация товара, прием и обработка заказов;

• Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;

• Согласование условий работы, оформление и заключение договоров;

• информирования обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

• Контроль дебиторской задолжености;

• Организация и контроль доставки продукции клиентам курьерской службой;

• организация работы интернет-магазина (от момента получения заказа до момента доставки покупателю заказанной продукции)

• Участие в рабочих совещаниях;

• Представление организации на выставках;

• Контроль отгрузок продукции;

• Работа с возражениями и претензиями клиентов;

• Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;

• Ведение рабочей и отчетной документации.


Период работы

август 2007 — март 2013   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО ЧОП "Аресенал"

Обязанности

• вела кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение персонала)

• оформляла больничные листы

• вела табели учета рабочего времени

• работала с фондами

• составляла и вела графика отпусков сотрудников

• общее делопроизводство

• вела электронный документооборот


Период работы

март 2005 — июль 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО ЧОП "Багира-М"

Обязанности

• принимала, распределяла и фильтровала входящих/исходящих звонки

• работала с входящей и исходящей корреспонденцией, электронной почтой

• готовила документы по заданиям руководителей

• принимала посетителей, заказывала пропуска

вела делопроизводство, организовывала обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Грамотная устная и письменная речь

• Знание делопроизводства и кадрового документооборота

• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С, Internet, 1С: Предприятие 8, Битрикс

• Работа на выставках; Активные продажи

• опыт работы с большими объемами информации, в режиме многозадачности;

• навыки оперативного принятия решений и их реализации

• наличие водительских прав категории "В", стаж вождения 11 лет

Обо мне

• Уверенность в себе и способность добиваться своих целей помогают мне эффективно проводить переговоры

• Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям,

• презентабельный внешний вид, надежность, ответственность

• умение находить подход к разным людям

• способность эффективно планировать рабочее время


Массажист

от 90 000 руб.

Раменское

Оператор пульта управления основной фасовки

от 40 000 руб.

Раменское

Мерчендайзер.Продавец-консультант

от 26 000 руб.

Раменское

Персональный водитель

от 55 000 руб.

Раменское

Официант

от 25 000 руб.

Раменское

Руководитель проекта

от 180 000 руб.

Раменское

Любая

от 5 000 руб.

Раменское

Токарь

от 40 000 руб.

Раменское

Комплектовщик

договорная

Раменское

Грузчик сервисной службы

договорная

Раменское